Первые годы жизни девочки
рождения кто-то проходит мимо хижины, ребенку дается имя
этого человека. Особые, яркие события, войны и т. Д.
обычно влияют на именование. Иногда дети, чьи Родственники позвали меня в акушерство по имени Мвариму (учитель).
Как только мальчики или девочки вырастают в юношей и дев, они дают себе новые имена, которыми они называют себя на ночных танцах вираву. Там девушка поет что-то вроде: ~Iyoyeo lele, ni mi ng’anya e, o, ee.~
То есть: Смотрите все сюда, я - Саундсо, юхе!
Теперь она носит это новое имя вместе со своим настоящим детским
именем до тех пор, пока не выйдет замуж. Точно так же
и мальчики, поющие, дают себе другое имя, но часто, в
отличие от женщин, они все еще сохраняют его и как мужчины. Если в дальнейшем в браке присутствуют дети, то появившееся тогда имя заменяет Сенг'аня, Конг'аня (отец, мать звука, иногда настоящее имя).
Зубная магия.
На четвертом месяце пара-девочка будет переведена на лечение пожилая женщина, которой дали Мвасирику. Их задача состоит в том, чтобы следить за прорезыванием двух нижних и верхних резцов. Прежде всего, она должна препятствовать тому, чтобы верхние выходили перед нижними. Сначала она „сводит зубы вместе“ (~ кувунганья маджего ~), проводя массаж
десен в направлении от центра под большим давлением. Но чтобы, например, верхние или боковые зубы уже не прорезались, она наносит
на те части челюсти волшебную мазь, приготовленную из экскрементов ящериц и
настоян на некоторых травах. Это „лечение“ продолжается в течение месяца, и это происходит в свете восходящего и заходящего
солнца, которому поклоняются наши вапаре. В том же месяце Мвасирика завязывает девушке на шее шнурок, сделанный из лапши
белого банана. К нему она привязывает совсем маленькую деревянную
Гебельхен (из дерева Мрушу) с двумя выходами, соответствующими двум
новым зубам, которые должны быть „выведены“. Этот амулет называется
Млинга. В следующем месяце она сделает это с помощью длинного ногтя большого пальца правой руки там, где ожидаются два зуба, один Разрез в деснах нижней челюсти. Вытекшую кровь вытирают листом кустарника мдангу и прикладывают к двум ранам.Места положить мазь из золы и соли, которая „копает“ и
предотвращает заживление. Затем она держит ребенка высоко в направлении к
Восход и заход солнца, она „передает его солнцу“, чтобы оно тоже
способствовало росту. На следующий день гной, образовавшийся на ране,
удаляют листом кустарника мдангу. С заостренным Углем края раны раздвигают еще немного,и рану снова присыпают золой и солью. С маленьким
Затем Габельхен два или четыре раза гладит женщину по подбородку
вверх. Ей не разрешается проводить пальцем примерно пять раз, потому что тогда пятый Зуб может сломаться, что положит конец жизни ребенка. Это лечение будет продолжаться до тех пор, пока не будут прорезаны нижние зубы, утром и вечером. Затем женщина поворачивает свою. Обратите внимание на верхнюю челюсть, чтобы избежать прорезывания зубов, а также следить и, прежде всего, следить за тем, чтобы первыми прорезались два средних зуба. Если они также проявят себя счастливыми,то деятельность Мвасирики будет прекращена.
Матери девочки не разрешается все это время шить платье, потому
что в результате каждого укола иглой у ребенка может прорезываться зуб. Она также не будет выкапывать грибок, так как у него только „один корень“
(нечетное число), и, возможно, это приведет к тому, что вместо ожидаемых
двух или четырех зубов, соответственно, пролезет только один. в остальном
и мать ребенка, и лечащая женщина должны
всячески воздерживаться от жизни. Другие привычки и обычаи
здесь могут быть воспроизведены плохо, только я хочу еще упомянуть, что
до определенного времени называть зубы настоящим именем не одобряется. Скорее, их называют вуембе, маленькие мотыги, обычай,
который становится понятным для нас только тогда, когда мы узнаем, что такие
маленькие хитрости предназначены для обмана демонических сил.
Свидетельство о публикации №225103101287
