Вера
Мысли о Вере не давали ему покоя, все, что он придумывал, чтобы сделать ей больно, было очень мелко и по-детски, а он хотел, чтобы она приползла к нему, хотел видеть ее слезы, как когда-то она видела его, это он не мог ей простить.
– Зачем тебе это? – подал голос его второе Я! Если человек размышляет о причинении боли другому, значит, у него, у самого психологические трудности.
– Я ничего не могу с собой поделать, эти мысли съедают меня изнутри. Почему это происходит со мной?
– Потому что за этим желанием скрывается твоя собственная боль и обида, ты не можешь выражать свои эмоции, а пытаешься их заменить невысказанными чувствами, страх уязвимости и неразрешенные конфликты.
– Не говори этими заумными фразами, а лучше посоветуй, как сделать ей побольнее?
– Есть один очень эффективный способ
– Какой? – Андрей даже вскочил – Говори
– Это ее дети. Если Господь хочет наказать женщину, самое уязвимое место – это её дети. К ним легче подобраться, легче переубедить в чем-то. Она будет сходить с ума, искать способ спасти их, она мать. Но это и опасно. Очень опасно! Ты загонишь ее в угол, и в этот момент женщина способна на многое ради своих детей.
– Что она мне может сделать? – усмехнулся мужчина – А дети – это хорошая идея. И я начну именно с них.
Конечно, Вера не догадывалась ни о чем, но была готова ко многому, зная мстительный и жестокий характер Королькова. Теперь узнать все о детях было гораздо легче, и через неделю перед ним лежал полный отчет. Теперь он знал, что сына Веры звали Алексей, а дочь Елена. Знал, где учится сын, где дочь, какая у них квартира и где работает Вера. Теперь надо было разработать план, как познакомиться с Алексеем.
А Вера немного ослабила контроль, Татьяна Дмитриевна серьезно заболела. Скорая увезла ее в клинику, и теперь после работы дочь ехала к ней, кормила и сидела возле нее.
– Верочка, – говорила тихо мать – Я понимаю, что своей просьбой создаю тебе проблемы, но прошу тебя, похорони меня рядом с папой. Деньги у меня есть, доверенность я на тебя оформила, – она перевела дух и продолжила - Хочу лежать рядом с ним.
– Мам, ты рано заговорила об этом, врач мне сказал, что шансы у тебя хорошие. Да, возраст, это понятно, но организм борется, и он не выработал весь ресурс. Есть еще порох в твоих пороховницах. Да и не смогу я без тебя. Так что выход у тебя один – выздоравливать.
Через месяц ее выписали, но Вере еще приходилось ухаживать за ней. Детей она видела и успевала только спросить – У вас все в порядке?
– Нормально – отвечали дети.
Это уже потом она увидела на сыне новые полуботинки, джинсы
– Это откуда такая роскошь?
– Одному мужику помог отремонтировать крутую тачку.
– Ты меня за глупенькую держишь? Какой же хозяин доверит свой автомобиль пока еще не мастеру? Отвечай, где взял деньги?
– Мам, честно говорю, его машина заглохла около нашего колледжа, мы с ребятами вышли, а он смотрел в мотор, мы все подошли
– Ребят, любые деньги, помогайте. Через час все ушли, а я остался и нашел причину поломки.
– И сколько он тебе заплатил?
– У него было пять тысяч, но я не взял, сказал, что много
- Тогда поехали в магазин, подарок тебе куплю.
- Вот его подарок. Хотел тебе рассказать, но ты с бабулей была занята.
Что-то сердце у Веры заныло, но она чувствовала, что сын говорит правду. Это и был Корольков. Его план начал осуществляться. Сначала парень, потом доберусь и до дочери. Андрей попал в точку. Парню нравилось возиться с машинами, и он его пригласил к себе
– Приезжай, друзей подгоню, заработаешь. Ты мне нравишься
– Вы мне тоже. Только мама меня не отпустит так далеко.
– Мама – передразнил его Корольков, — ты выше меня ростом, какая мама.
– А вы где работаете?
– В ночном клубе возглавляю службу безопасности. Приедешь, будешь моим гостем. Ты в субботу учишься?
– Да
– А не пойти можешь?
– В принципе могу, только бы мам – и он запнулся. Ладно, пропущу разок, ничего не случится.
– Я приеду за тобой к восьми часам и буду ждать около колледжа – и они попрощались.
Так завертелось колесо возмездия, как называл свои действия Корольков. Ровно в восемь в субботу они уже мчались на полной скорости в город, где Андрей обещал ему работу. Две машины, которые он приготовил, ждали Лешку.
– Да здесь пустяк какой-то – сказал парень и быстро все сделал. За две машины ему дали пять тысяч
– Это много – сказал, смущаясь, парень
– Нормально, цени свой труд, иначе другие его тоже не будут ценить.
Леша кивнул, и Корольков повел его обедать. Сегодня все у него было впервые. Он переступил порог ресторана – и мир будто изменился за несколько секунд. Красиво одетые люди, звон бокалов, посуды, воздух – густой и теплый, пропитанный запахами мяса и специй. – ударил сразу в нос, заставив на секунду остановиться. Сердце колотилось так громко, что он посмотрел на Королькова
– Привыкай – сказал тот – будешь хорошим мастером, всегда будут деньги и сможешь жить красиво.
У парня невольно вспотели ладони, и он, как бы, обнимая себя, вытер ладони о рубашку, надеясь, что этого никто не заметил. Посетители тихо разговаривали, сдержанно смеялись, и Лешке они казались такими недоступными. Ему нравилось все
– Садись, Леша – смело сказал Корольков.
Официант подошел мгновенно – Здравствуйте, Андрей Иванович! Что будете заказывать? – и открыл свой блокнот.
– Чего хочешь, Леша?
Парень почувствовал, как язык прилип к небу – Что сказать? Что заказывают в таких случаях? – Заказывайте сами, Андрей Иванович – выкрутился Леша.
Ему стало неудобно, сейчас он выглядел как ребенок, и все, наверное, это заметили. Когда заказ был сделан, они разговорились с новым знакомым
– Нравится учиться?
– Мне больше нравится практика.
– Это понятно – сказал Корольков. - Ты уже взрослый, тебе семнадцать, должен в жизни попробовать все, чтобы в старости было чего вспоминать.
Он старался сидеть так же свободно, как Корольков, стараясь выглядеть так, будто он здесь завсегдатай. Парень оглядывался на публику и думал, что именно так выглядят взрослые люди: спокойные, уверенные, знающие, что сказать и как себя вести. А потом принесли блюдо – идеально выложенное, пахнущее так, что желудок сжался от нетерпения попробовать
– Только бы не насмешить никого – подумал Лёшка и посмотрел на Королькова.
Тот взял в руки нож и вилку, впрочем, Леша это тоже знал и умел. Мама их этому учила. Корольков налил в его фужер вино
– Попробуй, коль у тебя сегодня в жизни все в первый раз.
Леша смело взял фужер за ножку и сделал первый глоток вина, сладкого, чуть прохладного, приятного. После нескольких глотков тепло разлилось по телу, он расслабил плечи и откинулся на спинку стула. Все стали такими родными и знакомыми. И он почувствовал себя причастным к этому миру, где можно вкусно поесть, выпить и сидеть с гордо поднятой головой.
Продолжение
Свидетельство о публикации №225103101417
