Дружелюбный питон

В одном далёком тропическом лесу, обитал красивый тропический питон. Его тело было длиною с целый троллейбус, и всё украшено очаровательными узорами. А стоило ему выйти погреться на солнышке, его чешуя, помимо всего прочего ослепительно поблёскивала, привлекая ещё больше внимания. Но его всё равно почему то все боялись, и никто не хотел с ним дружить. По ночам питон всё бороздил лесные просторы, в надежде с кем то подружиться. А днём сворачивался калачиком где ни будь в укрытии, или накручивался своим длинным телом на ветви дерева, и спал. Так у них, у питонов было заведено. И вечно снились питону сны о новых друзьях. И когда он просыпался, то тут же принимался за поиски этих самых друзей. Однако, в процессе этих самых поисков, он так всех распугал, что ему было сложно и подойти к кому либо, все тут же разбегались кто куда, с криками: << Помогите! Спасите! Питон! >>, оттого питон ещё сильнее переживал. Никто меня, питона, не любит, размышлял питон.
– Может я не так уж красив? Может не так уж и прекрасны мои узоры? А может… Мыслительный процесс питона прервал упавший с высоты ему на голову банан. Поднял питон голову, и обнаружил там игривую обезьянку.
– Вот что мне надобно.. Подумал питон. И стал размышлять как бы с обезьянкой подружиться.
– Больно! Воскликнул питон. Да так громко, что даже на соседних деревьях другие обезьянки тоже услышали.
– А что ж ты там так тихо шаришься, недовольно проворчала обезьянка, не отрываясь от поедания банана. Пока голову питона не упала на сей раз банановая кожура. Закончила обезьянка трапезу, спустилась вниз, и стала разглядывать питона. Кожура на его голове смешно напоминала женский парик, и теперь он казался уже не таким страшным. Обезьянка то и дело прыгала вокруг питона, перепрыгивая его толстое, узорчатое тело, и по-дурацки хихикала. В обезьянью голову не укладывалось как с таким длинным телом возможно нормально жить. Да если бы у неё был такой же хвост, она бы давным-давно за пальмовый ствол запуталась, и так бы и померла от голода прямо за обеденным столом. Вдруг откуда ни возьмись, с дерева упал очередной банан, и снова сильно ударил питона по голове.
– Больно.. Снова сказал питон, но теперь уже тихо, и с какой то несоизмеримой обидой и грустью в голосе. Обезьянка подумала, почесала затылок, собрала ещё банановой кожуры, сплела из них шапочку, и надела питону на голову.
– Не ной, воскликнула обезьянка, вот теперь тебе бананы не страшны.
– Спасибо! Обрадовался на мгновение питон. И тут же снова загрустил.
– А ты почему это такой грустный, спросила обезьянка?
– Друзей у меня нет, ответил питон, и глаза его стали ещё печальнее.
Обезьянка покрутилась в припрыжку вокруг питона, что свернулся калачиком под пальмой, вернулась к лицу Питона, и сказала: – Ну так давай будем дружить? Глаза питона засияли счастьем.
– Конечно, конечно! Радостно прокричал питон. Так питон с обезьянкой и подружились. Целый день дружили питон с обезьянкой! Она кормила его бананами, и плела ему смешные шапочки из кожуры, а он катал её на себе верхом. Никак не мог нарадоваться тому, что у него появился друг. Сколько они вместе троп обошли! А сколько бананов вместе было ими съедено! Казалось вот оно счастье, вот она дружба. Обезьянка даже как то раз сказала, что если питон свернется калачиком, то он превратится в круг, а сколько по кругу ни ходи – он бесконечный! Такой казалось и дружба с питоном обезьянке. В её понимании, по всем законам обезьяньей логики, она просто обязана была быть бесконечной. Ну а как иначе? Бесконечный питон – бесконечная дружба. Всё сходится! Да не всё к сожалению сходилось. И вот, однажды, обезьянка попала под дождь и простудилась. Сильно болела обезьянка: кашель, слабость.. Головная боль.. Звала она питона к себе поухаживать за ней, но питон не ухаживал.
– Да как же я к тебе на дерево полезу? Я ведь не обезьянка, а питон.. Вот будь я тоже обезьянкой, обязательно полез бы. Так и морилась голодом обезьянка, пока не выздоровела. Не злопамятной она была. Обиды на старого, доброго питона не затаила. Все так же делала ему смешные шапочки из банановой кожуры, и кружила вокруг него хороводы. Вроде бы с питоном, но сама с собой. Главное что ей было весело. Кружили они свои обезьяно-питонные хороводы, но внезапно начался дождь. Обезьянка не хотела вновь болеть, как успела бросила на питона шапочку по шире, чтобы хотя бы головы не промочил, а сама скрылась под густой листвой. Питон тоже прижимался к стволу дерева, но из за ветра дождь всё равно попадал на него. То ли карма, то ли случайность, простудился питон как в прошлый раз обезьянка. Каждую ночь прожорливый питон донимал обезьянку, чтобы та принесла ему хотя бы банан. Ведь с голоду ему было совсем худо. А самому себе пропитание добывать – куда ж он такой больной поползёт? Сжалилась обезьянка над питоном, и стала носить ему бананы. Не злопамятной она была и доброжелательной. Уплетал питон бананы за милую душу. Вкусно было ему. Вкусно, да не сытно однако.. Стал думать питон, как бы брюхо набить по плотнее, чтобы совсем с голоду не помереть. Позвал он снова обезьянку, и говорит: – Грустно мне снова обезьянка.
– Что же с этим теперь поделать, питон? Спросила обезьянка.
– И знать не знаю, тоскливо отвечал питон. Хоть бы обняла меня что ли. Обезьянка косо посмотрела на совсем сдуревшего питона и воскликнула:
– Да как же я тебя обниму, Питон? Ты вон какой длинный, давай я тебе лучше банан принесу. Расстроился питон, еще сильнее прежнего загрустил. Но вдруг ему в голову пришла отличная змеиная идея.
– Так давай же я тебя обниму, радостно воскликнул питон. Я же вон какой длинный!
– Действительно.. справедливо заметила обезьянка. Стал питон обезьянку обнимать, да обвиваться на ней как на древесной ветви. Пока невзначай совсем не придушил. Понял питон что натворил, расстроился, места себе не находил. Никак не мог унять чувство вины перед обезьянкой, а обезьянка была уже не жива. Но что тут поделать? Не всё в этой жизни можно вернуть, а пользу извлечь надо. С этими мыслями проглотил питон обезьянку, и свернулся довольный калачиком на солнышке. Так дружба питона с обезьянкой и закончилась. И стоила она того? Возможно. Но явно не для обезьянки.


Рецензии