Жила – была маленькая девочка. Звали её Алекса, и была она наполовину человеком, наполовину андроидом. Её мозг представлял собой соединение органического и искусственного. Но было ли это важно, зная что сердце её было человеческим? Вот только жила она не с людьми. Когда она была по младше, родители отправили её в далёкий город будущего, построенный неким дядюшкой Илоном, оснащенным всем по последнему слову техники и прогресса. Алекса так же как и обычные дети училась, имела свои увлечения, и будучи юным подростком, вела себя совсем как юный подросток, пусть и по меркам своего высокотехнологического государства. Было Алексе четырнадцать лет от роду. В город Илона её отправили родители, когда ей было шесть, и с тех пор она с ними лишь изредка созванивалась, но больше никогда не виделась. Она была так сильно занята и увлечена своим личностным ростом, что забывала о том, какие города и страны оставались за чертой города Илона. Из за искусственно созданных нейронных соединений, мозг девочки был во всём намного лучше человеческого. Она больше запоминала, быстрее думала, и проще осваивала уроки. Однако она не знала о том, что она чем то умнее обычных людей, ведь с обычными людьми, всю её сознательную жизнь не доводилось ей познакомиться. Жила она в городе Илона с малых лет, и можно сказать, то ли просто настолько отвыкла, то ли вовсе и в правду не знала что такое обычный человеческий мир. Да и это Алексу не волновало. Она была слишком занята, как уже упоминалось – учёбой. Или как называли это жители города Илона " личностным ростом ". А в личностный рост входили всяко-разные формы и виды умственного развития. Это то самое, что делают современные компании, за пределами города Илона, которые купаются в луже одинаковых названий << Центр детского развития >>. Но вернёмся к Алексе. Училась Алекса очень хорошо, но было у неё мало друзей. Её саму это конечно не сильно волновало, но родители, которые отправили её учиться в далёкий город, испытывали некое необъяснимое чувство вины перед девочкой, они считали что отняли у неё детство. Ведь пока её сверстницы играли в куклы и смотрели мультики, бедная Алекса изучала окружающий мир, общалась с учёными людьми, и играла разве что в проектировку городов. Это такая взрослая игра, для взрослых инженеров, которая заключается в том, чтобы подумать как удобнее устроить городскую среду. Но они, те самые инженеры, называют это своей работой. Но для нашей Алексы это нисколько не было рутинным занятием. Более того, просто строить макеты городов Алексе быстро наскучило, и тогда она изобрела нечто такое, что любому инженеру на зависть должно было быть, представьте себе, если бы так же как игрушечные города, люди проектировали хорошие отношения между людьми? В этом и заключалась мечта юной Алексы. Днём и ночью она трудилась над своими проектами, мечтая построить идеальное общество, не только в городе Илона, а на всём белом свете, чтобы каждому и девочке и мальчику, и взрослому и ребенку, и человеку и животному было в мире уютно и комфортно. Алекса изучала всяко-разные заумные науки, рисовала чертежи, графики, карты. Брала интервью у тысячи общественных деятелей, ходила в театры, музеи, изучала социологию, географию, психологию, день и ночь на пролёт. Да при всём при этом, про местную для того города, школьную программу не забывала. А в школе дети наподобие Алексы, так же изучали разные науки, искусство, и творчество. Так и протекала жизнь Алексы в том загадочном городе. И вот однажды, Алекса наконец то спроектировала то, над чем трудилась, и успешно закончила учёбу. В том городе где она обучалась, школу заканчивали рано, потому что там была уникальная, новейшая школьная программа. И вот, в свои четырнадцать лет, Алекса получила аттестат, об окончании академии << Имени Илона >>. Обычных школ, к которым мы привыкли, в том городе просто – на просто не было. Взяла Алекса аттестат, и покинула город, вернувшись к родителям, в свои родные края – далёкую загадочную страну. А голова её была полна идей и амбиций. Юная революционерка решила начать с реформы образования. Но когда министр образования взглянул на учебные планы Алексы, и спросил что за такой урок << Человеческая мораль >>, Алекса просто собрала свои бумажные работы обратно в папку, и вышла из кабинета. О чём можно разговаривать с человеком, который не знает даже что такое мораль? И занимает место в кресле министра образования.
– << Тьфу на такое образование! >>, Подумала Алекса. Отправилась Алекса в министерство экономики. А то министерство занималось тем, что решало все вопросы связанные с деньгами внутри страны. И теми же деньгами, за её пределами. Предложила Алекса альтернативную систему по всякому роду бюджетному формированию. Это когда на различные сферы жизни, из различных источников денежка капает. Но там Алексе ответили, что её проекты слишком щедры, что люди от этого все разом разбогатеют, и оттого все станут жадными.
– Какой же бред, подумала Алекса, тьфу на такое министерство. Когда Алекса прибыла в центр по детскому развитию, и центр по делам молодёжи, она увидела как взрослые дяди и тети, сквернословили прямо на глазах у детях, а их проекты были по большей части не за детское развитие, а за обогащение взрослых. Алекса хотела было зайти к директору центра, и сделать ему замечание, но когда она открыла дверь кабинета, директор сидел в кресле подняв одну туфлю на стол, и покуривал сигару.
– И это центр детского развития? Подумала Алекса. Тогда то она поняла, что с загадочной страной – всё ни так! И вернулась в город Илона. И больше никогда не возвращалась обратно, в ту загадочную страну. И с тех пор ту страну прозвали страной дураков, но карту мира перерисовали. И теперь никто не знает где эта страна находится, да и была ли она на самом деле? И никто больше не старался её отыскать. Да и зачем искать такую страну?
Мы используем файлы cookie для улучшения работы сайта. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с условиями использования файлов cookies. Чтобы ознакомиться с Политикой обработки персональных данных и файлов cookie, нажмите здесь.