Древо Вечной Жизни. Евгений Шахов предисловие к кн
Не веришь - познай и поверишь!!!
Эта книга написана о духовных событиях, происходящих при сотворении и построении духовного Творения. Она предназначена для людей, желающих познать структуру строения всего созданного духовного Творения. Вся духовная информация, раскрытая в этой книге, исходит из единого источника Святого духа и от моего учителя - Иешуа. Я просто являюсь духовным сосудом, отражающим полученные мной духовные знания на бумагу. Хочу сразу сказать, что эта информация не получена из других источников, или от других учителей, познающих духовное Творение. Своим учителем я признаю только Иешуа, как наивысшего Учителя,
скачать EPUB https://disk.yandex.ru/i/yQnPYBhdMAc1dA
комментарии на книгу " Древо Вечной Жизни", Евгения Шахова
знающего все духовное Творение и все причинно-следственные духовные связи. Цель написания этой книги заключается в том, чтобы раскрыть духовные силы, создающие духовное Творение. Через познание духовных сил приходит понимание, каким образом создается Творение и раскрывается вся картина духовного строения. Познавая духовное строение, можно видеть на каком уровне, при его сотворении, произошло грехопадение и разбиение духовного основания одного из духовных миров. В частности, можно точно познать, кто именно является причиной нарушения духовного закона любви и милосердия. Нарушение духовного закона любви и милосердия в следствии порождает зло, как противоположное свойство добра.
Разбиение основания одного духовного мира смешивает свойства добра и зла, и поэтому нет у человека четкого понимания из какого именно источника происходят эти смешанные духовные разные свойства добра и зла. И для того, чтобы познать истинный источник происхождения этих смешанных свойств добра и зла, нужно подняться выше уровня духовной причины, на уровне которой произошло нарушение духовных заповедей любви и милосердия. Невозможно познать истинную причину происхождения добра и зла, познавая ее со стороны следствия. Вся проблема заключается в том, что такие понятия как добро и зло были созданы в, так называемом, духовном внутреннем скрытии и естественно, вследствие этого, зло может проявить себя в качестве добра, и наоборот - добро может раскрыться в свойствах зла. Если познавать причину происхождения зла со стороны следствия - то будет раскрываться один духовный источник, из которого будет одновременно изливаться правда и ложь. И попадая в этот духовный, нечистый, смешанный источник, сам познающий, по духовному закону подобия свойств, не подозревая об этом, становится подобным этому духовному источнику и уже не может различить истинную причину происходящего. Поэтому эта книга начинает раскрывать духовные силы от самой первой причины и дает духовную информацию от первоисточника.
И в процессе познания духовного строения, за счет причинно-следственных связей, познается именно тот творец, который нарушил духовный закон любви и милосердия. Духовные силы имеют свои различные свойства и по этим свойствам, и по измерению величины и направления той или иной силы, можно познавать на каком духовном уровне происходит то или иное действие. Цифровая и числовая духовная информация дает точное определение духовной силы и места ее нахождения в духовом строении. И таким образом, за счет этой информации познается каждый уровень духовного Творения. Без понимания духовных сил нет познания того или иного источника наполнения светом и духовные силы, сами по себе, не познаются без их взаимодействия с самим источником. В связи с этим, духовные силы познаются только в зеркально отраженном виде и ни в коем случае не познаются прямыми действиями. Прямая линия не имеет начала, как духовная прямая сила, так как нет познания начальной причины ее возникновения и, естественно, не раскрывается ее следствие, в виде конечного прямого действия. Невозможно познать причину происхождения прямой силы и в таком случае, естественно, нет возможности познания ее следствия. А это говорит о том, что прямая духовная сила начинает познаваться только в момент начала ее отражения от полноты целого духа.
Из этого следует, что начало духовной прямой силы познается в конце и только вследствие ее отражения от полноты целого духа, и поэтому эта книга начинается с конца, и поэтапно, в обратном зеркальном направлении, раскрывает начало происхождения прямой духовной силы. Познание Творения начинается с самой первой причины и постепенно, поэтапно опускается на каждое духовное основание или духовную ступень. И тем самым, познавая причину происхождения следствия, можно видеть те или иные духовные действия, связывающие причину и следствие. Самое главное в построении духовного Творения — это закон подобия сил и свойств, раскрывающий внешний образ и внутреннее подобие духовного сосуда Творца. Духовный закон подобия сил и свойств дает понимание на каком уровне находится источник единства целого и на каком уровне это единство целого начинает отделяться, делиться и разделяться. В процессе чтения, у читающего постепенно будет проявляться внутреннее духовное зрение, и оно раскроет ему глубину написанного в этой книге. Вначале чтения вся духовная информация будет тяжело восприниматься и усваиваться внутри читающего. Вся причина сложности познания духовных сил находится в многогранной плоскости в виде, так называемого, слоеного духовного пирога. Только внешнее познание духовного языка не дает полного внутреннего понимания написанного.
Поэтому читающему нужно проявить небольшое внутреннее усилие - ведь изначально духовный текст будет казаться сложным и внешне не воспринимаемым. Но в процессе чтения и понимания глубины написанного, обязательно приходит простое понимание духовного языка. Самое главное в познании — это внутреннее понимание, а знания нужны только для понимания и не более. В духовном законе, внешние силы отражения способствуют внутреннему наполнению и в этом есть свое определение внешних и внутренних духовных сил. Внешние силы отражения считаются знанием или зрением, а происходящее за счет внешних сил внутреннее наполнение светом - называется пониманием. Внешние отражающие силы полностью подобны внешнему источнику света и за счет образа и подобия внешних и зеркальных сил происходит внутреннее наполнение. Таким образом, читающий изначально не будет иметь полного понимания того, что написано духовным языком, и вся информация будет как бы улетучиваться и исчезать из его сознания. Внешнее знание должно стать внутренним и тогда приходит понимание, и раскрывается вся мозаика причинно-следственной связи духовных сил. Духовные силы — это не просто числовое измерение величины сил - на самом деле это живые силы, созданные Творящим Творение, и в этих силах заложены различные свойства любви и милосердия.
Написанное в этой книге не относится ни к одному религиозному течению или учению в нашем мире, и поэтому, читающий должен сам для себя определить - хочет ли он, или не хочет познавать духовную информацию, которая противоречит его религиозным убеждениям. В духовном познании самое главное — это свобода выбора, и она была заложена еще до начала возникновения первого духовного мира. Поэтому в духовном свете жизни не должно быть насилия со стороны духовных сил. И в этом случае не может быть насильственно навязанного убеждения в правоте духовного познания, написанного и раскрытого в этой книге. Сам читающий должен увидеть противоречия в написанном в этой духовной книге и тогда он сам сделает для себя определенные выводы, и увидит глубину истинны или скрытой лжи. В процессе написания этой книги я сам, в первую очередь, скрупулезно искал противоречивую информацию и если бы что-то нашел, то сразу бы понял, что вся информация исходит не от истинного чистого духовного источника Отца, Сына и Святого духа. На самом деле, самая главная цель этой книги - донести до читающего, что именно только Иисус Христос или на Иврите - Иешуа hаМашиах, является истинным Спасителем наших греховных душ и первоисточником Света милосердия и Света Жизни.
И в этом познании конечно же нам помогают духовные силы, ведь они раскрывают духовное строение и дают понимание, что именно единородный Сын (одного рода с Отцом) силой Святого духа Отца является нашим Спасителем.
Евангелие от Матфея 5:3. Блаженны нищие духом, ибо их есть Царство Небесное.
Книга не поддавалась профессиональному редактированию и если читающий увидит орфографические ошибки, или неправильно построенные предложения, то я заранее приношу свои извинения. Я не писатель и почти не учился в школе, и до этого практически ничего не писал. И если в процессе чтения найдутся орфографические ошибки, то все равно, они не повлияют на глубину познания и понимания читателя, исследующего строение духовного Творения.
Выражаю свою искреннюю Благодарность за помощь в написании и составлении книги: Виктория Ходаковская, Евгений Строкин, Олег Хохлов, Сергей Шахов.
Свидетельство о публикации №225103101802