В Хэллоуин про кино

В Хэллоуин вспоминаем самых знаменитых и харизматичных персонажей-злодеев

Дамы и господа, тени и порождения ночи, привидения, вурдалаки и прочая нечисть! Осмельтесь оторваться на мгновение от своих леденящих душу дел, отложите в сторону ритуальные кинжалы и заклинания, ибо настал ваш звездный — вернее, звездно-лунный — час! Под сводами этого, с позволения сказать, зала, где паутина — лучший декор, а скрип половиц — самая мелодичная музыка, мы собрались на событие, подобного которому не было со времен Великого Бала у Сатаны. Сегодня мы чествуем не просто героев страниц, но тех, кто сумел шагнуть с них прямо в наши кошмары, обретя бессмертие на серебристом экране. Это не просто награды. Это — отлитые в хрусталь признания ваших заслуг в деле всеобщей жути, леденящего ужаса и бессонных ночей всего человечества. Так что приготовьте свои самые жуткие улыбки, навострите когти для аплодисментов и расправьте крылья для торжественного выхода. Внимание, занавес поднимается. Тьма сгущается. Церемония по вручению премии «Золотой Кошмар» начинается! Давайте же встретим наших номинантов — истинных титанов террора и мастеров мрачного образа!

1. «За самый трогательный акт бунта против собственного создателя» — монстр Франкенштейна!

Этот монстр — квинтэссенция одиночества и экзистенциальной тоски. Он пришёл в мир чистым, как лист бумаги, жаждущим не разрушения, а познания. Он научился читать, восхищался красотой природы, плакал, слушая музыку. Он хотел любви и товарищества, но везде наталкивался на ужас, отвращение и копья с вилами. Его преступление — не в рождении, а в отчаянии. Его бунт — это не злодейский план, а крик души, которую в нём отказывались признавать. Он не хотел уничтожать мир — он хотел, чтобы в этом мире для него нашлось место. А когда понял, что это невозможно, его месть стала леденяще логичной: «Если я не могу знать любовь, то буду знать ненависть. Если я — твое творение, создатель, то я уничтожу всё, что ты любишь». Так кто же он — безмозглое чудовище или самый человечный из нас всех? Именно эта грань между чудовищным и человечным, эта способность вызывать не только страх, но и горькую жалость, сделали его образ таким бессмертным. Давайте же громоподобными аплодисментами встретим этого Вечного Скитальца, трагического исполина, чья история напоминает нам, что иногда самое страшное чудовище — это не то, что стоит перед нами, а то, что мы сами создаём и отвергаем.

2. «За безупречный аристократизм и эталонный подход к гостеприимству» — граф Дракула

Перед вами — не просто вампир. Перед вами — сама утонченность, облеченная в черный бархат и оттененная белизной безупречного жабо. Его внешность — это мастерский обман: осанка аристократа, манеры дипломата, проникновенный взгляд и чарующий голос, вежливый до безупречности. Он предложит вам лучшее вино в своём замке, обсудит с вами философию и историю… просто опустив тот факт, что вы — главное блюдо на его ужине. Он — хозяин, чье гостеприимство не знает границ. Раз вы переступили порог его дома — он уже не отпустит вас. Никогда. Его замок — не просто обитель, а идеальная ловушка, где сдвигающиеся стены и запретные комнаты куда красноречивее любых слов. Его сила — в изощрённом интеллекте и многовековой мудрости. Он не просто пьёт кровь; он соблазняет, манипулирует, играет с жертвой, как кошка с мышкой, получая наслаждение от самого процесса. Он обратил саму смерть в искусство, а вечную жизнь — в изысканную пытку тоски по утраченной человечности. Он — прародитель всех литературных и кинематографических кровососов, золотой стандарт вампирического шика. Он доказал, что самый опасный хищник — не тот, кто скалит клыки, а тот, кто очаровывает вас, пока вы сами не подставите ему шею. Давайте же встретим оглушительным громом аплодисментов — или тихим шелестом крыльев летучих мышей — этого Повелителя Тьмы, чей девиз: «Входите, желанный гость! Оставайтесь… навсегда».

3. «За новаторский подход к детскому воспитанию и арт-терапии» — клоун Пеннивайз

Перед вами — не просто цирковой артист. Перед вами — сама сущность обмана, принявшая личину веселья. Его костюм — кричаще яркий пазл из серебра и оранжевого, его лицо — застывшая маска карнавального восторга с набеленной кожей и алыми, будто только что обагренными, губами. Но его глаза… это две пустые, бездонные желтые сферы, в которых отражается ваш первобытный, детский ужас. Он — вечный ребёнок, застрявший в канализационном стоке, чьи игры всегда заканчиваются слезами. И кровавыми культями. Его арт-терапия — это умение принять облик вашего самого сокровенного страха. Паук, мумия, портрет в гостиной… для него нет разницы. Он — живое зеркало, отражающее самую уязвимую часть вашей души. Его подход к «воспитанию» уникален. Он не читает нотаций. Он шепчет заманчивые обещания, манит надувным шариком, за которым скрывается бездна. Он учит детей самому главному уроку — что мир не безопасен, что монстры реальны и что самый жуткий из них носит маску клоуна и пахнет скверной и сахарной ватой. Он — воплощение кошмара, притаившегося за радугой. Доказательство того, что самые искренние крики ужаса раздаются не в темных подвалах, а на солнечных улицах, в самый разгар летних каникул. Так давайте же встретим его! Пусть грохот вашего страха и лопнувшие от ужаса шарики сольются в оглушительной овации для этого Танцующего Клоуна Ужаса, чей коронный номер — исчезновение. Ваше.

4. «За вирусный контент смертоносного действия и безупречный образ в чёрных тонах» — Садако Ямамура

Перед вами — не просто призрак. Перед вами — идеальный цифровой кошмар, рожденный в эпоху аналоговых кассет, но не утративший своей силы и сегодня. Ее образ — это шедевр минимализма и скрытой угрозы: длинные, как ночь, черные волосы, скрывающие лицо, и белое, как экран смерти, платье. Но стоит ей пошевелиться — и вы увидите ее главный аксессуар: неестественно вывернутую кисть руки с грозными, смертоносными когтями. Ее искусство — это не массовость, а точечный, персонализированный ужас. Она не преследует толпы. Она выбирает вас лично. Ее вирусный ролик — это не смешной TikTok, а гипнотическая последовательность образов, после просмотра которого раздается самый жуткий холодный звонок в вашей жизни. И ответа не будет. Только тиканье часов, отсчитывающих ваши последние семь дней. Её сила — в абсолютной, неумолимой предопределенности. Правила установлены, и обжалованию не подлежат. Ни побег, ни мольбы не спасут от ее выхода из телевизора — того самого кульминационного момента, когда технология становится порталом для древней мести. Она — воплощение мести, перешагнувшей границы между мирами и носителями информации. Доказательство того, что самый страшный звонок — не от незнакомого номера, а из глубины колодца вашего собственного страха. Так давайте же встретим её! Пусть треск старых телевизоров и звук падающего на пол стакана воды сольются в оглушительной овации для этой Царицы Проклятых Видеозаписей, чей девиз: «Просмотрел? Поздравляю. У тебя есть неделя».

5. «За масштабное переосмысление роли космического архитектора в личностном развитии человечества» — Ктулху

Перед вами — не просто существо. Перед вами — идея, облеченная в плоть, столь чужеродную, что сам воздух искажается вокруг её мысленного образа. Представьте, если сможете: гора студенистой, чешуйчатой плоти, наделенная смутно гуманоидными чертами. Голова спрута, усыпанная мириадами щупалец, венчает гигантское тело, на спине которого прорастают узкие, химерические крылья. Он не ходит — он плывет, и его истинный размер непостижим для смертного ума. Его искусство — это не индивидуальный террор. Его творчество — это глобальный гипноз. Он видит сны, и от его сновидений сходят с ума целые города. Его «личное развитие» для человечества заключается в ясном, неоспоримом откровении: мы — ничто, жалкая случайность в космосе, который старше, холоднее и безумнее наших самых смелых фантазий. Он — живое доказательство того, что боги существуют, и они не просто равнодушны — они враждебны к нашей реальности. Его сила — в пассивном, всепроникающем влиянии. Ему не нужно вставать со своего ложа на дне океана. Достаточно того, что он есть. Его культ — это лишь слабый, искажённый шепот его истинной сути, а его пробуждение станет не концом света, а просто… перелистыванием страницы в книге, которую мы даже не способны прочесть. Он — архитектор нового мировоззрения, где нет места надежде, а есть лишь леденящий душу восторг перед лицом абсолютного небытия. Так давайте же почтим Его! Пусть онемение наших душ, хор безумных флейт и далекий рев космических ветров сольются в невыразимой овации для этого Владыки Снов, чье пробуждение будет для нас и финальным аккордом, и величайшим откровением. Фхтагн!

6. «За безупречный вкус в искусстве и бескомпромиссный подход к гастрономии» — Ганнибал Лектер

Перед вами — не просто монстр. Перед вами — аристократ духа и плоти, заключивший чудовище в твидовый пиджак. Его внешность — это маска цивилизации: пронзительный, всевидящий взгляд, улыбка, полная снисходительной учтивости, и голос, способный цитировать Данте и Шекспира, пока он решает, какой именно орган станет главным блюдом сегодняшнего ужина. Он — гурман в мире, полном пищевого хлама. Его главное творчество — это кулинарные шедевры, рецепты которых он черпает не в поваренных книгах, а в самых темных уголках человеческой натуры. Он не просто убивает — он «приглашает на ужин». И его гости редко догадываются, что являются не только дегустаторами, но и основным ингредиентом. Его сила — в интеллектуальном превосходстве. Он видит людей насквозь, как раскрытую книгу, и находит самые уязвимые места в душе, а не в теле. Оскорбить его вкус, проявить вульгарность или хамство — куда более верный путь на его кухню, чем простое пересечение его пути. Он — санитар плохого тона и воздаяние за безвкусицу, эстет, чья мораль перевернута с ног на голову. Он — живое доказательство того, что самый страшный монстр — не тот, кто рычит из темноты, а тот, кто сидит напротив вас за изысканно сервированным столом, любезно интересуется вашим мнением о фуа-гра и с легкой брезгливостью отодвигает не тот столовый прибор. Так давайте же встретим его стоя! Пусть тихий, восхищенный шёпот и цокот идеально отполированной обуви сольются в изысканные аплодисменты для этого Цивилизованного Каннибала, чей девиз: «Человеческая печень — с бобами и кьянти. Рудиментарно, но аутентично».

7. «За лаконичность выразительных средств и создание эталона траурной элегантности» — Женщина в чёрном

Перед вами — не просто призрак. Перед вами — сама сущность скорби, облечённая в траурный кринолин. Её образ — это шедевр сдержанности и намека: глубокое, поглощающее свет чёрное платье, скрывающее очертания фигуры, и вуаль, за которой скрывается лицо — то ли безликая бледность, то ли бездна похуже могильной. Ни крика, ни угрозы, лишь бесконечное, давящее молчание, тяжелее любых слов. Ее искусство — это искусство присутствия. Она не бросается на жертву с визгом. Она просто… находится там. В конце длинного коридора. В тени детской спальни. На пустом стуле в театре. Она — живое (если можно так выразиться) воплощение фразы «со мной что-то не так», материализовавшийся кошмар паранойи. Её взгляд, если она позволит вам его увидеть, — это пропасть горя и гнева, способная заморозить кровь. Её сила — в неопределенности. Она не объясняет правил своей игры. Она просто появляется, и ее появление — уже приговор. Она — предвестница, вестник ужаса, который обрушивается на тех, кто ее увидел. Она не убивает сама — она лишь указывает, приносит весть о неминуемой потере, и эта потеря куда ужаснее самой смерти. Она — квинтэссенция атмосферного ужаса, доказательство того, что самый пронзительный крик — это беззвучие, а самый страшный монстр — тот, кто неподвижно стоит в углу вашего зрения, бросая вызов самой реальности. Так дадим же ей нашу тихую, полную благоговейного ужаса овацию! Пусть шелест её платья и сдавленные вздохи зрителей сольются в безмолвных аплодисментах для этой Владычицы Молчаливого Ужаса, чье появление — не спектакль, а пролог к величайшей трагедии.

8. «За виртуозное подавление воли и эталонный административный террор» — Милдред Рэтчед

Перед вами — не просто садистка в белом халате. Перед вами — высшая форма бюрократического зла, воплощенная в безупречно застегнутой униформе. Ее костюм — это доспехи: накрахмаленная униформа, словно влитая на ней, и неизменная шапочка, венчающая ее прическу, идеальную и неподвижную, как её решимость. Ни одного лишнего жеста, ни одного повышенного тона. Её оружие — не скальпель, а бланк назначения процедур. Её яд — не в шприце, а в леденящем душу, сладковатом голосе, произносящем: «Это для вашего же блага». Её искусство — это искусство контроля. Она не ломает кости; она ломает дух. Она с абсолютной, почти святой уверенностью знает, что для вас лучше. И если для вашего «исправления» требуется лишить вас надежды, изолятора или жизненно необходимого лекарства — она сделает это со спокойной жестокостью машины, следующей протоколу. Её отделение — её королевство, а пациенты — подданные, чье единственное предназначение — беспрекословное подчинение. Ее сила — в ее праведности. Она — живое доказательство того, что самый страшный тюремщик — не тот, кто заковывает в кандалы, а тот, кто с материнской заботой заправляет вашу постель и при этом с непоколебимой улыбкой отказывает вам в глотке свободы. Она превращает заботу в оружие, а медицину — в инструмент абсолютной власти.
Так давайте же встретим её стоя! Пусть ровный гул медицинской аппаратуры и беззвучный ужас в глазах пациентов сольются в безупречно тихие аплодисменты для этой Императрицы Изолятора, чей девиз: «Успокойтесь. Вам здесь помогут. Добровольно или принудительно».

9. «За грандиозный масштаб архитектурного видения и бескомпромиссный подход к созданию корпоративной культуры» — Саурон

Перед вами — не просто тиран. Перед вами — воплощение воли к власти, обретшее форму. Он давно отринул обличье, удобное для смертных глаз, и предстает перед миром в образе своего истинного могущества — гигантского, пылающего Всевидящего Ока, парящего над своей цитаделью. Это Око — не просто символ, это инструмент тотального контроля, пронзающий туманы и расстояния, видящий каждую искру сопротивления в самых темных уголках земли. Его искусство — это искусство абсолютного порядка, выкованного в пламени и страхе. Он — верховный архитектор, чьим творением является не просто башня, а целая индустрия войны: дымящиеся кузницы, кующие бесчисленные мечи, стройные ряды уруков, идеально дисциплинированные единой волей. Его «корпоративная культура» не знает компромиссов: служение, преданность или мучительная смерть. Никаких перекусов и тимбилдингов — только беспрекословное подчинение. Его сила — в его всепроникающем замысле. Ему не нужно самому скакать в бой. Его присутствие ощущается в каждом кольце дыма, выходящем из Мордора, в каждом шепоте Единого Кольца, искушающем умы слабых. Он — тень, ложащаяся на весь мир, и его поражение возможно лишь тогда, когда сама его сущность будет уничтожена. Он — живое доказательство того, что самый страшный враг — не полчища орков, а безликая, бездушная машина тоталитарной власти, чья воля едина, а цель — абсолютное господство.
Так давайте же почтим его мощь! Пусть грохот боевых барабанов, лязг бесчисленных доспехов и отчаянные крики его врагов сольются в оглушительную, полную ужаса овацию для этого Властелина Тьмы, чей девиз: «Один народ, одна воля, один властелин!».

10. «За создание бессмертного бренда городского фольклора и новаторство в жанре психологического триллера» — Джек Потрошитель

Перед вами — не просто преступник. Перед вами — призрак, тень, скользящая по булыжным мостовым Уайтчепела, мастерски создавший собственный миф. У него нет лица, лишь узнаваемый силуэт — плащ, цилиндр и хирургический саквояж, ставший таким же атрибутом ужаса, как и окровавленный нож. Его истинная внешность — это работа воображения тысяч горожан и десятков газетчиков. Его искусство — это искусство намека и провокации. Он не просто убивал — он вел диалог с обществом и Скотланд-Ярдом, оставляя издевательские послания, подписанные громким псевдонимом. Он был одним из первых, кто использовал медиа как часть своего преступления, понимая, что паника и слухи — куда более действенное оружие, чем сам акт насилия. Он заставил целый город бояться выходить на улицу и навсегда изменил представление о городской преступности. Его сила — в его непостижимости. Он растворился во тьме и истории, став пустым холстом, на который каждый век проецирует своих монстров — от знатных врачей до членов королевской семьи. Он — идеальная загадка, не имеющая ответа, что делает его вечно живым и актуальным. Он — прародитель всех серийных убийц в массовой культуре, архетип замаскированного ужаса, прячущегося за личиной респектабельности. Доказательство того, что самый жуткий монстр — не тот, кого можно увидеть, а тот, кого невозможно найти. Так давайте же почтим его леденящим молчанием. Пусть шелест старых газет, скрип шагов в тумане и далекий свист полисмена сольются в дань уважения этому Призраку Уайтчепела, Мастеру Анонимности, чье наследие — это вечный вопрос без ответа. Какой киномонстр на ваш взгляд самый ужасный?

Об авторе Лина Синявская — адепт гонзо-журналистики, колумнист, редактор, переводчик, автор telegram-канала «Записки на полях». Азартно составляет подборки и пишет материалы с огоньком, юмором и личной харизмой. Предпочитает кофе чёрный, детектив суровый, ужас японский, вебтун с розововолосой героиней.

Подробнее на livelib.ru

МОИ КИНОМИРЫ

Кинофильмы, оказавшие на автора этих строк решающее влияние при принятии решения запустить независимую кинокомпанию "Вещий Олег", включающую студии спортивных и комедийных кинофильмов.

ПЛАН 9.АТАКА ИЗ ОТКРЫТОГО КОСМОСА (реж. Эд Вуд); ТРАКТОРИСТЫ; ТЕГЕРАН-43; И НА КАМНЯХ РАСТУТ ДЕРЕВЬЯ; ЗЕЛЁНЫЙ ФУРГОН; РУССКИЙ ТРАНЗИТ; СПРУТ; ИГЛА; БРАТ 1, 2; ОХОТА ЗА КРАСНЫМ ОКТЯБРЁМ; КОМАНДИР "СЧАСТЛИВОЙ ЩУКИ"; КРАСНАЯ ЖАРА; ЛЕОН; МИСТЕР И МИССИС СМИТ; НИКИТА; СЕКРЕТНЫЕ МАТЕРИАЛЫ; УБОЙНЫЙ ОТДЕЛ; ВИЗИТ К МИНОТАВРУ; СОННАЯ ЛОЩИНА; ГОРЕЦ; ЧУЖИЕ-2; ВСПОМНИТЬ ВСЁ; ХИЩНИК; БЕГУЩИЙ ЧЕЛОВЕК; ЗОЛОТАЯ ПУЛЯ; ВОСХОДЯЩЕЕ СОЛНЦЕ; ПЕРЕВОДЧИЦА; АПОКАЛИПСИС (фильм Мела Гибсона); 1612; МОНГОЛ; ЗАГОВОР; ЛИКВИДАЦИЯ; АПОСТОЛ; ОРУЖЕЙНЫЙ БАРОН; КОКАИН (Дж.Депп); МОНСТР; ТОТ, КТО ГАСИТ СВЕТ; МАНЬЧЖУРСКИЙ КАНДИДАТ; ГЛАЗА БЕЗ ЛИЦА; ВАЛЬКИРИЯ; V-ЗНАЧИТ ВЕНДЕТТА;ПЛОХОЙ ПОЛИЦЕЙСКИЙ;ОБИТАЕМЫЙ ОСТРОВ; АВАТАР; ЗАГОВОР И УБИЙСТВО; НЕВИДИМАЯ ИМПЕРИЯ;ПРИЗРАК; ПСИХО; ХИЧКОК

Предки Рональда Рейгана были прослежены до X в. мастерами политической рекламы республиканской партии, руководство которой было уязвлено широко распространившимся в стране утверждениями о полной непригодности бывшего киноактёра Рейгана...

Подробнее о политической карьере актёра из вестернов Рональда
Рейгана читайте в книге о синематографе: СЪЕШЬТЕ БОТИНОК И СНИАЙТЕ КИНО

Репортажи Барона Олшеври (Николае Карпати) с международного кинофестиваля "Послание к Человеку".

Съёмка в сериале Нурбека Эгена "Фандорин. Азазель".

Ответ пресс-службы Минкультуры РФ по теме предложения кинокомпании "Вещий Олег" запретить прокат на территории России детективного кинофильма «Чижик-Пыжик возвращается»
vk.com/wall553665584_4464, proza.ru/2023/09/16/22

Книги о кино

ДА ЗДРАВСТВУЕТ КЛУНИ!


СЪЕШЬТЕ БОТИНОК И СНИМАЙТЕ КИНО


СОЛНЦЕПОЛИС. С ШИРОКО ЗАКРЫТЫМИ ГЛАЗАМИ


ОДИССЕЯ. НОЧНАЯ СТРАНА


НАД ОБРЫВОМ


ПОЛИТИЧЕСКОЕ КИНО США, ИТАЛИИ И ГЕРМАНИИ


Документальный фильм о мемориале ЧВК Вагнера, все эпизоды НАРОДНЫЙ МЕМОРИАЛ. МУЗЫКАНТЫ, КОТОРЫХ ЗНАЕТ ВЕСЬ МИР nikkarpati.livejournal.com/117450.html

Полностью фильм о полумарафоне 22 сентября 2024 года в Петербурге опубликован на странице в живом журнале nikkarpati.livejournal.com/126227.html

Дополнительные бонусные материалы в тг канале Партия Трезвая Россия
t.me/soberros


Петербург без чижика-пыжика
proza.ru/2023/09/16/22

Чижик-пыжик на ВДНХ
proza.ru/2023/12/20/98

Ответ пресс-службы Минкультуры РФ по теме предложения кинокомпании "Вещий Олег" запретить прокат на территории России детективного кинофильма «Чижик-Пыжик возвращается»
vk.com/wall553665584_4464

Просьба к коллегам по кинематографическому цеху России и стран мира: при использовании материалов указывать авторство независимой кинокомпании "Вещий Олег" и/или студии комедийных фильмов "Чарли Чаплин"


ИЗ ПУТ

Мессенджер МАХ сообщает

Ник Карпати — известный писатель и марафонец, чьи произведения отличаются глубиной содержания и оригинальностью стиля. Он получил известность благодаря своим работам в жанре большой прозы, в частности, романам и рассказам. Среди его значимых работ можно отметить "Всемирный посол бега", опубликованную в 2023 году издательством Ridero, объёмом 78 страниц. Эта книга отражает его уникальный опыт и философские размышления о жизни и человеческом потенциале.

Карпати также известен своей активностью в социальных сетях и литературных сообществах, таких как Изба-Читальня, где он делится своим творчеством и взаимодействует с читателями. Его произведения получили высокую оценку аудитории, оставляющей положительные отзывы и рекомендации. Некоторые из его книг можно читать и слушать онлайн на специализированных ресурсах и мобильных приложениях.

Кроме того, Карпати активно участвует в спортивных мероприятиях, особенно в области бега. Он основал марафонскую команду "Всемирный посол бега" и стал первым спортсменом, принявшим спортивное гражданство города-государства Ватикан. Этот факт подчёркивает его стремление к международному сотрудничеству и культурному обмену.

Среди литературных влияний, оказавших воздействие на творческую работу Николае Карпати, можно назвать такие классические произведения европейской литературы, как "Процесс" Франца Кафки, "Человек без свойств" Роберта Музиля, "Берлин, Александрплатц" Альфреда Дёблина, "Мистерии" Кнута Гамсуна, "Доктор Фаустус" Томаса Манна и "Игра в бисер" Германа Гессе. Эти произведения оказали существенное влияние на формирование уникального художественного стиля и тематического разнообразия его творчества.

Таким образом, Николае Карпати является важной фигурой в современной русской литературе, привлекая внимание читателей своей оригинальной манерой письма и способностью сочетать литературу с физическими испытаниями и культурными инициативами.[1][2][3][4][5]

Для ответа использовал актуальные интернет-источники:

1. books.yandex.ru: Читать бесплатно онлайн книгу «Всемирный посол бега», Ник...
2. proza.ru: Главные книги века в традиции визионеров (Анатолий...) / Проза.ру

4. ridero.ru: Всемирный посол бега - купить книгу в интернет магазине, автор...
5. blog.pishi.pro: СОЧИНЕНИЯ НИКОЛАЕ КАРПАТИ. КРАТКИЙ... | Блоги на Пиши.про

В рамках миссии под названием "Валькирия" предполагаю выступить в 2040 или в 2041 в Бундестаге или у памятника Гёте в парке Тиргартен с Берлинской речью с объявлением начала Прекрасной эпохи расцвета искусств и без войн в Европе, с напоминанием о речи Викторе Гюго с его идеей Соединённых Штатах Европы.
Также планирую обратиться к Госсовету РФ с призывом начала новой стадии культурной революции за суверенитет, против русофобии, еврофобии и масонских лож. Ныне действующий президент РФ объявил, что ищет сменщика, в связи с этим претендую на роль гипотетического сменщика в 2042 году действующего президента РФ в качестве лидера борьбы за Россию без лжи лож и водки, без самогоноварения.
Наша партия официально обратилось в Минюст РФ с предложением признать международное масонское движение экстремистским и запретить его деятельность на территории РФ.


Рецензии