арт-дадизм и парадокс
Само понятие арт-дадизм предполагает наблюдение и сострадание без видимых моральных и трудовых усилий, являясь понятием метафизическим, принятым историческим ходом развития событий как продукт; отрицает основной концепцией собственное присутствие и существование.
АРТ-ДАДИЗМ не является стилем в полном понимании этого термина. Это взгляд и метаболическая рана человечества.
Это болезнь, и ее диагноз - отупение.
Парадокс арт-дадизма в собственном отрицании, игнорировании не созданной формы подачи и восприятия.
В сущности арт-дадизм это классическое "ничто в вакууме", при трансформации и дальнейшей энтерполяции сознания в форму вещи.
Таким образом само существование "арт-дадизма" возможно только в рамках понимания бесполезности его как инструмента, но существующего в сознании Владимира Середина как объект его перформанся.
Назвать как "издевательство", декларируемый Владимиром Серединым подход к доктрине арт-дадизма невозможно.
Теперь понимая, что как форму и стиль арт-дадизм трактовать невозможно, мы видим что парадокс заключается в том, что арт-дадизм существует независимо от желания наблюдателя или лица его детектировавшего.
АРТ-ДАДИЗМ абсолютный, окончательный и всеобъемлющий продукт деятельности человечества.
Владимир Середин лишь декларирует присутствие арт-дадизма, очевидное и не отвержимое, как и сам он и его работы.
Романы Театральное Чтиво и Три Унции Счастья это попытка отразить то, что невозможно выразить и написать то что невозможно написать. Бездарю разумеется, но Середин смог, в полном вакууме поставить точку в мировой литературе.
(с) Марк Рубинштейн
Свидетельство о публикации №225103102003