2 Посёлок 3. Из романа Френдзона 3
Позавтракали, ребята успели отдохнуть, аппетит хороший. И сразу пошли в цех, благо он рядом и соединён с ним закрытой галереей. Мы распаковывали и подключали компьютеры, но требовалось ещё провести сеть. Вызывать специалистов необходимости не было – после праздников приедут свои. Напряжённая работа принесла плоды – молодые люди быстро осваивали новое.
Около десяти утра приехала машина, из неё вышла Марина…
Мы встретили её и проводили в номер на первом этаже. Надолго ли она здесь – я не понял, потому что пока лаборатории с дорогостоящим оборудованием на территории ещё не было. Её предстояло организовать.
Я был рад видеть женщину. Заказали то ли обед, то ли полдник, и начали осматривать территорию.
Начали приходить машины с грузом. Одна за одной. Мы вместе с присланной бригадой едва успевали разгружать, а монтажники устанавливать на стенды для тестирования…
Я показал Марине её «резиденцию» – кабинет, комнату отдыха, оборудованную так же, как и в нашем Посёлке. А потом свою, сказав, что переночевал здесь. На дверях шестизначные коды, такие же, как и у нас – территория, коттедж, номер… Дублируют.
– Значит, это мой? Выходит, я его взяла с собой, а в том Посёлке?
– Твой номер и там остался, никто не займёт. А здесь можешь располагаться и переодеться.
Марина – в куртке, джинсах, кроссовках – выглядела бесподобно.
– Поможешь?
– Обязательно.
Так, она решила?
– Сейчас принесу, подожди. И кофе приготовь.
Рабочая одежда – в одном из боксов, временно приспособленном под склад. А этот пакет для Марины, полный комплект. Как всё подготовлено!
В комнате отдыха Марина разложила пакет и долго рассматривала.
– А если не подойдёт?
– Померь и посмотрим.
Сняла куртку, осталась в свободном тонком свитерке, который мне предстояло снять. Не удержался, прикоснулся к её груди. Она не возражала, только обернулась ко мне…. Обняла, и мы поцеловались. Грудь выскочила из чашечек, уютно разместилась на ладони… Скромно поцеловал оба соска, девушка вздохнула, вздрогнула и тихо прошептала: «Подожди до вечера»…
Я понял – она ждала, когда я приеду!
Выпили кофе и приступили к делам, о которых можно сказать одно – начать и кончить.
В половине десятого мы отпустили ребят и остались вдвоём. Я не стал расспрашивать женщину, полагая, что она сама расскажет, когда сочтёт нужным.
И рассказала, но потом.
А пока…
– У тебя есть?
Хотел сказать, мол, откуда, но только пожал печами.
– Тогда подожди, я быстро, – покраснела и побежала в коттедж.
Пришла, положила на столик упаковки фантиков, я обнял её. Она смущается, но откликается, несколько мгновений – вечность – мы стояли, обнявшись. Но…
Быт, постелить простынку, достать покрывало – это я сделал до того, раздеться, наконец. И я понял, что должен начать сам. Она шмыгнула под одеялко. Убавить свет… Объятия, поцелуи. Привыкание, наконец. Я хотел было спуститься вниз, но женщина остановила меня.
Понял – ей необходим полный контакт, и даже жёсткий. И она права – я испытывал непреодолимое желание.
Утром.
– Я должна сказать, что… Я была неправ, ошибалась, думая, что он меня с нетерпением ждёт. В общем, мужа дома не оказалось, он ушёл к любовнице! Я его, видите ли, не устраиваю! Сам старше на двенадцать, тринадцать лет, нашёл молодую! Ну и Бог с ним. И машину забрал! Ничего, сама куплю.
– А дочка?
– С бабушкой и дедушкой, они работают, днём она в школе. Поэтому я, наверное, останусь здесь – меньше полутора часов, и я дома. Каждый день не смогу, а выходные буду проводить с ней. Благо с финансами проблем нет.
– А как же докторская?
– Здесь у меня будет много времени, а эксперименты вы и без меня проведёте, мы договорились с Клариссой. Результаты проанализирую. Может, когда и приеду. Но пока у меня нет даже научного руководителя.
– Ну, эта не проблема. Есть и Михаил, и я. Не говоря уж о Матвеиче. И ещё один академик, настоящий. Так что, надеюсь, у тебя найдётся время. Ты будешь руководить, а ребята пусть занимаются текущими делами.
Я посмотрел – ого, уже пора, сейчас привезут завтрак.
– Послушай, в Посёлке – понятно, уже организовано. А здесь?
– Подбираем меню, заказываем. Фрукты – по сезону, чай и кофе – стандарт, каждому – упаковка.
– А кто оплачивает? Мы сами, или?
Я хотел ответить, что сеть принадлежит моей жене, но подумал, что этого делать не стоит.
– Фирма. При длительном договоре и большом объёма выходит очень экономно. Но, подозреваю, – я улыбнулся, – о фантиках придётся заботиться самим.
Она покраснела:
– На несколько ней должно хватить, мы не всё сегодня израсходовали? То я… с одним ребёнком справлюсь, ты понимаешь, – смутилась и взяла меня за руку.
– Сегодня, если будет нормальная погода, прогуляемся до ТРЦ, или съездим.
– Съездим, мне, нам выделили машину с охраной. Если я останусь здесь…. И я смогу раз в неделю посетить родителей и дочку, – она повторялась. – И ещё у меня новая должность и оклад. Не знаю, что делать, а посоветоваться, кроме тебя, не с кем.
– Однозначно, ты же не одна здесь будешь. Подберёшь команду, правда, небольшую. И мы будем здесь постоянно – или я, или Михаил.
– Сомневаюсь, у меня нет организаторских способностей, как у Марты. Или даже Александры, – задумалась. – Ты знаешь, что у Марты тоже дочка, только на два года старше моей Алисы?
– Да, но дети подрастут, финансовый вопрос – не последний.
Днём выкроили время и съездили в ТРЦ. Давно не был. Купили два ведёрка и заполнили её фантиками, гелями и не только. С Мариной допинг не нужен… Я – несколько роз, подумал, и взял вазочку для них. Марина растрогалась, но мгновение прижалась,
Вздохнула и ничего не сказала.
Вернулись в Посёлок и работали до позднего ужина.
А потом разошлись по своим номерам.
– И ты придёшь сегодня? Ребята на втором этаже, а я – на первом. Часов в десять.
Обнял, поцеловал. С этой женщиной хорошо и спокойно.
– Я не стану закрывать дверь…
***
Марина ждала меня, сидя на кровати в ночной сорочке с кружевами. Такая красивая и очень сексапильная, мол, я жду, приходи и пользуйся. Но я прочёл в её глазах нерешительность. Так было, когда она пришла ко мне в новогоднюю ночь. И понял – она же впервые пригласила меня к себе! И пусть не у неё дома, но на её территории. И робеет – это для неё на самом деле непростой шаг. Однако спешить некуда.
Я присел на краешек кровати, улыбнулся и сказал:
– Какая ты красивая!
Погладил по коленке, не обнимал, просто сидел рядом. От женщины веяло теплом и нежностью. Смогу ли ответить достойно? Она думает, что я прямо сейчас, но чувствую, что не вовремя.
Спросил:
– Как устроилась?
– Да, все удобства, и нет соседки, – улыбнулась. Лёгкий намёк, что можно не стесняться.
– Только самим придётся ходить за десертами и фруктами. Зато привезут всё, что пожелаешь, Вплоть до шампуней. Также и со сменой белья.
– А вот для тебя халата нет, – снова улыбнулась. – Но мне кажется, это не проблема.
– Конечно, – я успел принять душ и переодеться в спортивный костюм. А утром нужно рано встать и заказать завтрак. – А ты не устала? Всё же первый день, новое место, другой круг общения – более узкий.
– Да, с молодыми я чувствую себя как… как учительница. И устала, конечно. Но привыкну, улыбается. – И ты поможешь. Но после ужина успела отдохнуть, позвонила дочке. У неё свои проблемы, зато она со мной на связи. И я не беспокоюсь. А почему в том Посёлке были ограничения?
– Это понятно. Закрытые темы, у нас почти всё ноу-хау, любой утечки информации не должно быть. И там – разработка, а здесь – производство.
– А тогда я зачем?
– Во-первых, по мнению руководства, ты можешь прекрасно совмещать с
наукой, и руководить тебе приходилось, а ребята – как студенты-аспиранты. И, во-вторых, так тебе ближе к дому.
– Это ты, что ли, подсуетился?
– Нет, есть специальные службы, учитывающие массу различных факторов.
– А та не расстроился, что я уехала?
– Я же здесь! – единственно правильный ответ.
– И что собираешься делать? – совсем тихо, но мне понятно.
– Прямо сейчас хочу обнять тебя и выспаться…
– Ну… тогда возьмёшь на тумбочке, ты знаешь. что…. И погаси свет, я стесняюсь.
Выключил ночник, разделся, лёг рядом, обнял и мы почти сразу заснули. Бывает и так. Нежность и тепло – именно то, что необходимо обоим.
А утром проснулся рано, пообщался с белым другом. Но боец требовал своего. Мне кажется, мы оба поступили правильно – Марина не могла меня не позвать, а я – не прийти. Хотя после сложного дня и прошлой ночи требовалось восстановление. А женщине, кроме всего, необходимо личное время. Это неизбежно. И она обязана быть в форме – работа обязывала.
***
Повернулась ко мне спиной и прижалась попой. Почти так, как в апартаментах, только тогда мне пришлось сдерживаться, а сейчас ограничений не было. Только без фанатизма и допинга – с Мариной он не нужен. И мне пришлось в последний момент всё-таки облачиться. Но то не повлияло на мою нежность.
Я пождал, пока она уснёт и пошёл к себе – у Марины есть полтора часа, чтобы поспать, а я позволить себе этого не могу.
***
Завтрак, разговоры, планы.
Да, много непонятного, – согласился я. – Так, что у нас на сегодня?
***
В редкие свободные моменты мы собирались в кабинете и обсуждали насущные проблемы. Можно привлечь сторонние организации, но, в итоге, решили обойтись собственными силами. Есть достойные кандидаты, в том числе из тех, кто не прошёл конкурс в первый раз и остался в резерве. Доложил – здесь связь работала – заму. Тот дал добро, и решили, что после праздника Владимир приедет в офис представить кандидатов. Но они не сразу смогут попасть в Посёлок.
***
Я чувствовал, что Марина не хотела меня отпускать, но – долг. Лишь бы не плакала. Я не предполагал, что такое может случиться за столь короткое время и наш почти случайный роман превратится в не знаю что.
Есть ли в моём сердце место для всех женщин? Меня ждала Саша, а Крыся…. Кажется, ещё сильнее.
Двадцать второго вечером мы скромно посидели в моём кабинете, отметили начало праздников, а потом Марина уехала домой – пару дней ребята справятся без неё. Не выдержала, спросила:
– А ты… вернёшься?
У меня ответа не было, решение принимает начальство. Но я чувствую, что вскоре снова окажусь здесь.
Свидетельство о публикации №225103102180
