Размышления на тему. Размышление 7
Существование философских словесных концептов позволяет бесконечно философствовать о реальности их существования не только, как словесных концепций, но и как о реальности в нашей жизни.
Логически построенные, философские словесные концепты, создают их реальное существование, как реально определяющие существование человека, его жизни и смерти, его духовное развитие.
Размышления о духе, душе, истине, Абсолюте, любимое занятие философов, эзотериков, пробужденных, просветленных учителей и гуру.
Срабатывает ментальное образное мышление, создающее для нас ту реальность, в которую мы верим, понимаем, принимаем, считая, что всё так и есть, как мы размышляем.
Выше ментального образного представления, как обычно, большинство землян не поднимается и не выходит за его рамки.
Реагирование на внешние и внутренние раздражители через 5 основных органов чувств, восприятие, фиксирование на них внимания с помощью имеющегося сознания, затем передача раздражителей уму и как конечный результат логическое умозаключение и ответ, а что это такое, что это было.
Затем включается логическое ментальное мышление на вопросы для чего, почему, зачем, отчего, и так далее.
Тут нужна философия познания, которая включается, но не у всех.
Такие словесные концепты, как Абсолют, бесконечность, пустота, истина, дух, душа, всё и ничто, зло и добро, страх, время и пространство, жизнь и смерть, вера, надежда, любовь, счастье, удача, судьба, дуальность, единство, ум, сознание, память, интеллект, человек, бог, эго, личность, мудрость, разум, безумие, вечность, и их словесные определения, как концепции, имеются и они различные, у каждого знатока свои.
Но в реальности их никто не видел, не щупал, и, по сути, их нет.
До сих пор нет истинного ответа на три вопроса: Кто или что есть Я? Кто или что есть человек? Кто или что есть бог?
Словесные определения есть, но они не истинны, у всех свои, объективно субъективные.
Я сам, то же, как все философы, дал определение всем этим словесным концептам и оформил всё это в книжном варианте и сделал так, как образно представил, тем самым создал словесную реальность их существования.
Я написал толстую книгу АБСОЛЮТ БЫТИЯ, тем самым создал реальность наличия Абсолюта, как Абсолюта, но мой Абсолют существует только в этой книге и за пределы этой книги выйти не может, потому что за пределами этой книги никакого Абсолюта нет, и никогда не было.
Так же мой Абсолют существует только в пределах моего образного представления о нем, за пределами оного Абсолюта нет.
Я уверен, что мои постоянные читатели это хорошо понимают.
У словесного концепта бесконечность нет конца, потому что существует бесконечное пространство бесконечности.
Если убрать приставку бес, то появится конечность, значит, бесконечность существует только при наличии приставки бес.
Похоже на игру слов, не так ли?
Данная мной бесконечность, на самом деле, ограничена пространством этой странички в приложении Word.
Данное приложение так же ограничено пределами ноутбука. Если попадет на Проза. ру, то будет ограничено пространством этой интернет платформы.
Для всего существуют пределы, в которых может находиться что – то или кто – то.
Для всего сущего и несущего существует единое пространство, называемое вечность.
В ней всё находится, хранится и проявляется.
Но существует ли вечность, как сама вечность, не только как словесный концепт?
Я больше, чем уверен, вечность существует только, как словесный концепт и никак иначе, как все остальные слова.
Ученые с мировыми именами, с высокими титулами до сих пор не знают, что такое ум, сознание, память, интеллект, хотя все они имеют свои словесные определения этих словесных концептов. Чем больше слов в их определении, тем дальше они от истины.
Словами ничего нельзя определить, но мы определяем, другого ничего нам не дано, может дано, но мы не знаем.
Нельзя обойти стороной словесные концепты религиозного толка, такие как ад и рай.
Адом нас всех пугают, раем нас всех радуют.
Праведники попадут в рай, конечно же, небесный, а грешники окажутся в аду.
Ад находится под землей.
На земле ада и рая нет.
Так как грешников абсолютное большинство, то о рае для них говорить не приходится.
- Рад бы в рай, да грехи не пускают, - так звучит крылатая словесная концепция, известная как грешникам, так и праведникам.
По ведической словесной концепции на небе существуют райские божественные планеты.
Есть их названия, подробные описания богожителей на них.
Но есть ли в реальности ад и рай?
На словах есть, а в реальности нет.
Как красочно словесно описывается ад, в котором правят черти и бесы, как они грешников жарят на огромных сковородках. Ад, это жуткое, беспросветное, мрачное, холодное, темное, место.
Тот, кто туда попадает, продолжает мучиться, страдать, на земле он тоже настрадался и намучился, но в аду мучения и страдания во много раз возрастают.
На лицо очередная страшилка для непослушных верующих.
Она очень нужна, для того, чтобы хоть как – то создать нормальное сожительство верующих земных существ.
Но грешников меньше не становится.
Кому – то очень выгодно создавать грешников, чем праведников.
На моей странице есть книга СТРАННИК, ИДУЩИЙ ИЗ БУДУЩЕГО В ПРОШЛОЕ, в ней глава, которая называется ВСТРЕЧА С БЕСОМ. В ней я описываю земной ад, в котором живут грешники. Ад не под землей, а на земле.
Все описания в этой главе четко показывают наличие земного ада, который создает отражение подземного ада, и они друг друга отражают.
Вот так и живем…
Нужно рай создавать на земле. Земля самая райская планета или сота на огромном теле земли.
Складывается такое ощущение, что на земле живут двуногие, вертикально ходячие паразиты и гадят, там, где живут.
Удачи! Сами создавайте свой рай на земле.
Свидетельство о публикации №225103100247