Глава третья. Предложения

Глава третья. ПРЕДЛОЖЕНИЯ.

Врач - Гинекологиня была изумлена. Она недоумевала и не скрывала этого.

- Вы совершенно здоровая женщина. Наших болезней у Вас нет. Не понимаю,как можно так восстановиться, за несколько дней после родов. - Сказала врач, стаскивая тугие резиновые перчатки. - Я не нашла даже места своих швов и разрывов. Все зажило. Что с Вами произошло, случилось?...

И не хотите ли Вы мне что -нибудь объяснить? - Прибавила врач. Женщина промолчала, и врач решила. - Я выписываю Вас завтрашним днем, ребенка, я узнавала, выписывпют тоже.

Ффарфр сползала осторожно и медленно, и в конце концов сползла с кожаной, никелированной металлоконструкции, которую только тяготеющий к сюрреализму Сальвадор Дали мог бы назвать «креслом». А любой, неподготовленный заранее человек, здравомыслящий, из четырнадцатых – шестнадцатых веков или даже из прошлого столетия, обязательно посчитал бы за орудие для особых, изощренных и жестоких пыток.

Фар думала, с некоторой гордостью:

- Еще бы, меня вылечил лучший Мастер - Исцелитель Замка. – И замерло ее сердце, и удивилась душа. - Мастер Майо вылечил меня хорошо, настолько, что результаты дечения изумили даже моего лечащего врача.

Значит, мир оборотней существует. Я вернулась в собственный мир. Я смогла. И перенесла на Землю Лорда и Повелителя.

Я должна немедленно пройти в хирургию.

Тихий час закончился также и в хирургии, поэтому в палату к Лорду ее пропустили.

В палате лежало много мужчин. Лорд лежал у окна, под капельницей, похудевший и бледный. Приготовленная заранее плитка шоколада перешла в руки медсестры, оказавшейся рядом, уместно, и вовремя.

Постовая сестра поняла невысказанное желание: им нужно поговорить и не надо никого беспокоить.Повторила еще раз:

- Много разговаривать больному вредно. Постарайтесь его разговорами не беспокоить. - Медсестра вышла.

Ффарфр, смущенно и растерянно, смотрела на Лорда, видела бледное до синевы лицо, оттененное темнотой волос, бровей, ресниц, как траурной окантовкой.Тень прорастающей на небритых щеках щетины, смягчала контрасты.

Фар шла к Лорду. Она хотела и боялась встречи, чувствовала себя виноватой, ведь Лорд уже обвинял ее во всех своих заботах и бедах.

И первый раз в саоей жизни женщина смотрела на Повелителя свысока, с высоты собственного роста. И не знала, забавляет ли ее новое состояние, или ей это не нравится. Или нравится...

Повелитель открыл глаза, посмотрел на посетительницу долго или насмешливо, постарался приподняться в кровати, движением руки подозвал к себе. Подчиняясь властному жесту, женщина подошла близко, искала глазами стул. Поблизости стульев не было, она присела на край кровати, подчиняясь новому небрежному жесту.

Слабая сетка кровати прогнулась под её весом. Лорд сменил положение тела и сморщился от боли. Их лица вдруг оказались на одном уровне. Женщина заглянула в глаза, смутилась, сказала:

- Я виновата. Я очень виновата Повелитель и Лорд. – Фар готова была покаяться во всех своих неудачах. Ее Повелитель улыбнулся или сморщился и сказал:

- Я думаю, нет. Но скажи мне Моя Леди. – Обращение прозвучало так неуместно. Женщина вздрогнула, посмотрела по сторонам. Их никто не подслушивал, на них никто не смотрел. Палата жила своей активной и больничной жизнью.

И кто - то слушал радио, другие разговаривали, некоторые курили украдкой, прячась от надзора медсестер...

Повелитель смотрел на нее строго и вопросительно. Затем пробурчал:

- Она не хочет. Или не понимает. - И прикрыл глаза устало, расстроенный и утомленный.

Женщина действительно ничего не понимала. Поэтому попробовала еще раз:

- Я очень уважаю и ценю Вас, мой Лорд. Я только хотела помочь. Но так все перепуталось в вашем мире, люди и оборотни. И я не понимаю…

- Не оборотни, - поморщился, как от боли Лорд. - Ты вмешалась неправильно. Но Вожака, ты зовешь его Маугли, я убить бы не смог. Он не хотел драться тоже. Но был должен.

Сейчас он владеет Знаком Власти. Он взял мой медальон. Второй Знак Власти - обруч. Где он?

- Я спрятала его, - ответила Фар. - Пока несла Вас к больнице.

- Х-м-м, - протянул насмешливо Лорд. - Здесь ЭТО называется больница? МоиПалаты Излечения не хуже. Мастера лечат быстрее и лучше.

Хорошо, что я умею немного лечить свою боль. Но я не об этом. Мой медальон на оборотней не настроен. Маугли придется советоваться с людьми. И жить с ними рядом. Война, я надеюсь, утихнет сама по себе. Ты не умела ничего, и сделала все неправильно, Моя Леди. Но получилось хорошо.

Скажи, ты совсем не хочешь меня? - Лорд вновь досадно сморщился. - Я зову и зову тебя, все время. Ты никогда не отвечала мне.

- Конечно, хочу. – Ответила женщина и ощутила, как перехватило горло, и закружилась ее голова. - Но что значит все это?

- На моей земле, - ответил ей мужчина, - теперь, боюсь, навсегда потерянной, мужчина может только звать. Быть или не быть рядом с ним, решает женщина. Я звал тебя всегда, сколько мог. С первой встречи в моих покоях.

Я ни разу не получил от тебя ответа. Я берег тебя, не только беспокоясь о себе. Ради твоей пользы тоже. Я даже выполнял твои прихоти и пожелания. И я ни разу не получил от тебя ответа.

- Я очень люблю Вас, мой Лорд и мой Повелитель. - Отвечала женщина. Она обрадовалась, что не очень повредила своим вмешательством войне между людьми и оборотнями.

А, возможно, результатом всех ее неудач, стало прекращение всяких военных действий.

- Но может ли мелкая искра, чужая для всех в мире, где правит Лорд, главное солнце всех планет и созвездий, надеяться, что может привлечь внимание. - Все больше запутывалась посреди ответной речи. И закончила. - Я и не надеялась. – Добавила женщина, растерянно.

- Хорошо. - Отозвался Лорд, нашел ее руку, сжал в своей ладони.

Им так много нужно было еще сказать друг другу, людям, нашедшим друг друга в невозможном путешествии между разных миров.

Но вмешалась сестра, которая вошла торопливо и помешала прощанию. Объяснила, главный врач находится в корпусе, проводит свой обход.

Ффарфр вышла. Прошла мимо комнаты врачей, не удержалась, заглянула туда. Врач - хирург сидел, писал нужную бумагу, заметил ее присутствие, велел войти, пригласил садиться.

Женщина смутилась, подумала, на предложенный стул села. Пыталась объяснить причины.

- Меня выписывают завтра утром. Вместе со мной должен уйти тот мужчина, который поступил к вам в отделение вчера вечером. Вы подготовите все его бумаги?

Брови хирурга поползли удивленно вверх. Он задумчиво протянул.

- Но он не может…

- Он может, - чуть улыбнувшись, ответила женщина, вспоминая свою, такую же реакцию, в ответ на заявление Лорда. - Тогда я уйду вместе с тобой.

Она пыталась отговорить его, говорила о сложной операции, необходимости долечиваться. Лорд оборвал ее речь привычным и властным жестом, одним движением руки.

- Я могу, - ответил он. - Меня не зря лечил Мастер и Исцелитель. Я научился. У ваших целителей сильные средства. Они помогают мне тоже. Я еще не могу воевать, охотиться или биться, но уже могу ходить.

- Ну, хорошо, - протянул хирург, - такая непонятная история. И Вы должны мне многое объяснить. Женщина склонила голову, своим видом показывая, она готова давать объяснения.

- И, прежде всего, как фамилия, имя, отчество пациента? – Женщина смотрела на врача растерянно. Она не знала.

- Вопрос второй. Почему ко мне приходят разные, заинтересованные люди? Я не помню, чтобы меня так беспокоили из - за других пациентов. И третье, - продолжил врач, - поближе к обеду, я в первый раз задумался обо всех тех странностях и неясностях, что сопровождали ваше появление.

Не поленился и сам сходил на место происшествия. И не нашел никаеих интересных следов рядом с киоском. Следы начинались чуть дальше. Почти смытые дождем, они вели в рощу и в кусты рядом с оградой нашего корпуса.

Я хорошо поискал. И вот там я обнаружил это.

Врач встал из-за стола, закрыл на ключ дверь кабинета и вынул из нижнего ящика шкафа с документами объемный сверток. Он развернул его и положил на пол. Доспех, мечи, два обруча.

Врач молчал и смотрел на нее. Он изучал ее взглядом или спрашивал?

Женщина молчала тоже. Она знала, знание это пришло к ней сразу и вдруг: Больше она не беспомощна, путешествия между мирами научили ее многому. Она могла бы сейчас приоткрыть двери между мирами, взять руку врача и вытащить его из собственной реальности, уйти в неизвестность вместе с ним, навсегда, спасая Лорда...

Она только не доверяла еще своей новой, недавно приобретенной способности. Боялась, что не вернется, поэтому медлила, ждала.

Минуты текли замедленно. Затравленным зверем, пойманным в ловушку, она себя не чувствовала, но знала, как никогда, она к этому сейчас близка.

- Я жду, - напомнил врач.

- Некоторые тайны достойны того, чтобы их не открывали. - Пожала плечами женщина. - Вот визитка с номером телефона. -Некоторые люди, представляющие некоторые официальные организации, будут заинтересованы, если Вы принесете это для них.

- Она кивнула головой, указывая на груду нелепых вещей, похожих здесь, в медицинском кабинете, на остатки костюмированного, карнавального вечера.

Женщина не знала, насколько официальна организация, и что представляетсобой непонятный посетитель, она блефовала, пугала собеседника:

- Боюсь только, что вопросы будут задавать Вам. Ответов на свои вопросы Вы не получите.

- Мое дело лечить. - Ответил врач. Ему не нравилось упоминание о возможной ответственности...

- Это чужая тайна, - продолжила женщина. - И не принадлежащие мне вещи. Когда - нибудь, как только я получу разрешение Лорда и Повелителя, я постараюсь пригласить Вас в гости и рассказать всю историю о путешествиях и приключениях между двух миров.

Но поверьте мне, сейчас Вы живете намного спокойнее, легче, счастливее. О некоторых свойствах пространства -времени, людям лучше не знать.

Только благополучные люди мечтают ради скуки о тайнах или приключениях. Получая их, они вдруг узнают свою жизнь с другой стороны, не всегда лучшей или правильной. Без тайн, опасностей и приключений, поверьте мне - добавила женщина, - живётся намного спокойнее!

- Хорошо, - сказал врач. - Я выпишу для Вас этого пациента. Послезавтра утром. И отдам все ваши вещи.

- Завтра, доктор. – Просила женщина врача. – И вещи отдайте не сейчас, а завтра тоже. Мне их не сохранить тайно в палате. Другие люди могут найти и увидеть.

- Я напишу в истории болезни, - продолжал врач, - больной Леонид Павлович.- Женщина согласно кивнула. - Но нас проверяют. - Продолжил врач. Могут возникнуть трудности.

Возможно, больной в розыске за разные дела или преступления. Я гарантировать ничего не могу.

- Нет, доктор, - успокоила его женщина. - Все будет хорошо. И ушла.

Испугалась она потом, по дороге, когда возвращалась в женское отделение.Тех неизвестных ей случайностей или ударов судьбы, которые всегда подстерегают человека, а в трудную минуту могут сложиться так, что, не имея документов, родных и связей, ее Лорд окажется вдруг записанным среди преступников или террористов и потеряется, пропадет навечно.

Она вернулась в палату, отказалась от ужина. Плакала недолго и тихо. Уткнулась носом в подушку. Уснула затем, сжимая правой рукой под подушкой, рукоять стилета - кордика, спрятанного среди одежды, припасенного для защиты.

Она понимала, что в новой жизни оружие скорее помеха, чем поддержка, но отказаться от вооружения совсем не могла, чувствовала себя беззащитной и голой.

Ей снились мучительные сны. Незнакомая женщина забирала Ее Лорда. Она считала Повелителя своим мужем, потерянным, а сейчас вернувшимся.

Та женщина была уверена, это ее муж. Ффарыр знала, это не так. Но объяснять ничего не могла, а Лорд переходил в другие руки без спора и без возражений...


Рецензии