Аннотации и заметки автора

Тем, кто читал всё что было написано мной, привет. Да, это я решил поздороваться.

Не вериться что уже прошёл месяц с тех пор как я решил попробовать писательство как своё хобби. Да уж, дисциплинировать себя таким образом та ещё морока. Ладно, после короткого приветствия надо пояснить за произведения.

Всё выкладывается с пылу с жару. Редактура будет позже. Когда не будет больше чего написать или решу сделать паузу, тогда я обязательно исправлю «очепятки» которые, я уверен, присутствуют в изобилии.


Пояснения по циклу «К 10 К (обратная)».

Что из себя представляет обратная буква «К» вы и сами в состоянии найти, а вот «К 10» - это к 10 тысячам знаков. Я один из тех кто ставит цель на год «100 книг». И очень часто мне попадаются современные книжки где 1-2 мысли на 360-420 страниц текста — это бесит. Я не журналист и не филолог, когда я беру книжку мне хочется не просто буквы вспомнить, а пообщаться с автором через его произведение. И я просто устал от беллетристики. Потому появился цикл, в каждом рассказе которого до 10к знаков на одну или несколько мыслей. Да, я думаю что каждый рассказ я бы мог растянуть на страниц 200, но мне лень.


Пройдёмся по рассказам цикла. По верхам, пояснять глубоко, как можно было догадаться, мне лень.

Первым был написан «Так а в чём же..?».
Мысль там на поверхности — отдаление государства от рабочих. И, спойлер, я знаю как это произошло, но это как-нибудь потом расскажу. В этом рассказе два мира — до и после раскола страны на государство и народ. И сама история, отчасти, происходила в реальности с моим родственником. Не считаю этот рассказ чем-то выдающимся. Первый — он и есть первым.

Второй написанный рассказ «Патриотизмом…».
Тут думаю легко угадываются некоторые мотивы. Как у «Любви» купили «Правду». И сама женщина как изображение славян: колоритные, доброжелательные, разговорчивые, почтительные, добрые. Но доброту тут же я противопоставляю халатности к воспитанию детей. Разговорчивость — сплетничеству. Почтительность же тут показана к дедушке, которого Любовь гнидой называет. Ведь по контексту она не знает что он работает в администрации городка, а точнее её возглавляет. А добрые, как можно заметить, не все в городе, ведь будем честными — плохой человек это не национальность.

Третий — «Ощущения чуда».
Начало — это наша жизнь, это жизнь любого человека которую можно вместить на половинку листа А4. Почему директор завода не ремонтирует машину — потому что он рад появлению темы для общения. Я взял абстрактный завод на котором не случаются ЧП и нет проблем ни с поставщиками, ни с партнёрами, ни с акционерами — идеальное предприятие с книжек по экономике. Старым одиноким людям часто не с кем пообщаться, а поломка машины дала общение на перекурах и причину посещения библиотеки.
Поломка машины соотнесена с тем что сам мужчина тоже довольно пожилой и в этом моменте: «длительные прогулки были в тягость, но он постепенно привыкал» - это осознанный бред. Мужчина сам занимается самообманом, ведь в пожилом возрасте здоровья не прибавляется.
Всё происходящее в произведении — картина молчаливого ужаса. Концовка — незнания обывателей и их тихое осуждение, которое, как я думаю, вызывает и ваше осуждение.

Четвёртый «Другие звёзды».
Правильный! Урок полового воспитания. В правильное время. С, как я считаю, правильными воспитательными акцентами. Преподаватель который воспитывает «элиту», а не принимает её как есть.
Момент который можно было не заметить:
1. «На кафедре астрономии собралось весьма много народу»
и
2. «Работа нескольких десятков человек».
Факультеты это около сотни человек. И тут пошло ветвление: либо «собралось весьма много народу» - это ирония, либо «нескольких десятков человек» - столько осталось помощников, то есть намёк на отчисления студентов. Эту часть каждый сам для себя определяет, потому что ветвление только дополняет историю, но не искажает её смысл.
«С приходом вечера студенты разошлись.» - я не упоминал до этого момента время дня, тут мной упомянут вечер как намёк на скорую приходящую ночь — как смерть, забвение.
Другие звёзды — это звёзды на братских могилах советских солдат.

Пятый «Кто же будет тогда..?».
Когда-то у нас был биполярный мир — он глубже чем вам кажется. Тут встретилось два подхода — практика и теория. Сплочённое сотрудничество и атомарная самодостаточность. Преподаватели учат преподавателей, а не специалистов. Вместо поощрения глубокого понимания практических аспектов поощряется «перекладывание бумажек». Попытка подражать западной индивидуалистической манере привела к тому что у славян появились «люди для зданий».

Ну вот как-то так. Если кто не понял и половины с того что было написано в этих произведениях, то ребят… Может лапти не по вам пока ещё? Снимите и проходите мимо. Я ведь излагаю то как вижу, вам не обязательно это всё читать. Сегодня всё так, а завтра будет иначе.

Так и пару слов о романе «Далгард». Это тёмное фэнтези. В двух словах: герои становятся ещё большим злом чем то, с которым они сражаются. Но в итоге история будет иметь неожиданную развязку. Писать некоторые описательные моменты мне лень, потому повествование будет «достаточным» для понимания происходящего. Те кто читал, уже наверное заметили манипуляции которыми пользуется Марина, мне кажется я злоупотребляю паттерном «хороший полицейский / плохой полицейский», но я старался его скрыть под ситуациями которые она же и разыгрывает. Даже на кухне заваривая чай с Лёшей, она непременно громко скажет «пахнет, где взял?» чтобы не вызывать подозрений.

Как бы то ни было пока стараюсь не отпускать логику повествования и не вдаваться в излишнюю беллетристику, которая мне осточертела у других.

Ну вот, наверное и всё. Встретимся в других моих работах. Заметки писать смысла больше пока не вижу. Те кто понял всё что я хотел сказать — большие молодцы, а кто просил нейросети пересказать… Знаете даже интересно что они вам там наговорили, ну да не важно.

Всё, бывайте здоровы.

P.S. Ага, даже это — написал и выложил не вычитывая. Ну, как нибудь потом. Мне же и жизнь жить надо. Писательство, всё же, не моя профессия.


Рецензии