общаться с подружками могу только если по пьяни

У меня море подружек! Последние 20 лет это, в основном, парикмахерши-косметологи-маникюрши, танцовщицы, дизайнерши, хозяйки салонов красоты. Но есть (по старой памяти) и филологини, айтишницы, служащие банков, журналистки, бухгалтерши... Я их всех очень люблю, но общаться с подружками могу только если по пьяни.
На трезвую голову не хочется общаться ни с кем, понимаете?

Вот вчера мы поехали с Машкой (маникюрша, частный предприниматель, гы) в клинику, чтобы лазером убрать ей стрии на животе. Сорокалетняя Машка, мать двух взрослых людей и глубокозамужняя жена считает, что стрии ее очень портят. Каждый сеанс лазера стоит 300+ евро, и Машка яростно пилит ногти людям, чтобы заработать на примерно 10 сеансов.  Сама  боится сильно ехать  в клинику и на первый раз упросила меня сопровождать.

Мы поехали на такси после работы. Город уже был тёмен, осень - рано темнеет, часы неделю назад перевели на зимнее время, на 1 час назад и поэтому в 7 вечера было дофига как темно.  Машка тряслась перед первой процедурой - я и не предполагала, что она реально настолько трусиха - но когда мы проезжали мимо парикмахерской Wavy, она все равно нашла в себе силы, чтобы указать мне, а заодно и таксисту, что знает хозяина этого салона, гея, и что уважает геев очень сильно и что вообще это очень, очень крутой, гламурный салон, а она, Маша - человек продвинутый и дети ее продвинутые, без предрассудков.

 - Маша,  - сказала я ей. - Я знакома  с хозяином этого салона и даже с его братом, не геем.  Маша, я стриглась там месяц назад, а еще несколько месяцев назад проходила в этом салоне стажировку.

Маша замолкла расстроенно. У нее фишка: считает себя гламурной, а  окружающих не считает и  втихаря всех презирает. Даже хозяйку салона красоты, где она за недорого  арендует крохотную комнатку без окна и с очень плохой вентиляцией Маша держит за ничтожество. Маша страдает от несовершенства людей. Но я все равно согласилась ее сопровождать. Я же добрая.

И мы приехали в клинику. Вышел врач, посмотрел на нас и несколько раз переспросил, кем мы являемся друг другу. Как будто это его, блин, дело! Но я человек социализированный - спрашивают отвечаю и несколько раз повторила, что мы коллеги, работаем вместе. А Маша молча давилась страхом перед процедурой.

Мужик, в смысле, врач увел ее в кабинет, а  на меня навалилась скука. Зачем я здесь, на хрен мне Машкины проблемы, а  не лучше ли пойти пройтись 10 000 шагов как советуют китайские или там японские врачи. Но я всё же дождалась ее, я же ответственная,  меня  патамушта сама жизнь сделала ответственной. Маша выкатилась из кабинета примерно через сорок минут, целая и невредимая.

Я распрощалась с нею у выхода. Она пошла  на свою остановку, болтая по телефону с дочерью (дочь звездная гимнастка и поп-танцовщица, Маша причастностью к ее гламурной жизни сильно дорожит), а я на свою.
Машкина остановка была напротив моей, через дорогу. Смотрю, а Маша уже и забыла про меня, полностью. Трындит по мобильнику с гламурной дочей, повернувшись ко мне задом.  Это очень смешно, ей-богу. Однажды мы ехали с Машей в такси, я вышла раньше, но так получилось что выронила в такси ключи от квартиры. Обнаружила только когда подошла к своему дому. Звоню Маше, а она такая: "Да, твои ключи здесь лежат, на сиденье".
И спокойно едет к себе дальше. 
Ну и так далее.


Рецензии