Скитальцы продолжение

               
               

Майя проспала остаток дня и ночь.  Герион несколько раз  заходил в комнату, где она спала, трогал лоб, слушал как она дышит и с недоумением сообщал Сати:
- У нее все хорошо, но почему она спит уже почти сутки?
-Она восстанавливается, к ней возвращаются силы, отобранные океаном, да и событиями последнего времени. Не беспокойся, все идет своим чередом. Пока она спит, ты сходи за перевал, там были пастбища и небольшой лес. Перед тем как разыгрались стихии и океан начал неиствовать, весь скот, принадлежащий жителям прибрежной полосы, в предчувствии беды, испуганно  сбежал за перевал. Все поселение смыло водой, подчистую, будто здесь никогда и не жили люди. За скотом некому было сходить. Так  бесхозные животные и разбрелись по округе, несколько коров поднимались на перевал, смотрели вниз, но не находили знакомых построек и своих хозяев и уходили обратно.
-А что , здесь было поселение?- с недоумением спросил юноша.
- Да, не очень большое, но дружное, жили селяне, никого в обиду не давали, помогали друг другу.
-А  почему ваш дом уцелел?
- Потому что он стоял на гребне перевала, а  сейчас почти что в прибрежной полосе, где раньше было поселение. А прибрежная, прежняя полоса погружена в океан, не известно где сейчас.
-Да, натворил бед океан. Хорошо , я  схожу на перевал, посмотрю, что там делается.
- Возьми с собой воду, накидку и немного еды, мало ли, что может случиться.
          Герион медленно поднимался в гору, идти было тяжело, ноги вязли в рыхлой почве, частенько скользили вниз, пару раз упал, подвернув руку. Измученный, уставший достиг вершины хребта, на четвереньках преодолел последние метры и упал хрипло дыша. Жадно напился воды, отдышавшись, принялся осматривать окрестности. За хребтом стеной стоял лес, пастбища в помине не было, животных тоже. Юноша направился вдоль хребта, надеясь  обнаружить пастбище  в другом месте, может оно сместилось вследствие перемещений склонов. Но сколько он ни шел, лес не становился реже и не отступал от вершины хребта. Разочарованный Герион решил вернуться обратно к тому месту откуда начал обследование и спуститься вниз, к дому. Он не дошел несколько метров до места начала обследования, как из леса послышался свирепый рев, сопровождающийся громким треском ломающихся деревьев, и на свободное место перед юношей из леса вывалилось огромное волосатое существо. Юноша от неожиданности застыл на месте, существо  повело носом в его сторону и, недовольно проворчав, скрылось в лесу. Герион облегченно выдохнул , он не дышал от испуга, пока волосатое существо стояло перед ним. Юноша прошел еще немного вдоль леса и вдруг лес расступился и перед Герионом  предстала ложбина или высохшее русло некогда протекавшей реки с высокими берегами, на которых паслись две козы, лошадь и корова, далеко внизу паслись четыре лошади. Он понимал , что при всем своем желании  не сможет погнать вниз всех животных. Поэтому, взяв палку, погнал коз, корову и лошадь вниз, к дому Сати. Они еще не одичали полностью, не отвыкли от команд людей, поэтому спуск прошел быстро и удачно: стадо послушно пришло к самому дому. На шум из дома вышли  Майя и Сата.
- Теперь мы будем с молоком,- сказала Сата, осмотрев корову и коз,-коза-мама, а козленок ее дитя, молока еще не дает,- добавила шутливо.
         Майя боязливо посматривала на животных: она их впервые видела в живую.
- Как ты себя чувствуешь?- спросил ее юноша.
-Отлично. Как раньше, а может и лучше.
Герион согласно хмыкнул: девушка и на самом деле изменилась, румянец на щеках, живой блеск глаз, порывистость движений. Он действительно наяву увидел свою прежнюю  подругу.
         Они сидели на берегу океана, смотрели на плещущиеся волны, которые пенными языками пытались дотянуться до их ног. Океан отдыхал, позади были дни злобы и бешенства, наступили дни покоя и благодати. Солнце было солидарно с океаном, оно посылало веселые лучи, отражающиеся от воды озорными зайчиками, заливало всю округу золотым светом. Природа наливалась светом и радостно волновалась под легким  прохладным ветерком, прилетающим с океана. Ребята расслабились, все тяготы прошлого ушли, наступило прекрасное сегодня: солнце, океан, озорной ветерок- все так органично сплелось воедино и появился настрой, что все будет хорошо, они найдут свой дом, своих друзей, родных. Они взялись за руки и откинулись на траву, глядя в бездонное небо, любуясь бегущими по небосводу одинокими, пушистыми  облаками. Вдруг Майя повернулась к Гериону:
- Ты меня не спросил, что мне снилось, пока я спала.
-Виноват,исправляюсь - отозвался юноша,- что вам  снилось, моя принцесса, пока вы почевали почти сутки?
- Ты смеешься, а я серьезно. Теперь ничего не скажу.
-Пожалуйста, простите своего тупоголового поклонника. Я больше не буду смеяться и шутить, я- серьезен. Я весь во внимании.
-Хорошо. Прощаю на первый раз ваше непочтение к моей царственной особе, но учту это на будущее.
         Они посмеялись своим шуткам, Майя стала серьезной:
- Когда меня ты перенес в дом, я чувствовала все , что происходило, но я спала. Я не могла пошевелить рукой, открыть глаза или сказать что-нибудь. Вы с Сатой ушли и со мной стали происходить чудесные, непонятные события. Я оказалась в огромном дворце, подводном дворце, там было много рыб, но не таких , что ты и другие рыбаки ловили. Они разговаривали со мной и я все понимала. Потом появился морской царь, огромная рыбина с  роскошными усами, в короне, сияющей драгоценными камнями, камни были и на его накидке, в руках огромный, витиеватый рог. Он постоянно трубил в него и рыбки, наверное слуги, исполняли его желания. Царь подозвал меня знаками к себе и усадил рядом в кресло. Потом он громко протрубил и сразу примчался  какой-то помпезный экипаж, разукрашенный флажками, лентами с драгоценными камнями, в экипаж были впряжены три огромных рыбины с усами и тоже разукрашенные камнями и лентами. Царь предложил мне пройти в экипаж, потом сел сам. Мы ехали не особенно долго, экипаж остановился, царь предложил мне выйти. И тут я увидела здания из белого материала, их было много, скорее всего это был город. Мы шли по улицам, он был безлюдным, красота зданий поражала. Не было одинаковых зданий, хоть чем-то ,небольшим завитком или формой крыши, они отличались друг от друга, я обратила внимание на покрытие улиц: оно сияло как золото. Потом царь меня взял за руку и я проснулась.
-Какой сказочный сон, ты побывала во сне в сказке, жаль только , что это был только сон.- произнес весело Герион.
     Майя хмыкнула, а потом произнесла:
- Я тоже так думала, пока не обнаружила вот это, - и она протянула к нему руку, на среднем пальце которой красовался огромный камень розового цвета, в золотой оправе, с иероглифами по всему периметру. - Ну, что скажешь теперь?
-Это точно был не сон, ты  тайком убежала в океан.
-Герион, серьезно, как это понимать?
-Это может сказать только Сата. Мне, кстати, тоже нужно рассказать ей о моей встрече на перевале.- юноша рассказал девушке о своей встрече с волосатым существом.
Пора было идти домой и выяснить о чем их встречи и приключения.
       Выслушав рассказы обоих ребят, Сата ответила:
- Волосатое существо , которое ты встретил,-это йети. Это не животные, их создатели, древние основатели жизни на  планете, замышляли, что йети будут развиваться и станут цивилизованной расой. Но в то время планета была захвачена представителями антимира, которые захотели, путем экспериментов, из йети получить рабов. Но их Дух-хранитель Хануман при помощи гиперборейцев открыл йети портал для перехода в параллельные миры. Туда перешли только нетронутые захватчиками особи. С тех пор йети умеют исчезать из нашего мира и появляться в мире Учителей Шамбалы. Но уже давно они не появлялись в наших местах, я не могу припомнить когда это происходило в последний раз. Я так думаю, что трагедия, произошедшая совсем недавно, нарушила равновесие во всех мирах, а по поводу кольца я ничего не могу сказать, единственно, что я вижу, что это кольцо принадлежало коронованной особе. Его ей подарил отец, как оберег: девушка была необыкновенной красоты и многие царствующие особы мечтали заполучить ее в жены. Отец боялся за ее жизнь, опасаясь что претенденты не остановятся ни перед чем.-Сата помолчала, потом тихо добавила:- вам пора отправляться в путь, мои родные. Все события говорят об этом, у вас есть задачи, непростые, но вы должны решить их.
        Герион, казалось, от ее слов испытал облегчение, он явно стремился к действиям:
-Сата, а вы не хотите переселиться в тот покинутый дом? Он крепче вашего, там рядом есть источник, луг , где животные могли бы пастись? Я навел порядок, там ничего не надо больше делать. Единственно , во дворе сложим очаг и все.
      Сата  опустила глаза, задумалась, потом ответила:
- Я подумаю. А вы умеете ездить на лошадях?
- Мы несколько раз были в конюшнях и учились ездить верхом.
- Тогда надо сходить за второй лошадью. Пешком вы далеко не уйдете.
-А у того дома стоит тарантас, вроде бы целый. Можно запрячь лошадей и поехать в нем.
-Все равно нужна вторая лошадь.
-Хорошо,- согласился юноша,- завтра с утра отправлюсь за лошадью.
-И я с тобой, -заявила Майя- пойдем вдвоем.
-Хорошо, хорошо, пойдем вдвоем. А сейчас пойду соберу камни и потом сложим очаг.

        Через четыре дня Сата провожала молодых людей в путь, навстречу новым испытаниям и новым открытиям. На прощание  она пожелала им быть бдительными и осторожными. Произошедшая трагедия внесла раскол в жизнь многих людей и их негативные пороки вышли на поверхность. Ее тревожила наивная доверчивость Гериона и Майи, ставших ей родными.

                ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ

       
            


Рецензии