Как домовой блогером стал

— Вот ленища, опять спать легла, а посуду не помыла. И цветы засохли. Ох, Ангелина Семёновна, и на кого ты меня оставила. Внучка твоя, Катька, совершенно к жизни не приспособлена. Только и знает, что за бесовской машинкой сидеть. Не печь растопить, ни пирогов напечь, половички вытрясти и то не может. Бурчал Кузьмич, гремя посудой на кухне.

Катька же мирно посапывала носом в подушку, не обращая внимания на поскрипывание половиц, хлопающие двери и звон бьющейся чашки.

В бабушкин дом Катерина переехала три месяца назад. И не важно, что плиты нет, только печка на дровах, пельмени и на плитке сварить можно. Зато здесь тихо, и воздух чистый. Последние пять лет она редко приезжала к бабушке. На неделю летом, и на зимние каникулы. Учёба, работа, друзья, совершенно не оставляли времени для поездки в деревенский дом с удобствами на улице. Избалованная цивилизацией девушка никак не хотела мириться с комарами, что так и ждали, когда ты оголишь пятую точку. Да и банька с вениками не особо прельщала. Но, что делать.

Вердикт врачей был неумолим. Быстро развившаяся аллергия на городскую пыль, не оставляла шансов выжить в мегаполисе. Вот и переехала в оставшийся в наследство от бабушки дом. Глухая деревня. Авто лавка, привозившая продукты два раза в неделю и пятнадцать жилых дворов.

Зато, никаких приступов удушья и новая работа, на удалёнке. Благо интернет работал и вести несколько блогов, можно не выходя из дома.

— И чего только она там щёлкает целыми днями, - открывая ноутбук, проворчал домовой.
С заставки экрана на него смотрел не чёсанный дед в лаптях и в рубашке в заплатках. В одной руке половник, в другой сноп колосьев и подпись – домовой.

— Тьфу ты, пакость какая, я совсем не такой, - приглаживая аккуратно причёсанную бороду ругнулся Кузьмич, - И чего это выдумали, лапти, заплатки, да я в бане два раза в неделю парюсь, и стригусь у лучших русалок. Вона, на прошлой неделе, в топ самых привлекательных домовых попал. Сразу три кикиморы мне предложение сделали.
Ладно, дальше то что?

— А под крыльцом бабушкиного дома живут домовые. У них там потусторонние хоромы и кот Митька, охраняющий вход, - Кузьмич аж хихикнул и позвал кота почитать хозяйский блог вместе, - Я уже месяц ищу вход, но он хитро скрыт, что не значит, что я отступлюсь. Жду третью луну, на полнолуние, говорят, нужно присыпать крыльцо зерном, и три раза поклониться на четыре стороны, и тогда всё получится.

— Может ей записку оставить, что ты за печкой живёшь? – мурлыкнул Митька, - И что не помешало бы там паутину смести, а то не только вход в потусторонний мир искать будет, но и выход на охотников за пауками. И мне, как хранителю входа от мышей не помешало бы пожирнее сметанку оставлять.
— Опять ты про еду. Смотри, скоро лапы держать не будут. Вона как на пельменях то разбух. Мыши вчера чуть веник не унесли, вместе с сапогами, а ты всё проспал.
— Я не проспал, я медитировал. Катерина, вчерась, новую асан демонстрировала, я тоже решил приобщиться.
— Это когда она бутербродов наелась и на диванчик прилегла?
— Ни чего ты не понимаешь, это поза воина. Лежишь и медитируешь. Называется суп вис…вир… полезная в общем поза, для пищеварения.
— Лучше бы она сварила этот суп. Чистка картошки и шинкование морковки, оказывает общее стимулирующее и восстанавливающее действие, и благоприятно влияет на интеллектуальную деятельность.
Митька уважительно глянул на домового. Такие умные слова, хоть записывай.

— Чего только не было за эти месяцы, - читал дальше домовой в полголоса, - но недавно начали пропадать продукты из холодильника. Да ладно бы пропадали. Морковка покусана, свёкла погрызена, от колбасы совсем ничего не осталось.
Кот невозмутимо принялся вылизывать хвост, словно его это совсем не касалось.
— Я решила, что это мыши. Но у меня же кот! Да и как мышь в холодильник за берётся?
— Вот и у меня такой же вопрос, - строго посмотрел Кузьмич на намывающего лапы Митьку.
— Не, я не брал, у меня же лапки. Вот! – и кот сев на попу вытянул все лапы в сторону домового.
— Думаю ловить на живца, - продолжил чтение домовой, - налью сливок, и поставлю в холодильник. А утром проверю, у кого морда белой будет.

— Посмотри, у меня усы белые?
— Чёрные, не переживай, всё на мышей спишем. А Катерину, пожалуй, придётся взять на перевоспитание. Буду учить печь пироги, прибирать дом, и рассказывать про настоящую жизнь нашего брата. А пока что нужно несколько поправить истории.

И пальцы Кузьмича ловко постучали по клавишам.


Рецензии