Сравниваю оффлайн магазин Пятёрочка с онлайн-магаз

Сравниваю оффлайн магазин Пятёрочка с онлайн-магазином Впрок (Купер)
...
Последние годы я отдавал предпочтение закупкам продуктов с доставкой на дом через приложения, однако качество товаров нередко разочаровывало, часто были накладки, высокие цены.
Читатели в комментариях однозначно советовали ходить в обычные магазины, видеть, что покупаешь, и вот вчера в один день я был сначала в Пятёрочке, после чего была доставка из Впрока.
Хотел купить груш, мягко говоря обалдел от цены в 300 руб за килограмм, а это ещё не зима, а всего лишь конец сентября, только-только снят урожай и все склады забиты овощами и фруктами, а тут в Пятёрочке такие цены. Тем не менее хотел набрать килограмм, но это оказалось невозможно, все груши до единой оказались уже гнилые. Я не могу понять такого отношения к покупателям и к продуктам. Сейчас такое тяжёлое время в России, в Москве, голодное время, время безденежья, ни один продукт питания не должен пропадать. Эти груши ещё неделю назад нужно было продавать с большим дисконтом, но эти деятели поступают по принципу, лучше выбросим, но цену не сбавим. Выбрасывать продукты, которые можно было продать по уценке не просто грех, в нынешней ситуации - это настоящая ди версия, когда магазин действует в интересах врагов России.
Например, в Германии продаются пакеты с овощами и фруктами, у которых истекает срок годности, поэтому он называется «спаси меня» и стоит всего 3 евро, 270 руб, куда входит большое количество фруктов. То есть европейцы не хотят, чтобы продукты пропадали, не хотят доводить до ситуации когда уже придется просто выбросить. Такое отношение к продуктам питания вызывает уважение, 3 евро для Германии это вообще ничего, при этом прослеживается уважение и к клиенту, потому что всё не навалено, а сложенно аккуратно и в красивый бумажный цветной пакет. У нас же в Москве продают тухлятину по полной цене. Лучше пусть пропадёт, но цены не сбавим.
Выбор скудный, продукты сомнительного качества и вкуса.
Пошёл к терминалу самообслуживания. Он неудобный и нелогичный. На штрих-коды не реагирует. К тому же у тебя за спиной стоит бородач и внимательно следит чтобы ты ничего не украл, это крайне противно. О том, что это неприлично они даже не догадываются. Когда второй раз обратились за помощью к «надсмотрщику», то он чуть ли не вышел из себя сразу, вырвал у меня из рук упаковку и с раздражением начал сканировать, а когда я уходил сканировал меня взглядом с очень недовольным лицом, не украл ли я чего. При этом магазин проигнорировал карту Пятёрочки, которую я прикладывал чтобы купить по более низкой цене, содрали с меня как если бы у меня не было карты, аппарат не выдал чек, хотя я нажимал «да» на вопрос, нужен ли чек. В оффлайн магазине делать покупки неудобно и неприятно и трудно, из-за обмана с ценами, малого ассортимента и откровенного гнилья, отсутствия клиентоориентированности у сотрудников. В зале персонал может спокойно начать оскорблять покупателя, без причины.
Уже через пару часов после этого приехал курьер из Впрока, однако этот заказ разочаровал меня ещё больше, чем поход в пятёрочку. Сливы умудрились положить в один пакет с картофелем, да ещё под картофель.
Яблоки Симиренко оказались гнилыми. При том, что продавались без всякой скидки за 170 руб килограмм, что для конца сентября дорого, потому что склады забиты яблоками всех сортов, этого добра сейчас навалом. Хуже того, на пакете с яблоками было указано, что дата поставки этих яблок январь 2025 года, то есть это урожай 2024 года, при том, что уже собран новый урожай 2025 года. Мне бы в голову не пришло, что мне могут привести почти в конце двадцать пятого года урожай 24 года. Это явное неуважение к покупателям. Мне непонятно как можно привести за такие деньги откровенно гнилые яблоки. Я специально посмотрел, есть ли предупреждение на странице товара - ни слова о том, что это прошлогодний урожай. О таких вещах надо предупреждать и продавать уже за бесценок, как остатки, как некондицию.
Заказал килограмм перца, так привезли всего полкило, один насквозь проткнутый и уже плесневый. Такой на выброс. Как такое можно было не заметить при сборке мне непонятно.
Заказал две сметаны по 200 г, так привезли обе пачки с истекающим сроком годности, осталось всего 3 дня. Вот и о чём думал сборщик? Во всех о развитых странах такие продукты продаются уже с большим дисконтом, предупреждают об истекающем сроке годности. На ближайшие 3 дня у меня есть другая сметана, пока дойдёт до этой она уже выйдет из годности. А продают по полной цене.
Заказал две тыквы Оранжевое солнце, привезли одну.
Заказал яблоки медовых хруст, а по вкусу это уже игристое вино, так получается когда яблоки забродили. Я-то рассчитывал уже на новый урожай.
Заказал 1 кг огурцов, так привезли больше. Но я точно знаю, сколько мне нужно. Неужели так трудно набрать ровно столько, сколько просил клиент. Я понимаю, когда разница в 50 г, это нормально, но когда на несколько сотен граммов больше, это уже никуда не годится. Во-первых, мне столько не нужно, это скоропортящийся товар, во-вторых я не рассчитывал тратить больше. Огурцы оказались неприятными и неестественными на вкус.
То же самое со сливами. Я заказывал килограмм, уж сливы можно взвесить вообще грамм в грамм. Учитывая то, что те, кто постоянно работает на взвешивании могут без всяких весов набрать нужный вес, при этом они накладывают гораздо больше, означает лишь недобросовестный подход. Мне не нужно больше килограмма, тем более на 234 г больше.
Заказывал 1 килограмм 100 г помидоров для жарки, так привезли всего 700, мало того, что не спелые, так уже и сгнившие. Такое их состояние не увидеть и не почувствовать тактильно было невозможно.
Вряд ли стоит сравнивать Впрок с магазином Перекрёсток, потому что это почти одно и то же, хотя ассортимент у них немножко отличается. Но я недавно пришёл в Перекрёсток, первым делом хотел взять томаты, было лето на дворе и хотелось каких-то овощных салатов. Решил не брать самые дешёвые, а за 330 руб, взял один и тут же почувствовал как мои пальцы погрузились в какую-то неприятную жижу. Оказывается помидоры даже за такую высокую для августа цену, даже в таком магазине как перекрёсток продаются уже гнилые. Всякий раз в перекрёстке сталкиваешься с проблемой отсутствия влажных или хотя бы обычных салфеток в отделе овощей и фруктов, потому что не обо что вытереть руки.
Капусту тоже привезли в неподобающем виде. Ну снимите вы пару верхних грязных, уже гнилых листьев, ну придайте ему более-менее товарный вид, не обеднеете. Нет, не хотят, это же вес уменьшится и денег тогда меньше возьмут.
Что оффлайн магазин, что онлайн магазин, всё одно, везде плохо.
2.9.2025


Рецензии