Все будут счастливы I

Глава I. Пролог.


  Осень. 28 октября. Он был ещё в лагере, куда его отправили родители, даже не спросив. Были возражения, но было уже поздно — всё оплачено и ему предстояло провести там неделю.

— Смотри, да это же вылитый ты! Только без улыбки, — смеялись его лагерные, как казалось на первый взгляд, друзья, показывая на телефоне фотку узнаваемого персонажа крипипасты. То был Джефф убийца.
— Ха-ха, смешно. может, хватит уже? — Устало просил тот, но тщетно.
Они со всем отрядом направлялись в корпус. Это было время уже после дискотеки, давно прозвучал отбой.
— Нет, серьёзно, достало уже.
— Ну, Джеффри, это ведь просто обычные шутки.
— Не называй меня так.
На самом-то деле он и не был против. Просто не хотел, чтобы все думали, что он действительно убийца. Как это связано? Мне кажется, ему и самому неизвестно.
К тому времени они уже поднимались по лестнице корпуса на второй этаж. Там они и жили всю эту неделю. Все его мысли были охвачены лишь тем, чтобы поскорее смотаться из этого места. Он ждал 31-го октября.
  Позже ночью, когда все спали, его глаза распахнулись. Он решил подшутить над остальными. К его счастью, кожа и без того была достаточно бледна. Нужна была лишь одна деталь.
— Я покажу им Джеффа... — Прошептав эти слова, он, с небольшим скрипом кровати, переместился сначала в сидячее положение, а затем встал на ноги. Он медленно побрёл к двери в туалет, что располагался прямо в комнате. Пол под его ногами был холодным, почти ледяным. Кто догадался открыть окно в середине осени?
Нажимая на выключатель и заходя внутрь, он встал напротив зеркала. Тусклый свет заполнил помещение. 
Засунув правую руку в карман, Дмитрий - именно так зовут нашего героя - достал ржавый гвоздь, который он вынул где-то собственноручно, пока никто не видел.
Поднеся ладонь с орудием искусства к правому уголку губ, он начал проводить им до уха, рисуя тонкими алыми линиями очертание улыбки. Он чувствовал холодное касание металла и жжение кожи. Но ему нравилось. То же самое он проделал и на левой щеке.
Где-то давил слишком сильно, так что местами просачивались небольшие капельки тёплой крови, стекавшие вниз.
— Недостаточно видно.
Он провёл ещё пару раз по уже сделанному эскизу. Теперь кровь шла обильнее, но её всё так же было немного. Кожа вокруг царапин краснела.
Кровь он попытался стереть ладонью, но только размазал её ещё больше. Решив, что так даже лучше, он положил гвоздь обратно в карман, направившись в постель и выключая за собой свет.
Не укрываясь одеялом, он закрыл глаза и почти мгновенно провалился в сон.


Рецензии