Военная служба в ВС РФ. Глава. 61 Мемуары
Глава. 61 Личная трагедия.
Как слепцы, мы бродим в этом мире;
Жребий всем даётся при рожденьи,
И его не только люди – боги
Изменить не властны.
Аполлон Николаевич Майков (1821–1897 годы) — русский поэт, член-корреспондент Императорской Санкт-Петербургской академии наук (1853 г.), тайный советник (с 1888 г.)
Мне никогда не забыть того трагического и бесконечно печального вечера, когда я узнал о смерти папы. Произошло это скорбное событие 01 декабря 1994 года.
Я находился на службе и исполнял обязанности – «Начальника дежурной смены» нашей части. С КПП 29-го военного городка позвонили на базу измерительной техники и сообщили, что меня вызывают срочно к телефону.
Я почувствовал что - то недоброе. Пока бежал на КПП, вся жизнь, словно быстрая киноплёнка пронеслась перед мысленным взором.
Взяв телефонную трубку, попытался усилием воли успокоить частое дыхание и услышал бесстрастный глухой голос:
- Это начальник финансовой службы корпуса - подполковник Иванилов. Мне позвонила Кутепова Тамара и сообщила, что на их адрес пришла срочная телеграмма для тебя.
Не послушными пальцами набрал номер телефона Тамары. Поздоровавшись я спросил:
- Что случилось ?
Тамара ответила:
- Сергей здравствуй ! Крепись ! У тебя умер Отец, телеграмма пришла недавно.
Никогда не угадаешь, какой будет твоя реакция на трагедию. Меня покинули силы, и закружилась голова, перехватило дух.
Глаза мои наполнились слезами, в горле образовался ком, ладони вспотели, пальцы ног свела судорога.
Горькие слёзы непроизвольно залили лицо, оставляя на щеках горячие влажные дорожки, а горе и чувство безысходности охватило моё сердце, словно стальные обручи.
Я ощутил, что во мне как будто умерла частица моей души. Причём самая дорогая и сокровенная. В моём сердце появилась зияющая «дыра», пульсирующая невыносимой болью.
Я медленно встал, а на мои плечи как будто¬ вдруг на¬валились пудовые гири¬. Обрушился весь мой мир…
Я, словно в тумане, находился до окончания времени службы. Вот уже несколько лет как жизнь идёт по замкнутому кругу, работать и жить ради благополучия близких и родных.
Словно робот, чисто механически и на полном «автомате» я исполнял то, что от меня требовалось – ни больше и ни меньше. Потеря близкого человека - это такая особая боль, которая не проходит.
Боль, от которои; не помогут обычные лекарства. Теперь уже годы как это моя боль ! Жизнь очень похожа на кино. Имеет значение не хронометраж, а качество.
Почти каждое утро боль даёт о себе знать, а в трудные минуты тянет камнем, или в тех местах, которые особенно ярко врезались в память, она особенно остра.
Но это моя боль, и больше ничья – оставьте её мне ! Мир должен жить, в нём все должно расти и развиваться и после нашего ухода, это его закон ! Мы тут в только гостях !
Я часто вспоминаю тебя – отца, с которым мы понимали друг друга без слов, и могли одним взглядом заменить сложныи; путь логическои; цепочки людских объяснении;.
Чёрт, как не хватает тебя – очень остро, хотя вокруг сотни людеи; и я не один ! Со мнои; настоящие люди – мы живём полнои; жизнью. Но всё равно, всё не так, как прежде.
И уже как прежде не будет никогда !…
Огромное спасибо командиру нашей части - подполковнику - Тарану Геннадию. Он подписал мой рапорт по семейным обстоятельствам, а также помог решить вопрос о получении материальной помощи.
Продолжение следует …
Свидетельство о публикации №225110101780
