О поездах

    Перронный колокол пробил отправление. С первого пути отправлялся поезд. Мягко тронулся, задача локомотивной бригады начать движение так, чтобы пассажиры не ощутили толчков. Мне наблюдающему за отправлением этого очередного поезда, щемящей болью в левой части груди было слишком заметно начало движения. Всё верно, зависит от позиции наблюдателя.
     "Этого" и "слишком" – какие вычурные слова в предпоследнем предложение первого абзаца. Я по всей видимости силился передать эмоцию тоски по ушедшему чему-то или вселенскую хандру наступившего вечера. Экий пафосный буквосложитель может показаться. И здесь я сложу свои полномочия оправдательного смутьяна и стеснительного лоботряса. И не стану разбирать по кирпичикам этот вечер, очередного волшебного дня.
     Извольте выслушать или с отвращением перелистнуть и пропустить мои буквы. Одинаково верное решение для вас. Ещё немного и я бы солгал, добавив и для меня тоже. Нет, и ещё раз нет, для вас да. Для меня нужно дотянуться этими буквами до кого-то кроме меня. При этом зная о иной интерпретации, но в этом и важность. Быть размноженным, словно неисправным ксероксом, каждый новый лист с каким-то дефектом.
      В каждом ново встреченном тексте о писателе, поэте нахожу уйму непонятного для меня. Я читаю текст самого писателя и потом о его жизни строки какого-то умного и мыслящего человека, или о произведение. И наверняка понимаю, что я не могу именоваться мыслящий. Мне невдомёк откуда берутся эти красивые и ровно уложенные шпалы-тексты рецензий и анализов о пути праведном и верном. И раздражаясь на самого себя, я удаляюсь от литературы. Не моё это, я не чтец.
      Преклонив колено перед Прекрасным, не сумев узреть тайного, глубоко смысла, не смочь стать верным членом ордена знающих, умеющих и подобострастных любителей верного я вновь и вновь провожаю отправляющийся поезд.


Рецензии