Цена дочерней любви глава 26
ЦЕНА ДОЧЕРНЕЙ ЛЮБВИ
Глава 26. Небольшое открытие.
На следующий день Матвей уехал, чтобы своему сыну придать статус и получить документ о его рождении. Но не тут-то было. Оказывается, пока родители не получили вид на гражданство и ребёнок тоже считается здесь никем. Расстроился Матвей, но свои правила в чужой стране не продиктуешь. Обескураженный приехал домой.
-Матвей, вы не переживайте так, - успокоила мужчину Маргарита. Вы не одни оказались в такой ситуации. В Вашингтоне есть, я так думаю, русскоязычная церквь. Вам просто нужно будет окрестить в ней ребёнка, и у вас на руках будет его свидетельство о рождении. А потом, когда сами получите вид на жительство, займётесь и малышом.
-Спасибо тебе, Маргарита, я бы и не додумался до этого, - повеселел Матвей.
-Только пусть малыш немного подрастёт, а то дорога не совсем близкая, тяжело ему будет. Да и Нелли надо оправится после родов.
-Конечно, конечно, - согласился Матвей.
Не хотелось ему уезжать и оставлять ещё не окрепших жену и сына, но за работу надо держаться. Да и женщины говорили, что всё у них будет в порядке.
Когда машина скрылась из глаз, Нелли вздохнула, словно ей не хватало сейчас воздуха.
Маргарита заметила тоску молодой женщины и сказала:
-Всё будет хорошо, скоро муж вернётся, четыре дня пролетят незаметно. За это время Ванечка подрастёт.
Ой, Нелли! – вдруг воскликнула Марго, - смотри сюда!
Нелли испугано подошла к столу, на котором Маргарита пеленала младенца.
-Что-то с Ваней не так? – испуганно спросила Нелли.
-Посмотри ему в глаза!
-Глаза, как глаза. Голубые. И, что из этого следует?
-В левом глазу на голубом фоне у него каштановые крапинки, разве ты сама не видишь?
Нелли, действительно, только сейчас заметила чуть заметные крапинки и испугалась не на шутку.
-И, что теперь будет? – спросила не у Маргариты, а сама у себя, вспомнив глаза Юры.
-А ничего не будет. Говорят, счастливым станет тот человек, у которого такое редкое явление с глазами.
-Может со временем они исчезнут? – с надеждой в голосе спросила молодая мама.
-Нет, конечно. Глазки могут поменять цвет. Из голубых превратиться в сиреневые, как у тебя, или серые, или даже в зелёные, но эти крапинки только увеличатся в размерах.
-Ничего, ничего. – уговаривала себя Нелли. Мы далеко от Родины и Матвей никогда не увидит Юру. А, может и крапинки просто не заметит у сына. Однако теперь всегда смотрела в глаза сына и надеялась, что при смене окраски уйдут и крапинки.
-Маргарита, а почему к нам никогда не заходят соседи? Если бы мы были на родине, то уже вся деревня перебывала бы у нас. Пришли бы посмотреть на наворожённого.
-Тут совсем не то, что дома, - вздохнула женщина. – Тут каждый в ответе только за себя. Даже, когда их дети вырастают, они уже сами должны заботится о своей дальнейшей судьбе, как говорят: хлеб зарабатывают своими руками. И поэтому, ещё со школьной скамьи учатся зарабатывать себе хотя бы на карманные расходы.
Нелли задумалась над услышанным, а потом спросила:
-Маргарита, а ты так и не была замужем?
Женщина тяжело вздохнула, а потом ответила:
-С некоторых пор я ненавижу мужчин.
-?
-Я никому не рассказывала о своей трагедии, но тебе расскажу. Мой родной отец умер, когда мне было 12 лет. Мама три года жила одна, а потом вышла замуж за мужчину из соседнего села. Я уже уехала учится. Случилось так, что после окончания училища я оказалась дома наедине с отчимом. Короче…Мне тяжело всё вспоминать….Он меня изнасиловал.
Нелли от неожиданного откровения вздрогнула. А Марго продолжала:
-Он был пьян и очень силён. Я не смогла противостоять. А утром он ползал передо мной на коленях и уговаривал не рассказывать матери. И вот тогда я пошла к Лариске и уговорила поехать со мной в далёкие края.
-А деньги?
-Деньги дал отчим и с радостью проводил из дому. Раны душевные и телесные со временем зажили, но отвращение к сексу осталось. До тюрьмы я переписывалась с матерью. У них с отчимом всё хорошо. Мама так ничего и не узнала. Но, когда я попала в тюрьму, я прекратила всякие отношения. Мне стыдно, как будто я в самом деле сделала преступление.
-Бедная Марго, - обняла Нелли женщину. – Со временем ты найдёшь хорошего человека и будешь счастлива.
-Когда это случится? – в глазах Маргариты блеснула слезинка, но тут же пропала.
Ты же умная и…и… красивая. Сколько тебе лет? Прости, что спрашиваю.
-Ещё нет сорока, - опустив голову ответила Маргарита.
-Ну, вот, как в России говорят: в сорок пять баба ягодка опять.
-Не думай обо мне, девочка. Думай о себе, о своём счастье и о сыне, - вздохнула Марго. Больше к этому разговору женщины не возвращались.
(продолжение следует)
Свидетельство о публикации №225110100202
