Гнутое детство

У деда было чудо - облупившаяся кирзовая сумка с инструментами - клещами, молотком,напильником  ножовкой (или она висела на стене?) и гнутыми гвоздями. Их я, пятилетний, без всякой просьбы или приказа, выправлял на булыжнике. Мне нравилось брать из сумки, казалось бы безнадежно погнутый гвоздь и делать из него "человека", способного на поступок. Еще мне нравилось, что не каждый гвоздь можно было моментом исправить,ведь были и такие, что изгалялись и заставляли думать...
Я никого так  не люблю, как деда, он не приказывал, не принуждал, просто брал с собой и показывал, как закапывают дерьмо из летнего домашнего сортира, брал потому что знал, что умрет, а дерьмо закапывать надо всегда.
Плохо то, что я до сих пор выправляю гвозди, хотя знаю, что лучше покупать новые, а погнутые - выбрасывать. Но как выбросить погнувшийся гвоздь? Ведь не выбрасывают погнувшихся в детстве детей?
==========================


На Покров Божьей Матери был в Пятерочке. Стоял  за бабушкой, ей двух рублей на что-то там не хватило. Порылся в кошельке, нашел дестюнчик монетой. Кассирша выдала сдачу - восемь рублей. Отдал их бабушке. Она так материально их приняла (восемь рублей медяками!), что я полез в кошель, наткнулся на пятихатку, вынул, отдал. Взяла, не в силах отвести от нее глаз, видно, давно не видела...
А буржуй Собянин миллиарды на обордюривание тратит.
==============================


Вообще, инфузориям-туфелькам удивляюсь - как можно быть такими безмозглыми? Вам командуют: - Узкие штаны выбрасываем, покупаем широкие! И вы, как бараны, выбрасываете только что купленные узкие штаны и становитесь в очередь за широкими! Не понимаю такой тупости, отвергающей всяческий вкус, определяющийся личностностью. Бараны и баранихи и то бы не стали менять длинную шерсть на короткую, но модную. А эти говнодавы? вам скомандовали носить тяжелые ботинки на платформах, и вы выбрасываете туфельки и становитесь говноносихами! Неужели в вас нет ни толики вкуса, неужели вы настолько тупы, что ничего личностного в вас не осталось? Неужели вы не можете отличить классику от мародерской моды? Не можете, а детей рожаете, и будут они такими же уродами, что слезы льются...
А могли бы сами творить...
============================



Дед вернулся с войны инвалидом (в одном из подвалов Буды, в рукопашной, немец ударил его сапогом в пах), и потому они с бабушкой не разговаривали и не беседовали, ведь разговаривают и беседуют люди, которые живут друг с другом.
================================


По Эриху Фромму все люди делятся на некрофилов и биофилов. Некрофилы дружат со смертью, биофилы - с жизнью. Некрофилы - они жертвы и убийцы одновременно, биофилы любят родину, давшую им жизнь и фамилию. Они пахари, и у них есть родная земля, есть предки. У некрофилов нет родной земли, предков они обычно презирают. Вы не можете выбрать, кем вам стать. Вы либо некро, либо био. Я биофил. Меня выкормила, Россия - Родина-мать, хотя я родился и 30 лет прожил в Душанбе. А Галкин и Пугачева - некрофилы, которые лягут в чужую землю... Вам достаточно посмотреть на них, чтобы это понять!
======================


 Возможно ли государство без продажных чиновников всяческих рангов, без продажной полиции, продажных чиновников, волонтеров  и судейских? Сталинская борьба с воровством и продажностью на всех уровнях потерпела кряк, ничего не доказав, потому что война на два фронта - с расхитителями соцсобственности и политическими ворогами - размыла сущность проблемы. Но теперь, когда политических врагов российского народа, осталось хрен да маленько и можно побороться с преступностью один на один...
Да, как-же, один на один... А Рамзан за кого? за бело-сине-красных, али за зеленых? А муфтий верховный за кого? А диаспоры? Турецкая, армянская, таджикская, казахская, узбекская?
Так что один на один не получится, ибо получается один против ста, а друг один -  Ким Чен Ын...
=======================


Одиночки не возникают. Мутят там, где есть мигрантские организации, боевые их дружины и продажная местная власть. И потому борьбу с засильем мигрантов надо начинать с местных властей - это они продают Родину бабекам. Продают, чтобы, нажившись, уехать на Запад.
------------------------------


Вообще, согласитесь, мы воспринимаем друг друга как некие механизмы, такие же, как все. А этого не может  быть вообще! Мы все разные!!! И потому относимся друг к другу с подсознательной опаской! Или доверяемся до тумаков! Так что знайте,  счастье это чудо! берегите его, оно не повторится, потому что оно одно!
===========================


Булгаков хотел, чтобы его расстреляли. Сталину это было ведомо, и потому он оставил этому человеку жизнь, пропитанную морфием. Оставил, любопытствуя, как она кончится. Впрочем, Сталин не любопытствовал, он, чертяка, все знал.
======================


 Я самокритичен, но уровень погружения в мусор от этого не понижается. Вообще, человек, пытающийся выплыть из мусора, есть человек  верующий в возможность выплыть. А вы выплыли? Или даже не пытались? Сочиняя нелепые стихи и подавая милостыню священникам? Вообще, вы принимаете решения или их за вас принимают? Пора бы это понять. Почему пора? А вдруг вы мессия? И если сопьетесь или увязнете в грязи, мир обернется грязью?
Вот Родина - это мир; поменяв ее, вы не станете Марией или Христом, вы станете Иудой...
========================


Ехал в поезде на 2-м этаже с дамой, она домогалась
Мне было не совсем приятно, потому что домогание до меня всегда было мне неприятно, но она этого не знала. Так вот, эта попутчица рассказала о себе все. Рассказала, что она есть преподавательница в вузе и поэтесса, даже стала читать стихи свои  стала. Послушав ее, я стал рассказывать, что такое стих и как он освобождается  из  жизни темноты то топором, то лобзиком, а то и кулаком выбивается. Я объяснил  ей, что стих должен ПРОГОВАРИВАТЬСЯ, и для этого нужно всего лишь время, что стих  должен проговариваться, хотя сейчас их можно просто пукать без всякой регламентации. В доказательство я прочитал ей свое стихотворение (Ледяной дождь), которое связано воедино лишь  кирпичиками буквы "С": -
Не будет теперь весны. Хрустальной став, сломалась под окнами слива.

Не считаю, что она что-то поняла, ведь в нашем народе со средним высшим образованием поэзию не преподают, но  лишь розы-морозы.
Больше всего мне понравилось,  что по прибытии на Казанский она дала мне понять, что ее встречают - а я так боялся, что мы выйдем вместе, и придется опять что-то говорить.
К чему я это? Да к тому, что все женщины готовы пересесть на ваши колени лишь потому, что вы побывали на всех континентах кроме Антарктиды...


Рецензии