Dreamfall
Десять лет… долгих, мучительных и невыносимых… за это время может многое изменится – мир вокруг тебя, твои мечты… и наконец – ты сам. Но для меня не многое могло изменится за это время, все что окружало меня – четыре стены, стоящие так близко друг к другу, что легкие были зажаты и дышать было невозможно. Я уже даже не знал когда заканчивается «вчера», и начинается «завтра». Все что я видел – сущая тьма, все что я слышал – гам толпы и их шаги у меня над головой… но затем я понял – это шумит внутри моей головы. И так каждый день, в течении десяти лет… Я сходил с ума, без общения, взаперти, с камнем на душе и тяжелым прошлым. Я все думал… думал и мечтал, и это давало мне сил не сойти с ума. Я умирал… медленно и мучительно, но комок каши, который и едой назвать нельзя было, и вода – чистая химия, они просачивались по моим венам, через специальные трубки чтобы я не погибал от голода … Это давало мне сил, но в то же время – убивало меня., еда была невыносима. Такова суровая реальность – я отбываю срок в тюрьме… за преступление которого не совершал… Жизнь пролетает, а все что у меня есть – серые тряпки на мне и четыре стены, исцарапанные ногтями… пропахшие смертью… Я… я уже перестал быть человеком – все что осталось – жалкая, пустая скорлупа, и мое, я, что ровным счетом не играло никакой роли... Но, однажды, на грани моей жизни и смерти, когда глаза уже закрывались…
В комнатке, где я находился, зажегся яркий свет… и то что я не видел света двенадцать лет – делало его еще ярче. Я ослеп… а затем и оглох…
- Номер 985227413, Адам Джованни, сегодня истекает срок Вашего заключения – комната начала содрогаться и опускаться вниз, такое ощущение, будто я находился в лифте – просим Вас пройти к секретарю, прямо по коридору и до конца, подписать соответствующие бумаги и пройти ряд специальных процедур…
«Лифт» в котором я находился, с грохотом упал на землю. Дверь, предо мной, распахнулась и я ослеп опять… а именно, я увидел большой коридор, большой и кристально белый, который тянулся от моей кабинки и так далеко, просто в белом мареве было тяжело увидеть даже свои руки, десять лет, проведенных в сущей тьме – сказались на моих органах слуха, зрения и осязания… Я вышел, вышел и был шокирован увиденным - надо мной протягивались ввысь тысячи… нет миллионы кабинок, их было столько… Невозможно пересчитать, и отовсюду было слышно, слабое и мучительное гуденье… Это было страшно, звук надвигающейся опасности или же предсмертные стоны заключенных… Моя же кабинка - затряслась и потянулась вверх, передо мной остался только путь по коридору…
Я шел, шел и шел… коридор, он был бесконечен, да и белый свет резал глаза, было тяжело, но тот момент что я пережил до заключения… это тяжелая история, но она оставила глубокий порез на моем сердце… И вот, я увидел секретаря, хмурого, мрачного мужчину, в белой форме, вымытой и отполированной до блеска – он был больше похож на солдата, чем на секретаря. Сначала он опирался на стол и рассматривал документы, сваленные кучей на его столе, затем - увидел меня, подошел поближе и начал говорить строгим и режущим уши, басом..
- # 985227413, поставьте здесь и здесь отпечаток пальца и заполните эти два документа – мужчина протянул мне две бумаги - затем мы пройдем в медкомнату… А пока присядьте и заполните бумаги… - он вернулся обратно за стол
Я сел за маленький столик, и начал просматривать бумаги.. Сплошная чушь – закон, порядок, мораль и честь…это выглядит лицемерием, на бумаге с эмблемой Корпорации. Я знаком, очень хорошо знаком с их «Законом и честью»… У нас разные понятия о законе…
- Вот… я все… заполнил… - я протянул два документа секретарю, спустя стольких лет, было тяжело вновь заговорить....мучительно тяжело.
- Хорошо пройдемте со мной вон в ту комнату…
Мы пошли в комнату напротив стола этого «законника», там была та же картина – все ослепительно бело, и в то же время так отвратительно…
- Я должен взять у Вас образец крови, ввести Вам ограничительный чип и отсканировать сетчатку – продолжал бубнить свое секретарь.
- Подождите… чип? Какой… чип?
- Не беспокойтесь – это будет не больно, и пойдет на пользу Вам и окружающим Вас людей…
- У меня есть выбор?
- Думаю - нет, его нужно поставить.
Он взял у меня образец крови, что довольно неприятно, особенно когда видишь какой стала твоя кровь за десять лет на той «пище»… Я впервые увидел коричнево – серую кровь… Затем - он отсканировал сетчатку и наконец ввел маленький чип, с помощью шприца, это было ужасно… словно гвоздь плавает у тебя по венам… Он взял меня за руку, и повел по другому коридору, шаги разносились по зданию в ритм моему сердцу… это было ужасное пробуждение, после психически больного сна – той реальности, откуда я попал сюда…
- Вот ключ, в ячейке номер 314722589 заберите свои вещи, просто… просто отдайте ключ охраннику склада – он Вам принесет Ваши вещи… И заберите эти документы, на входе получите удостоверение личности… Удачи..
Секретарь, развернулся и гордо ушел, я тем временем смотрел на раздвижные двери в склад, когда зашел внутрь – увидел странную вещь… Спящий охранник, в довольно узкой для него формой, и… что это? Развернутая камера, в сторону от охранника склада.
- Эй, проснись. – сказал я, достаточно громко чтобы он услышал. Но тот с перепугу, дергая руками и ногами, повалился на землю.
- Черт… я чуть не умер от испугу! – подымался и при этом кряхтел упитанный охранник – Что тебе?
- Мне нужны мои вещи, вот ключ…
- Хорошо, подожди пару минут… - мужчина потопал на склад, где было столько ячеек и полок, они тянулись вверх, конца было не видно и напоминали мне они - тот зал с кабинками. Спустя минут десять, толстяк пришел с металлической коробкой в руках
– Вот, ключ мне, вещи заберите, оставьте коробку… и да, раздевалка там, в этом наряде Вы не важно выглядите – охранник указал на дверь позади себя. Он сел в свое привычное положение и начал готовится ко сну.
Я вошел в раздевалку, и одел на себя то что было на мне в день заключения – Кожаная куртка, джинсы, черная рубашка, туфли, часы, кольцо и цепочка… Также в ячейке был бумажник, кредитка и сигареты с зажигалкой… Увидев свое новое лиц в зеркале – я удивился, почти ничего не изменилось во мне за эти десять лет… Черные волосы, карие глаза… только появились круги под глазами, да и… все же я изменился, не буду врать, я довольно таки постарел за это время, мне теперь… 32 года… Время… Боже мой…
Когда я вышел из раздевалки, охранник уже крепко спал, я пошел к главному входу, идти было далеко, еще один длинный коридор… и когда я дошел, что я увидел? Все также, все было отвратительно ярко, только этот секретарь уже был в черной форме. Он был до отвратительности приветлив…
- Мистер Джованни, вот Ваша идентификационная карточка, документы я возьму. Удачи Вам, и постарайтесь больше сюда е попадать… - протараторил он низким голосом. Я был рад что я наконец на свободе, но свобода которую я увидел выходя из здания – ударила по глазам…
Вот она реальность – грязные улицы, грязные, вонючие и мрачные. Дождь только ухудшал здешний пейзаж, как это странно не покажется – захотелось вернутся назад – в ослепительно белый и теплый зал охранника склада… Ньюпорт изменился… очень… Он и раньше был ржавым, темным и депрессивным… но теперь, это ад на земле… Даже в камере не было так темно… Реальность опять приставила к голове пистолет и приказала смирится… Я уже привык…
Свидетельство о публикации №225110100276