Три Зарисовки о современном мире часть 12 Антти- г
1
Бог наполнил мир материей и духовностью, женственностью и мужественность, болью и светом. Но в современном мире все эти понятия потеряли свои четкие границы. Мир материи, начал убивать духовных людей. Женственность добилась своих матриархальных прав и присвоила себе мужские черты.
Когда на Новый год ты смотришь на елочный шарик, ты можешь увидеть будущее. Тебе может быть даже лет всего восемь, но ты уже видишь налитый кровью шар, в нем агония твоего будущего. Петляет самопроизвольной дорогой, о том что ничего не возможно избежать…
Не ласковой паранджи упавшей на отек твоего лица, когда ты полюбишь нужную зависимость, ни запаха саранчи желаний, когда ты попробуешь улыбнутся закату внутренних сфер.
Тебе всего восемь лет, но ты уже смотришь на красный шар, нацеливаясь на свое будущее, как поезд из отчаянного романа Пелевина «Желтая стрелла».
«Все мы пассажиры, только мы не слышим стука колес поезда в котором сидим».
Мы совершенно не меняемся, лишь усугубляем вопль саранчи пробивающейся сквозь перины нашей врожденной апатии.
Но тем ни менее новогодний шар, и ты видишь мир в котором все дороги ведут к победе слов догматов «Желания должны исполнятся» «Здоровье важнейший ресурс», «Мир гармоничен»
Ты смотришь не на шар ты смотришь на надежду.
На хрупкость стекла впадающего в картины заката.
А поезд, что шуршит водой из под крана по утру, говорит.
«Ты будешь еще жить»
2
За неуплату чувств по квитанциям отключают не только чувства. Самое жуткое в современности что за неуплату «Глобальных квитанций» как их называет наш дорогой мир отключают Веру.
Иногда Веру, отключают раньше чем чувства. Я видел старика у которого были глаза и слух но не было ни малейшего понимания что все станет однажды лучше чем было.
Так он и ходил между могильными плитами своих родственников, сам то дожил до шестидесяти лет. Но в мире тотального превосходства чисел этот возраст – вшык в пустоту.
Его глаза полные жгучего зрения, словно виски. Слух обостренный как у летучей мыши, не имеют главного. Им не за что опереться.
Он садится голым задом на скамью для кладбища, так как у него нет хорошего белья, он все отдал за уплату шести чувств, и тут же подхватывает простатит.
Вера могла бы удержать его от этого поступка. Одна Вера. Но он не заплати за нее. За самое важное, и необходимое. И теперь все остальные платежи труха.
Небо покрывается звездами, наполненные светом словно фрукт граната зернами.
3
Девушка возвращается из армии, читая глянцевый журнал «Женский мир».
За ее спиной обучение, строй, стрельба по утрам, письма от молодого человека, который ее верно ждет.
Она закуривает папиросу, она мятная по вкусу. Она напоминает старый дробный хлеб, который им давали в армии вместе с перловой кашей и густой как дым картошкой.
Рядом с ней сидит мужчина с младенцем на руках. Мать семейства спит и посасывает довольная на верхней полке.
Мужчина просит военную девушку не курить в тамбуре, тут же ребенок. Мать зевая, продирает глаза и говорит, не слушайте его девушка, делайте что хотите . За окном фонари дороги. сливаются с дымом тамбура
Свидетельство о публикации №225110100642