Он хороший!

Солнечный луч пробивался сквозь занавеску, освещая пылинки, танцующие в воздухе кухни. Мария Ивановна, 1938 года рождения, с привычной энергией разливала чай по чашкам. Ее соседки, молодые девушки, пришедшие в гости, с интересом слушали ее рассказы.
"Вот вы, девочки, молодые, вам и не понять," – начала Мария Ивановна, отпивая глоток горячего чая. "А я вот помню, как было раньше. И сейчас, скажу вам, не лучше. Вот взять этого Медведева. Плохой он, девочки, очень плохой. У него денег нет, ни на пенсии, ни на зарплаты. Мне вот пенсию на 50 рублей подняли. Вы представляете? На 50 рублей! Мне даже на пачку "Педигри" для моего Барсика не хватило. А цены? Цены он поднимает, тарифы увеличивает. А здравоохранение? Оптимизировал он его так, что каждый год, говорят, по 50 тысяч россиян умирает от некачественной медицинской помощи. Это же страшно!"
Она покачала головой, ее взгляд стал более сосредоточенным. "А вот Путин, девочки, это совсем другое дело. Он хороший, хотя и маленький. У него деньги есть, и он не жадный. Вот недавно Ле Пен денег дал. А сегодня обещал Эрдогану на строительство АЭС 22 миллиарда долларов! И Киргизии долг простил. Он такой добрый, такой щедрый. За это я его и люблю, нашего Президента!"
Мария Ивановна с гордостью посмотрела на своих слушательниц. "И весной пойду за него голосовать, обязательно пойду. Если дойду до избирательного пункта, конечно."
В этот момент одна из соседок, молодая девушка с озорными глазами, не удержалась от язвительного замечания:
"Если доживешь, Мария Ивановна, больницу-то закрыли!"
Тишина повисла в воздухе, нарушаемая лишь тихим тиканьем часов на стене. Мария Ивановна, казалось, на мгновение потеряла дар речи, а затем, с легкой усмешкой, ответила:
"Ну, значит, буду голосовать на дому. Главное – чтобы бюллетени привезли."


Рецензии