Колонизаторы 4. Глава 11. Райка

«Война — это искусство обмана. Главная особенность которого в том, чтобы противник этого никак не заметил. Поэтому у того, кто умеет нападать, противник не знает, где ему обороняться; у того, кто умеет обороняться, противник не знает, где ему нападать. Сначала разрушь его замыслы, затем разбей его союзы. И только потом разбей его войска, чтобы ему не на что было опереться и найти для себя тех кто окажет ему помощь. А самое худшее в ней — осаждать его крепости, так как это потребует огромных затрат времени и ресурсов».

Сунь-Цзы.

После того как мы с большими потерями сумели разгромить вторгшихся в город войска Дексов, а часть из них самих захватить в плен, все силы были брошены на его восстановление. Одной группе в районе порта из десятков трёх Морлоков под командованием нескольких Дексов, правда, удалось прорваться из окружения и, вплавь перебравшись на другую сторону реки, скрыться в лесных зарослях на противоположном берегу. Ещё одна группа попыталась улизнуть сначала на оставленном нами в порту корабле, но была взорвана тут же вместе с ним, так как он был предварительно заминирован. Так что кое-как, но мы всё же отбили атаку этих существ, правда, с такими огромными потерями, что мне пришлось ввести на три дня траур, пока мы хоронили тела погибших. В основном среди гражданского, естественно, населения, но и сам городской гарнизон потерял не менее 400 солдат только среди местных туземцев и около сотни среди «карсов» и «хейлов» в развернувшихся здесь сражениях. В общем, нам эта победа досталась поистине большой ценой и кровью, с учётом того, что нападавших оказалось всего лишь чуть больше трёх сотен.

Всех 23 захваченных в плен Дексов, заблокированных в своих энергетических коконах, мы разместили в трёх замкнутых экранированных помещениях на бывшей их базе. В одном из них были шесть карсовок во главе с Райкой, в другом — рахсы, ну а в третьем — все остальные. Задача теперь заключалась в том, как их избавить от этих паразитов без ущерба для своего здоровья. Для этого я решил сначала провести с одним из них переговоры и выбрал для этого ту, которая инфицировала Райку. Вместе с Лайей и парой своих бойцов, вооруженных энергоружьями, мы переместили её с одним неинфицированным пленным существом в виде морлока в отдельное помещение, где я снял с неё наложенную ранее энергетическую защиту и приступил с Лайей к переговорам.

— Значит так, моя хорошая, не знаю, как тебя зовут, но это и неважно, слушай меня внимательно. Я готов тебе сохранить жизнь и даже отпустить на свободу, если ты согласна будешь перебраться вон в ту мадам! — и показал на застывшую неподалёку от неё со связанными руками морлочку.

— Мы готовы даже отпустить вас всех, если вы согласитесь освободить от своего присутствия захваченных вами наших людей и рахсов. Для этого мы готовы предоставить вам других носителей из созданных вами для этого вот этих существ! — и я опять показал рукой на взирающую на меня с ненавистью лысую дамочку. После чего продолжил:

— Ну так что ты на это скажешь?!

Некоторое время та с глубоким изумлением взирала на меня затем усмехнувшись скептически заметила:

— Хорошо придумано, а потом вы значит просто расстреляете нас с безопасного для себя расстояния. Да?!

— Слушай меня, ошибка природы. Если бы мы так собирались сделать, идиотка, то не вели бы с тобой эти душеспасительные беседы, а вытащили бы тебя из неё вдвоём за твои щупальца и забили бы, как какое-то надоевшее насекомое ногами до смерти. Но я с тобой, кретинка, веду при этом какие-то ещё разговоры. Потому что каждый из моих людей дороже вас всех вместе взятых, а вас, если вы вздумаете нам ещё где-нибудь попасться на глаза, мы и так всех перебьём. Как это уже сделали с двумя десятками твоих гнид и со всеми вашими прихвостнями. Так что у вас только два варианта: или сдохнуть всем здесь, или поверить мне на слово. Но это предложение касается только захваченных вами в плен моих рептилоидок и их рахсов. К другим вашим уродам, захваченным нами в плен, это не относится, они будут сидеть здесь в заточении, пока не сдохнут или не поумнеют. В отличие от вас, я дорожу своей репутацией, и моё слово здесь закон Так что решайте, это моё последнее предложение?!

Несколько минут та задумчиво взирала на меня, видимо, размышляя над моим предложением, затем сказала:

— Хорошо. Я согласна обсудить это с остальными. Только как я это сделаю?!

— Довольно просто. Мы будем приводить их сюда по одному. Тех, кто согласиться, отпустим вместе с Вами, остальных ждёт, как я уже сказал, ждёт совсем другая судьба. Но начать Вы должны с себя, можете приступать к этому прямо сейчас. Ваш новый носитель уже вас ждёт! — и я ткнул опять пальцем в ожидавшую тут её морлочку.

— Других мы начнём подводить к вам для беседы, как только вы осуществите перемещение!

Через некоторое время все десять захваченных дексами карсовок и рахсов были освобождены. После чего мы посадили дексов в две лодки и сказали на прощание, чтобы они уматывали отсюда на все четыре стороны и больше не попадались нам на глаза. А через некоторое время я вслед за ними отправил поисковую группу на рахсах во главе с Деймом и ещё с несколькими нашими Оксами. Для этого на каждом из морлоков предварительно были нанесены химические маячки с определённым для тех запахом, чтобы рахсы их точно могли выследить. В общем, своё слово перед ними я сдержал — мы их отпустили живыми, а то, что мы их не будем потом преследовать, я, как известно, не обещал.

Некоторое время после того, как Райка избавилась от инородного существа в своей голове, она словно впала в прострацию и только глотала ртом воздух, пытаясь что-то сказать. Затем, закрыв лицо руками, горько зарыдала. Посмотрев на неё, я выгнал всех из помещения и начал её успокаивать, затем, посчитав, что она быстрей придёт в себя в знакомой для себя и более комфортной обстановке, поднял её на руки и отнёс в её палатку. После чего, отыскав в буфете бутылку местного алкогольного напитка, заставил её выпить чуть ли не половину её, чтобы она хоть как-то пришла в себя. Не каждый же день тебе в голову залазят всякие твари. Заметив, что у неё в глазах появилось более осмысленное выражение, я опять погладил её по голове и спросил:

— Ну всё, можешь забыть про это как про страшный сон. Всё кончено, её больше нет, ты осталась жива, и это главное!

— Ты думаешь, они больше не появятся, потому что их отпустил, когда мог просто уничтожить. А если они посчитают по-другому и захотят отомстить?! — прошептала она с опаской.

— Не беспокойся об этом, я отправил по их следу специальный отряд во главе с Деймом! Так что считай, что их уже больше нет! — заметил я.

— По-другому бы просто не получилось отбить вас у них живыми. К тому же надо как-то обнаружить и других их сбежавших сородичей, а эти нас и выведут как раз прямо на них. Так как могут общаться между собой даже на удалённом друг от друга расстоянии!

Бросившись ко мне на шею, та всхлипывая пропищала:

— Спасибо тебе, что освободил меня от этой твари, ты даже не представляешь, что я чувствовала, когда она в меня вселилась. Я словно лишалась себя самой, меня словно заперли в какую-то клетку, а моё собственное тело больше мне вообще не принадлежало. Я только и могла, что наблюдать за всем происходящим со стороны, словно меня вышвырнули пинком под зад из моего собственного дома! — и снова зарыдала во весь голос.

— Ну ладно тебе, всё закончилось! — заметил я.

— Давай приходи в норму и займись своими непосредственными обязанностями, а мне пора заняться своими. Тем более что база полностью обесточена. Дексы отключили реактор так же, как и мы в своё время у них. Даже не знаю, сможем ли мы теперь его подключить. Этим сейчас занимается Лайя. К тому же они заблокировали в нём двери, заварив их, как и в другие некоторые помещения. Правда, плазменное оборудование, чтобы их вскрыть, они не смогли с собой утащить, так что не всё пока потерянно!

— Правда! — пискнула та.

— Правда! — подтвердил я.

— На пару дней даю тебе и другим твоим инфицированным бойцам выходной, чтобы привести себя в норму, а потом приступайте к своим обязанностям. Сейчас там пока всем руководит Лайя.

— Не оставляй меня, Арис! — пропищала та, цепляясь за меня руками, когда я поднялся и уже было собрался уходить.

— Я словно до сих пор чувствую в себе её присутствие. Побудь со мной ещё хотя бы немного. Мне здесь одной страшно! — взмолилась она, цепко удерживая меня руками.

При этом глазки у неё почёму-то странно поблёскивали а своим змеиным язычком она уже облизывала свои губки. Хотя недаром говорят что женщины к своим спасителям зачастую начинают испытывать более глубокие чувства чем они у них были бы при других обстоятельствах. Взглянув подозрительно на неё, я погрозил ей пальцем и по дружески произнёс:

— Ты кончай мне это тут со своей магией экспериментировать, а то Эйле, да и ещё кое-кому это может очень не понравиться!

— А мне как-то до лампочки, что там кто-то подумает! — облизнув ещё более их плотоядно, заметила она.

— Я хочу, чтобы ты взял меня прямо сейчас, моё счастье! — и запустив руку в уже расстегнутый наполовину комбинезон, вытащила наружу свои сочные дыньки и начала их вовсю поглаживать прямо у меня на глазах, сверкая на меня своими глазками как молниями.

Тут я уже полностью поехал по всем ухабам и начал судорожно снимать с себя всю упаковку. После чего, избавившись от неё, я бросился тут же к ней. Через минуту уже, облапив её своими загребущими руками и присосавшись к её груди, я начал попутно сдирать с неё всю одежду. Забыв при этом про всё на этом свете, лаская и тиская её повсюду, где только можно.

— У-уй... Ну что ты там возишься, словно заблудился. Сунь, что ли, мне его, сил моих больше нет! — пропищала она, трепыхаясь подо мной всем телом и суча ножками. Отчего та, запрокинув голову и тихо постанывая, только ещё больше подбадривала меня своим попискиванием.

Ясное дело, что в подобной просьбе я никак не смог ей отказать и тут же засунул в неё своего воодушевившегося от этой перспективы дружка. Прислонив его головку к гостеприимно раскрывшимся лепесткам её лона я начал потихоньку просовывать его ей внутрь. Почувствовав, как он продирается в её трепещущую от нетерпения подружку, она тут же довольно заурчала и вцепилась мне в шкуру своими острыми как лезвия коготками, про которые я неосмотрительно позабыл. Начав её сдирать просто лоскутами. Взвыв от неожиданности во всё горло, я кое-как оторвал их от себя и, придерживая ей руки, тут же загнал ей свой торчащий колом член по самые яйца. Отчего она уже заверещала что-то не очень ласковое про него, но, правда, тут же изменила своё мнение и, выгнув спину дугой, попросила добавки.

— У-уй... Ма-мочки.. О-ой... Ещё! У-у-уй... Ма-мо-чки... Да-вай.. А-а-ай! Пока-жи мне.. У-о-ой!

Разочаровывать её, конечно, было не в моих интересах, и я тут же, перевернув её и задрав ей кверху попку, всадил ей свой загордившийся член по первое число. После чего она сразу же потерялась в пространстве и только слабо довольно поскуливала, пока я обрабатывал её. Надо же как-то было удовлетворить запросы бедной девочки после всего пережитого ей. Тем более что она просто сама настаивала на этом. Загнав наконец себя и её куда она просила, я облегчённо откинулся на кровать и посмотрел на распластавшуюся рядом девушку. Которая довольно посматривала на меня сквозь чуть приоткрытые веки и, видимо, уже строила далеко идущие планы насчёт меня. Чего мне явно было ни к чему, так как у меня уже и так достаточно было для этого других претенденток, вплоть до целых двух королев в этом мире. Но попробуй ей это скажи, чтобы горько не пожалеть потом об этом. Словно прочитав мои мысли, она перевернулась ко мне боком и, ухватив меня рукой за одно известное всем место, ласково заметила:

— Не переживай шибко, моё счастье, мне от тебя много не надо — просто не забывай про свою маленькую Райку и изредка навещай меня. Ладно?!

— Ладно! — буркнул я, внимательно наблюдая за тем, как она подбирается к моему дружку уже совсем другими частями своего тела.

— Ну вот и ладушки! — проворковала она и тут же, проведя по нему своим язычком, заграбастала его в свой ротик.

После чего я уже опять полез на стену, глотая ртом воздух, а ещё через некоторое время она забралась на него уже и вся полностью. Насадившись на него, не долго думая, опять своей киской, только уже без всякой моей помощи. Видимо, посчитав, что предыдущего знакомства с ним ей было недостаточно. Впрочем, я был уже и сам совсем не против этого и, ухватив её руками за бёдра, начал вовсю помогать ей в этом. Тем более что, взирая с каким наслаждением она скачет на моём члене, стало ясно: пока это милое создание не высосет из меня все жизненные соки, она вряд ли успокоится.

Через некоторое время уже считая круги в глазах и еле передвигаясь по комнате я кое как добрался до своих штанов и взгромоздившись с большим трудом в них обернулся к ней и пробормотал:

— Значит так, моя радость. На этот раз всё, а то ты меня быстрей отправишь на тот свет, чем какие-то там Дексы!

— Как скажешь, мой милый, всё так всё! — пискнула та, явно недовольно, взирая на меня невинными глазками, но при этом жадно опять облизывая свои губки.

Видимо, присутствие в ней некоторое время голодной до мужиков инопланетной паразитки, которая провела без них не одну сотню лет, наложило на неё свой отпечаток. Так как в её глазах я в ту же секунду заметил характерный блеск, а ещё через мгновение у меня поплыло всё перед глазами от нахлынувшего на меня вожделения к этой маленькой вампирюги. В следующую минуту я уже, рыча от охватившей меня страсти, рыча и пуская слюни, вовсю носился под её радостный смех за ней по комнате. Пытаясь поймать её обнаглевшую задницу.

P. S. Полностью это произведение в формате (18+) без сокращений и со всеми иллюстрациями вы можете найти на другом ресурсе здесь:
https://author.today/work/445286/edit/content

А первый том из этого цикла тут: https://author.today/work/342378/edit/content


Рецензии