Под знаком Скорпиона - эксклюзив для Бэйли Джей

     Скандинавские кинокомедии семидесятых с порновставками своим качеством превосходят знаменитого Калигулу Брасса, превосходя всем : сценарием, работой оператора, костюмера, нордической красотой Энн Мэгл и Лисбет Олсен, жаль, что присущая их жанру излишняя суетливость, неприятно напоминающая Луи де Фенюса, отвращает, а вырезать краткие эпизодики без закономерных окончаний - все равно, что любоваться мастурбаками прелестного транса, никак не умеющего кончить. Интересно, эта деталь, необходимый, так сказать, ингредиент почему так необходим мне как требовательному зрителю, нету ли тута какого блудняка, ведь белковая жидкость организма служит лишь и только делу размножения, отрицаемого мною принципиально. Двуногих и так слишком много, а они все множатся и множатся, скоро весь воздух планеты сожрут. Уроды.
     - Люди ! Новую истину несу вам. Е...ся в сраку.
     Клим, прижавшись новым пальто к нечистому забору, отделяющему доходный дом купчихи Шугарповой от самотечного шалмана Абаза, прислушивался к невнятным выкрикам Диомидова, безумно приплясывающего на крыльце. Собравшаяся во дворе толпа вздыхала, крестилась, изредка какая баба взвизгнет тоненько, а дворник - татарин, получив с каждого из вошедших по семаку, довольно щерится беззубым ртом, готовясь рвануть в кабак.
     - Поет нога : пошто иду ?
     И злобен хер : кому воткну ?
     А разум знает : чепуха.
     Ух - ха, ах - ха.
     Самгин выдвинулся к толпе, как его схватил за рукав дворник.
    - Слышишь, барин, - многозначительно нахмурился он, - куда завернул Ермолай - то ?
    - Диомидов, - вырвал рукав пальто Клим из цепких пальцев дворника, - я его с детства знаю.
    - Какой Диомидов ?! - закричал татарин, привлекая к себе внимание толпы. - Такие песни лишь Ермолай напевать может.
    - Верно, - веско сморкнулся на землю чиновник в шубе с собачьим воротником, - только Ермолай Пионтковский, бродя по тайге, так - то вот все бурчит, это все знают.
    Клим не знал, но оспорить высказанное резким, скрежещущим баском мнение чиновника не осмелился, с ужасом видя, что вся толпа развернулась в их сторону.
     - Люди ! - завопил Диомидов, то ли спасая Самгина, то ли злобясь на него, ведь только ради внимания толпы он и вылез на крыльцо доходного дома, хотя и не пускала его Машка, падая в ноги, хватаясь за штаны и визжа, как бывалоча давно на теннисном корте, откуда и пошел мошенскими путями ейный капитал. - Срать на них на всех. Истину вот слушайте.
    - Твою истину давно уже открыл Комару Маню, - сказал Диомидову Лютов, появляясь на крыльце неопрятной бороденкой, - а Машка мошенница, спору нет, но ныне мамка она.
    - Вот ! - завопил Диомидов, вихляясь. - Вот ! А слушала бы меня, так и не случилось бы такой оказии.
    Сраженная убийственной логикой толпа, снова повернувшись к крыльцу, рухнула на колени, воя молитву Машеньки Алехиной.
    - Трамп, Путина убери.
    Почувствовав инициативу ускользающей к не нуждающемуся в ней нисколько коале, Диомидов мигом преобразился, надев шапку - ушанку и тельняшку под ватник.
    - Толково придумано, - бросил он Лютову, - тем более, что нас всех когда - нибудь укокошат.
    - Меня лично Горький самоубийственно ухойдакает, - не согласился с ним Лютов. - А ты вайнеровский, что ли, теперь - то ? Еврейский, выходит.
    Диомидов, не желая, видимо, быть еврейским, вернулся в первобытность, заорав на молящихся :
    - Скрипит рука : пошто дрочу ?
    Играет глаз : кого смотрю ?
    Клим, вздохнув, развернулся и пошел в кабак, конечно, благо, что дворник последовал за ним следом.


Рецензии