За все хорошее!
И вот, как назло, Джек решил облегчиться именно под окнами дома бабы Клавы, известной во всем дворе своей любовью к чистоте и ненавистью к собакам. Он пристроился к березке, и дело было сделано. В этот момент передо мной появилась сама баба Клава.
"Ах ты ж, паразит! Опять тут нагадили! Собачники совсем обнаглели! Где твои пакеты, я тебя спрашиваю?!" – голос бабы Клавы звенел, как разбитое стекло.
Я почувствовал, как по спине пробежал холодок. Ситуация была критическая. Нужно было что-то срочно придумать. И тут меня осенило.
"Ну что Вы на самом деле так шумите?" – выпалил я, стараясь говорить как можно увереннее. "Сейчас домой его отведу, выйду и уберу! Мы все за Владимира Владимировича!"
Фраза вылетела как-то сама собой, словно ее нашептал мне сам дух дворовых баталий. И, о чудо! Это сработало!
Баба Клава замолчала. В ее глазах, до этого мечущих молнии, появилось какое-то странное выражение. Она подошла ко мне, обняла и прошептала: "Срите где хотите!"
В ее глазах стояли слезы. Вероятно, умиления. Меня тоже слеза пробила. Наверное, предвестник склероза. А у Джека слеза набежала – катаракта, возраст все-таки.
Я, ошарашенный таким поворотом событий, поспешил ретироваться. Джек, кажется, тоже почувствовал, что что-то пошло не так, и семенил рядом, поглядывая на меня с немым вопросом.
Дома я долго сидел, пытаясь осмыслить произошедшее. Что это было? Магия момента? Сила убеждения? Или просто баба Клава давно не обнималась?
Одно я знал точно: в следующий раз я обязательно возьму с собой пакеты. И не потому, что боюсь бабы Клавы, а потому, что за Владимира Владимировича! И за чистоту двора, конечно. И за Джека, у которого катаракта. И за себя, у которого, возможно, склероз. В общем, за все хорошее!
Свидетельство о публикации №225110201182