КТО придумал ад

Здравствуйте, читатель! Доброго Вам здравия!
*****
Вы верите в ад????
С научной точки зрения, можно предположить, что полевые воздействия с помощью создаваемых культов и религий, а также вмешательства в поле человека производились существами искусственно созданными жрецами или просто обитателями "другого мира". Я больше склоняются к первой версии. Нет темы - воздействие пропадает -нет ни демонов, ни ада, ни Сатаны. Все как в далекой древности. Нет паразитирующей на других системы. Нет изменного сознания в негативную сторону под влиянием поля религии или культа. Также может иметь место развитие одержимости под влиянием инопланетной цивилизации.
Тема полевых воздействий - так называемого "тонкого мира" предполагает изменение сознания человека и перевод его на другую "стратегию" - одержимость, стремление все свести к порядку и обрядам. В итоге человек получает обсессивно - компульсивное расстройство. То есть становится одержимым.
Каким образом это воздействует? Изменения в сознании приводят человека в состояние одержимости религиозной или магической или оккультной идеей. На выходе получается вполне зомбированное и управляемое существо. Есть люди, которые вообще не в теме и толку от них мало - они просто не понимают, как это работает. Зомбирование и подчинение и есть цель инфернальных сущностей. Вся мировая элита пользуется этой системой, являясь фактически подчиненной ей же. Отсюда происходит теория и практика управления иллюминатов и масонов. Что получает верхняя часть пищевой цепочки? Блага, энергию власть. Что получают демонические сущности? Энергию, человеческую душу, причем демонических сущностей создает сам человек или система.
Инфернальные сущности очень хорошо представлены в части Евангелия, которое не вошло в каноническую Библию. Книга Ездры. Апокрифы
И повлекли меня вниз в преисподнюю, и увидел я всех плачущих и рыдающих, тяжкие муки терпящих грешников. Восплакал и я при виде того, как истязают род человеческий. Тогда Бог говорит мне: «Знакомы тебе, Ездра, имена ангелов, что при конце мира? Михаил, Гавриил, Уриил, Рафаил, Гавуфелон, Акир, Арфугитон, Вевур, Зевулеон».
И сказал пророк: «Через какую часть тела душу вы мою хотите исторгнуть?»
И сказали ангелы: «Через уста хотим извлечь ее».
И сказал пророк: «Устами к устам беседовал я с Богом, и не выйдет она через них!»
И сказали ангелы: «Через ноздри твои исторгнем ее».
И сказал пророк: «Ноздри мои обоняли славу Божию».
И сказали ангелы: «Через глаза твои хотим исторгнуть ее».
И сказал пророк: «Глаза мои видели то, что за престолом Божиим».
И сказали ангелы: «Через темя твое хотим исторгнуть ее».
И сказал пророк: «Вслед за Моисеем ступил я на гору, и не выйдет душа моя этим путем».
И сказали ангелы: «Через кончики пальцев твоих хотим извлечь ее».
И сказал пророк: «Но ведь и ноги мои ступили на жертвенник».
И отошли ангелы ни с чем, говоря: «Господи, не можем мы взять душу его!»
12. Тогда говорит Бог Единородному Сыну Своему: «Сойди, Сын Мой возлюбленный, с войском ангелов великим и возьми душу возлюбленного Моего Ездры».
Взяв же войско ангелов великое, говорит Господь пророку: «Верни Мне залог, который вложил Я в тебя — готов венец твой».
И сказал пророк: «Господи, если изымешь душу мою из меня, кто тогда станет судиться с Тобой, защищая род человеческий?»
П 12 - видно зачем БОГ отправлял сына единородного. Одержимость страхом - основа Ветхого завета.
Далее Ездра отдает свою душу, чтобы Бог не наказывал народ за Содом и Гоморру и прочие "грехи".
15. И тотчас же отдал он славную душу свою с великою славой, месяца октября в день восемнадцатый. И предали его земле с воскурениями фимиама и песнопениями, славное же и святое тело его неизменно дает подкрепление душам и телам прибегающих к нему в тоске.
Вот на таких манипуляциях сознанием и строится вовлечение людей в большие и маленькие секты.
Результатом является появление ненависти к людям другого вероисповедания, расы, цвета кожи, к инакомыслящим. ЧЕЛОВЕКА В ЭТОМ СОСТОЯНИИ И НАДО СПАСАТЬ. Души у него уже нет потому, что он поверил в ад.Страх и ненависть уничтожает человека и делает подчиненного робота.


Рецензии