Излечение. Нарцисс, глава 6
Айну было ужасно плохо. Привязанный к столбу на самом солнцепеке, страдающий от жажды, он с огромным трудом соображал, что вокруг него происходит. Вроде бы он на дне океана, и при этом среди развалин дворца Жавуира. А может быть, даже и не там, а на высокой горе на окраине мира. Смутные тени в несколько рядов медленно крутили вокруг него свои хороводы. Каждый раз, как воин начинал присматриваться внимательнее, они приобретали то вид акул с человеческими головами, то бесхвостых обезьян с копьями, то тех двух стражников, которых Айн когда то увидел и уже давным-давно забыл. На редкость злые были кстати они, несговорчивые. И каждый раз, когда у теней появлялось оружие, они подходили и наносили глубокие, ужасные раны. Айн вновь терял контроль, тени размывались, жар наступал.
Неожиданно цикл больного бреда прекратился. Жар отступил, веревки исчезли, и Айн с громким хрипом вдохнул мягкий, немного влажный прохладный воздух. Отдышавшись, он посмотрел вокруг. Туман. Повсюду был туман, белый как молочная пенка, и застилал все вокруг. Голые ступни ощущали гладкие каменные плиты пола.
- Я... - Айн осекся, будто думая, стоит ли что-то здесь говорить, но решил закончить фразу - Я знаю это место...
- Странно, раньше я об этом месте нигде не писал. Ну ладно, потом как нибудь объясню.
Голос раздавался одновременно везде, и Айн, желая сделать хоть что-то для своей защиты, упал на пол.
- Да не бойся ты, вставай. Это я, Морфей. Помнишь, или уже забыл меня?
- Да с такими яркими визитами тебя трудно не запомнить, - Айн отряхнулся от комочков смокшейся пыли и спросил - Что со мной случилось?
- Множество мелких и серь;зных ранений, плюс большая потеря крови, из-за которой ты и отрубился. А вообще, случилось нечто ужасное...
- Биола? Что-то с ней?
- Да что с ней сделается! Хотя, твой полутруп ее сильно подкосил, но я не об этом. Как думаешь, почему не смотря на всю твою гениальность и подготовку ты всегда косячишь?
- Не всегда.
- Ты будешь отнекиваться, или на вопросы отвечать?
- Да хорошо, хорошо! - что именно было хорошего, Айн сам не знал, как и что ответить на вопрос. По крайней мере, самого его ответ не устраивал - Я ослабел.
- Врешь.
"Так и знал", подумал Айн. "А ведь эта галюцинация довольно вредная. Все покровы срывает, до самого фундамента разбирает".
- Да, разбираю. Такая уж у меня работа, ничего не поделаешь. Меньше думай обо мне, больше думай по делу.
Чего-то подобного Айн и ожидал. Как ни крути, но было бы странно, если бы его внутренний голос не слышал его мысли. А по делу думать смысла нет. Задание провалил, можно и расслабиться с тяж;лой совестью. Да и лень.
- Какой же ты всё таки разгильдяй, прям в меня... - в голосе вокруг послышалась легкая нотка смущения, но тут же исчезла на следующих словах - Ладно, понимаю, что из моих уст это будет нравоучение, которое никто никогда не воспримет серьёзно, но другого выхода нет. Ты годами развивался, подгонял себя ради какой то цели, будь то месть всему миру или его спасение. И благодаря этому ты достиг успеха. Но больше цели нет, и ты вдруг сообразил, что оказывается, твои способности выдающиеся. А значит ты можешь все, без каких-либо усилий. Последствия ты видел в своем сне. Можешь кстати сходить к трактовщикам, они действительно иногда дельные вещи говорят.
- Шел бы ты к ч;рту со своими трактовщиками. Сейчас только бы встать на ноги поскорее, и уехать с Биолой из этого чокнутого города. Не нравится он мне.
- Мне он тоже не нравится. Гордый, самовлюблённый, никого кроме себя не признающий Нарцисс, якобы как в горле кость вставший всему плохому миру и потому хороший. Ужас, да и только.
Свидетельство о публикации №225110201871