Глава 26 дом на золотистых облаках

                ГЛАВА 26
                Капкан на мамонта
     Долго я не садилась за комп. Проблемы со зрением, четыре операции, но я ещё не совсем восстановилась. Мне по шесть раз в день звонит Кира из Крыма и подолгу вопит в трубку о своих проблемах. Да, весну, лето и осень она проводит в Крыму в своём большом уютном семи-комнатном доме, окружённом большим садом с фруктовыми деревьями, с маленьким прудиком и розами вокруг него, и с беседкой. Респектабельная вдова. Она звала меня туда на лето, но куда ж я дену двух своих стареньких кошек? Не тащить же их с собой? Для животных это большой стресс. Да ещё эта Арналайза Мунсонэй с её капканом на мамонта… Ну, про это потом, потом… А вот что хочу сказать… Ой, сильный запах палёного пошёл вдруг, как от жжёных проводов, что это? Я ввернула в люстру только что две новые лампочки взамен перегоревших, но яркие, по 250 ватт, такие попались, а в этой люстре, вроде, больше 75 нельзя. Как бы не было пожара. Опять лезть и менять лампочки не хочется, боюсь грохнуться со стремянки. Ну, ничего, обойдётся. Я перекрестилась, и попросила Господа, чтобы всё обошлось.
   Нет, вы только  не подумайте, мамонт – это не Мамонтов, и к политике никакого отношения не имеет, и, конечно, не доисторическое животное, это совсем другое, и очень странное.
Всё уже в прошлом. Продолжение той истории я перескажу вкратце. Там многое случилось. Если человек по наивности свяжется с нечистой силой, которая маскируется иногда подо что-то безобидное, или нужное, спасительное, да подо что угодно, то отделаться от неё очень трудно. Нечисть играет с человеком - как ребёнок с бабочкой, отрывая крылышки, лапки, мучая её, пока она не погибнет. Только человека мучить можно очень долго. Проблемы с недвижимостью, суды, болезни, и всевозможные беды обрушивались на несчастных. А с Кирой вообще случалось невероятное. Однажды она шла в ЦДРИ на какое-то мероприятие, и вдруг оказалась в старинном особняке. Её приняли как ожидаемую гостью, дворецкий снял с неё шубку и шляпку, и провёл в гостиную. Там находились лишь нарядная Виточка и сатана, они беседовали. На столе было вино в изысканных бокалах, тарталетки с красной и чёрной икрой, ещё что-то. Дворецкий жестом пригласил Киру за стол. Она, ошарашенная, повиновалась. Беседующие не обратили на неё внимания. Сатана сетовал на ситуацию в мире, жаловался, что он будет Президентом Земного Шара всего 3 года, как это исправить? Маленькая девочка советовала ему, неспешно потягивая вино из серебряного бокала:
    - Если  ты хочешь кого-то победить, действуй проще. Мир парадоксален. И ты действуй парадоксально. Ты подстройся под того, кого хочешь переиграть.  Делай, как он хочет. Пусть всё будет как есть. И даже лучше. Улучшай все его начинания. И тогда твой противник офигеет. И не сможет ничего против тебя сделать. А ты исподволь гни свою линию. Спокойно так, методично, подкидывай незаметно своё, своё, своё. Сатана отвечал:
   - Всё верно, я так и действую. Но осторожно, постепенно. Всё перевожу в стадию ритуала, ничего не значащего и красивого ритуала, в суеверие, в обряды, в путаницу такую в умах и душах. Еще в давние века, ну ты знаешь, видела, каких я сект тогда настряпал, по-своему растолковал Библию, так хорошо всё организовал, всё перепутал, всех перессорил, людишки друг друга уничтожали знатно, казни, виселицы, костры! Когда-то я таким манером перестроил Россию, но святые ещё оставались, их почти всех уничтожили, многих, но кто-то остался, хотя большинство людишек удалось приобщить, и революцию сотворить знатную, все начисто смести и сотворить своё государство. Гимн им в души вложил: мы старый мир до основания  разрушим. И уничтожил всё их руками. Жаль, не всех святых уничтожить успел. Зато какой адский мир построил, и людишки были счастливы. Друг на друга доносили, убивали, дрожали от страха, но привыкли, радовались целых 70 лет. Жили иллюзорным счастьем. Потом всё рухнуло, зато многих к себе приобщил, снова кровью землю залил. Но теперь Его люди опять поднялись, церквей понастроили кучу да монастырей. Пусть, пусть пока стараются, это ненадолго. Я тут ещё устрою свой пир на весь мир. Всё кровью залью, прелестный кровавый банкетик будет!
Виточка расхохоталась. И тут Кира обратила внимание на её глаза. Это были не детские глаза. Отсмеявшись, девочка откинула назад длинные пышные свои волосы, и сказала:
- Эх, хорошенький кровавый банкетик будет, приятное зрелище! Скоро, скоро уже совсем.
(Продолжение в следующей главе.)


Рецензии