25. Глава Время наступило
-Когда говоришь определил врач время родов? – спросила в конце мая Маргарита Нелли.
-В конце июня.
-Мне кажется, что это должно произойти раньше. Вы с Матвеем, когда были в первый раз?
Нелли растерянно смотрела на Маргариту и ничего не могла ответить.
-Забыла, что ли? – рассмеялась Марго.
И тут только до сознания Нелли дошло, что отвечать надо, когда Егор начал с ней заниматься сексом.
-Нет, не забыла…Просто…Это произошло в первой декаде октября.
И Нелли окатила волна сознания того, что ребёнок может быть не Егора, а Юркин.
-Вот я и смотрю, что ребёнок должен появится не позднее десятых чисел.
-Хорошо, что Матвей не слышит нашего разговора, - поблагодарила в душе Господа Нелли, а сама сделала вид, что замёрзла и пошла в дом за кардиганом.
Маргарита видела, что Нелли стало от её вопросов не по себе и не стала больше ни о чём спрашивать. Только в начале июня она ни на минуту не оставляла Нелли без присмотра. Как она и предполагала 8 июня рано утром Нелли проснулась от резкой боли внизу живота. Матвея дома не была, он уехал в воскресенье, чтобы с понедельника заступить на свою смену. А сегодня был только вторник.
Нелли затаила дыхание и не шевелилась. Боль отпустила, и она встала, чтобы одеться. Но не успела этого сделать, как снова её скрутила от боли. Молодая женщина не удержалась и застонала. Тотчас на пороге появилась Марго и только взглянула на Нелли, поняла, что час пробил.
-Приляг, милая, на кровать, а я сейчас позвоню в роддом, чтобы приехала скорая.
Через тридцать минута примчалась неотложка и увезла Нелли в небольшую деревенскую больницу. Маргарита уехала вместе со своей подопечной.
Роды были тяжёлыми, только к полуночи на свет появился мальчик. Он был очень измучен, как и его мать. Только теперь Маргарита набрала Матвея и долго ожидала ответа. Заспанным голосом Матвей спросил, что там у них случилось и долго не мог сообразить, что его называет Маргарита папашей. Когда, наконец, мужчина окончательно проснулся, то с тревогой спросил, не рано ли произошли роды и как себя чувствует Нелли.
Узнав, что с мамашей и ребёнком всё хорошо, он с облегчением вздохнул и пообещал, что возможно удастся вырваться на день раньше.
-Матвей, не спеши, Нелли будет в больнице, как минимум до твоего приезда. Там она под присмотром, да и я буду рядом.
-Спасибо, Марго, - с облегчением выдохнул Матвей. Сам Бог тебя нам послал.
Когда на следующий день ребёнка принесли матери на кормление, то Нелли увидела, что из-под чепчика выбиваются беленькие кудряшки. Она похолодела. Ведь Егор и Матвей были тёмно-русыми.
-Господи, какого же цвета глазки у моего малыша? – думала Нелли. Но ребёнок сосал грудь, закрыв глазки. Пососёт немножко и спит.
-Измучился вчера, вот и отдыхает сегодня, с доброй улыбкой заметила медсестра.
-Он на вас похож. Беленький. Но со временем цвет волос и цвет глаз у детей могут изменится, - словно прочитав мысли молодой мамаши, - пояснила женщина. От этих слов Нелли стало немного легче и она, прижав своего малыша к груди уснула. И приснился сон молодой матери, что пришла она в картинную галерею, чтобы посмотреть выставку молодого художника. Правда, фамилию его на не запомнила. Но ей очень его рекомендовали. И на первом же полоне она увидела себя, или женщину очень похожую на неё. Самое главное, что глаза у неё были сиреневыми. Долго стояла Нелли у картины, потом прошла дальше и увидела снова эту женщину, но рядом с ней уже стоял светловолосый мужчина. Где-то она уже видела его. Но никак не могла вспомнить где. И, пройдя дальше вдоль вывешенных картин, Нелли только и видела себя. Она словно взрослела на этих картинах. Вот она уже не юная девушка, а женщина лет 40, а рядом с ней не тот парень со светлыми волосами, а седой мужчина с такой же седой бородой. Нелли тоже не может вспомнить, кто это такой. Нелли хочет уйти из этой выставки, но маленький мальчик, появившийся невесть откуда, тянул за руку и спрашивал:
-Мама, а который мой папа?
Нелли стало жарко от этого вопроса. Она не знала, что ответить. И тут перед ней вырос мужчина в добротном костюме, в белой рубашке с галстуком. Он ничего не говоря подхватил мальчишку на руки и сказал:
-Я твой папа. Посмотри в мои глаза и поймёшь, что я говорю правду.
-Неетттттт!!! – закричала Нелли и…проснулась.
-Не кричите! Это я забираю малыша в детское отделение. Теперь Нелли хорошо понимала о чём она говорит. Они с Маргаритой тренировались в разговорной речи, это дало свои плоды.
К концу недели приехал Матвей, рассчитался за пребывание жены в больнице и отвёз её вместе с сыном домой. Он никак не мог прийти в себя: и радовался, что всё закончилось благополучно, и было грустно осознавать, что ребёнок не его. Маргарита видела, что Матвей находится, как бы не в своей тарелке, но не имела права задавать вопросы. Она чувствовала, что в этой семье что-то не так.
Радовалась и Нелли, что Матвей хотя бы несколько дней побудет рядом с ней. Не из-за того, что ей было трудно ухаживать за малышом. Совсем нет. Ведь Маргарита делала основную работу и по дому, и по уходу за малышом. Просто Нелли чувствовала себя, когда рядом был Матвей, как за каменной стеной.
-Как назовём малыша? – спросил Матвей у Нелли, сразу, когда привёз из больницы. Может Егором, в честь его отца?
-Нетттт! – сорвалась чуть ли не на крик Нелли. Но потом спохватилась и тихо сказала:
-Мне это имя не нравится вовсе.
Матвей понял из этих слов, что не любила эта девушка его отца, а может даже ненавидела.
-Но ребёнок не может без имени. Тем более его надо зарегистрировать, да и окрестить не помешало бы.
-А, как бы ты назвал своего сына? – глядя в глаза Матвея, спросила Нелли.
-Можно Иваном, Петром, Юрием….
Словно жаром обдало Нелли при имени Юрий.
Она замотала головой и выпалила:
-Тогда давай назовём Иваном. Будет хорошо звучать Иван Матвеевич.
-Так и договорились, - ответил Матвей. Завтра же и зарегистрирую.
продолжение
Свидетельство о публикации №225110200701