Остановка внутреннего человека

   -Когда человек останавливает себя внутри, встаёт как вкопанный говоря образно, постепенно выявляется один эффект: если ранее толтеки в своих исканиях останавливали мир, то в данном случае мир начинает наезжать на человека, то есть в итоге картина не меняется-со стороны, общий эффект движения по карте судьбы не меняется, но точка отсчета личности не бегает от одного ключевого момента к другому, односторонняя-ты тратя энергию и силы, эти ключевые моменты сами приходят в движение и ищут ключ-автора, приведшего их в движение. И выходить из стандартной клетки, устроенной миром ранее, ища свободу, согласно стремлению воинов-толтеков стратегически не просто нет смысла- это является стратегической ошибкой сталкера внутреннего человека. В поисках ключа, растворенного в мириадах подобных клеток, начинают вскрываться другие клетки, идёт перебор возможных кандидатов на звание ключ-мастера. И такие отыскиваются. Несомненно, такие ключи отыскивают новые решения в системе мироустройства, но причина движения карты мироустройства не выявляется.
.  Ключ-мастер же, остановивший внутреннего человека, выявляет отраженные элементы в клетке мироощущени, что воздействуют на него изне. Выясняется, что в основном он, под влиянием обучения в процессе жизни сформировал эти воздействия сам, создавая устойчивый поток помех в движении вперёд. Некие тормоза обязаны не просто останавливать его на дороге жизни, но, подобно планетам, менять вектор полета искателям истины. Но даже обрыв этих связей даёт намек в поисках внешней команды поисковиков ключ- мастера. Возникновение же в результате начла движения карты судеб иных, независимых ключ-мастеров приводит систему поиска в замешательство. В марлезонском балете старой системы все известные па устарели.
.  Разница в картине при взгляде со стороны незначительная, но фактическая масса мира, что набегает на ключ-мастера огромна. Подобно тореадору, Ключ-мастер находит и открывает места , куда войдут его пики. Мир быка силен и непримирим, но сражение давно назрело. И СРАЖАЮЩИЙСЯ МАСТЕР ВИДИТ, ДЛЯ КОГО УСТРОЕНО ПРЕДСТАВЛЕНИЕ-ТАМ, ЗА ФАЛЬШПАНЕЛЬЮ КАРТИНЫ МИРА СИДИТ НЕКТО, ОЦЕНИВАЮЩИЙ БИТВУ И ДАЮЩИЙ ОЦЕНКУ НЕ ТОЛЬКО МАСТЕРУ, НО И МИРУ, ЧТО ОН СОЗДАЛ. В отличие от иных участников действа, для ключ-мастера это-пооследний бой в этом мире. Найдется ли иной мир, который примет его, он не ведает. Безымянный и одноразовый для этого мира, одинокий и окруженный целым миром друзей и врагов, он прощается с тем лучшим, что воспитало в нем его окружение. Как и многие его предшественники, он уходит с пустыми руками с поля сражения, и только слезы горестного опустошения от потери любимого им мира метят дорогу, что приведет его к ... Пока это тайна не только для него. Обнимем же его на прощание, друзья, он так любил и до сих пор любит вас всех, несмотря ни на что.
. Безымянный. Г. Верхняя Пышма
.  2.11.2025.


Рецензии