Три бывшие беременные с резус-конфликтом
Сейчас у них все изменилось.
1/Милена из Нальчика давно дома со своей дочуркой, которую назвали "Ручеек рая".
У нее, у Милены, была тяжелая анемия у плода, ей трижды проводили переливание крови ребенку в утробе. И мы проводили ей до курса вливаний крови плоду плазмаферез, запасали аутоплазму и возвращали ее женщине после каждого переливания крови плоду, причем, плазму пропускали через гемосорбент при очистке крови матери. Т.к. у плода тяжелая анемия связана и разрушением эритроцитов токсичными веществами, такая мощная терапия, в т.ч. детоксикация для матери, способствовала тому, что и тяжелая анемия, и отеки общие у плода в утробе были купированы.
Слава Богу, все обошлось, пару мама-плод мы увели от Беды, у Милены развились схватки и она сама родила на 36 неделе дочурку, которая не требовала героических мер от неонатологов.
Даже переливание крови новорожденной не потребовалось.
Такого без проведения детоксикации матери не бывает.
Не бывает, т.к. переливания крови плоду в утробе недостаточно.
Для снижения смертности деток - в таких случаях, как у Милены, погибает до 20% деток даже при многократных переливаниях чужой крови ему в утробе.
Очень опасных манипуляций.
Обычно и роды заканчивают путем кесарева сечения, и недоношенный плод требует мер интенсивной терапии, вплоть до искусственной вентиляции легких, и переливают кровь ему и в утробе, и после рождения, вплоть до заменного переливания крови - свою отравленную кровь у ребенка удаляют и вливают чужую кровь.
Но фактор интоксикации плода в утробе матери в России не учитывают - тупо льют чужую кровь, льют и льют - все по примеру Запада.
С дочерью Милены обошлось в этом плане.
2/ Гюнай. Этой молодухе через 5 недель после первого переливания крови плоду потребовалось и второе. Такая отсрочка связана с тем, что мы женщине проводили и наши сеансы, чтобы поддержать плода от вредного влияния токсинов, и чтобы перелитая донорская кровь также сохранялась как можно дольше.
В 32 недели Гюнай сделали второе переливание крови плоду в утробе.
И неудачно - у плода ухудшилась функция сердца, он стал умирать и срочно сделали Кесарево сечение. Малыш родился в состоянии гипоксии, сейчас лежит в реанимации, постепенно выправляется.
Даст Бог, выживет и даже сохранит в последующем качество жизни. Но затрат на его лечение потребуется много. Очень много. Сутки лечения такого ребенка в реанимации стоит около 30 тысяч рублей. Такая сумма тратится на курс из трех процедур плазмафереза для беременной. Эту сумму и экономят (на курс), а потом тратят на лечение ребенка за сутки - и это везде и постоянно в России.
Оптимизаторы родовспоможения не только дешевы, но и очень агрессивны. Ходят по трупам...
Живет Гюнай в Питере и помощи в виде плазмафереза по резус-конфликту не получала, т.к. по протоколам это не предусмотрено. Как говорят из-за дороговизны лечения с помощью плазмафереза, позволяющего удалять из системы мать-плацента-плод и резус-антитела и токсичные метаболиты, разрушающие эритроциты плода. Но Гюнай лишь наблюдали и, когда у плода развилась большая Беда в виде малокровия, стали вливать чужую кровь.
В перспективе ребенка переведут в отделение патологии новорожденных и тогда в клинику положат и маму, чтобы помогала ухаживать за ребенком.
3/Варя - та самая, которой в Пензе предлагали ведение как у Милены и Гюнай.
Но она отказалась и получала наши сеансы с 17 недель беременности. И прошла женщина, имеющая уже ребенка-инвалида с детства из-за резус-конфликта, без переливаний крови плоду в утробе, успешно родоразрешилась в 38 недель красивой девочкой Таисией , которая также не требовала героических мер помощи после родов.
Выписали Варю с Таисией домой на прошлой неделе.
Не надо быть бухгалтером, чтобы на этих примерах убедиться в тяжелой катастрофе в родовспоможении, хорошо организованной оптимизаторами по лекалам Запада.
Дорогой и опасной помощи.
Пример Вари показывает насколько важна профилактика, как основная мера искусства врачевания. Если бы у Вари процедур профилактики тяжелой болезни в виде плазмафереза не было, тогда бы и возникло показание к переливанию чужой крови плоду в утробе с возможным финалом как у Гюнай.
То есть таким женщинам помощь должна быть в классическом варианте - "ПРОФИЛАКТИКА - ЛЕЧЕНИЕ".
В России все поставлено с точностью до наоборот, с рождением больных, недоношенных деток и громадными затратами на их выхаживание и лечения с вполне реальными шансами на звание "инвалидами с детства".
Полагаю, что Читателям понятны наши мысли про ведение беременных с тяжелой патологией.
И не только при резус-конфликте.
Надеюсь, что когда-нибудь правоохранительные органы дадут оценку деятельности воров-оптимизаторов в родовспоможении.
"Сколь ни пиши, ни обращайся,
С Правдою, наверх к вождям,
Будешь лох, не обольщайся,
Средь нарядных, скользких ям...".
Ямы устроены на ровном месте.
Оптимизаторы громче всех кричат про проблемы демографии, которые сами и устроили в России.
Воруют жизни и здоровье потомства - проводят необъявленную спецоперацию по деградации потомства в России. В помощь устроителям бойни на Донбассе против всего русского...
Свидетельство о публикации №225110200953