Собрание
Председатель профкома, пожилой и уважаемый хирург, начал с доклада о достижениях и проблемах, с которыми столкнулась больница за последний год. Он говорил о новых методах лечения, о повышении квалификации сотрудников и о том, как важно поддерживать моральный дух коллектива. Но его слова не вызывали особого энтузиазма.
Вдруг встала санитарка из хирургического отделения, ее голос звучал уверенно, но в нем слышалась нотка возмущения:
— Сколько будет это продолжаться? Вечером захожу в ординаторскую убраться, а там любовью занимаются! Захожу в процедурную — та же картина, в медсестринской — групповая любовь! Это не больница, это публичный дом!
В зале повисла тишина. Все взгляды обратились к санитарке, которая, казалось, была готова к этому моменту. Некоторые коллеги переглянулись, другие начали шептаться. Председатель профкома, немного смущенный, попытался взять ситуацию под контроль:
— Да, озвучена серьезная проблема, выявленная нашим товарищем. Это будет рассмотрено позже на отдельном собрании, будем принимать строгие меры.
Собрание продолжилось, но обсуждение уже не имело прежней серьезности. Все думали о словах санитарки, и вскоре разговоры о «групповой любви» стали главной темой в коридорах больницы.
Через неделю на стене больницы появилось объявление: «1 марта состоится профсоюзное собрание. Повестка дня: Персональное дело санитарки хирургического отделения..., которая не пользуется доверием коллектива».
Собрание назначено на 1 марта. В этот день в зале царила гнетущая тишина. Врачи, медсестры, санитарки – все пришли, чтобы обсудить «персональное дело» санитарки. Студенты-медики, которым, казалось бы, нечего было делать на таком собрании, тоже присутствовали, их юные лица выражали смесь любопытства и тревоги.
Председатель профкома, все тот же уважаемый хирург, открыл собрание. Его голос звучал ровно, но в нем чувствовалась некоторая усталость. Он зачитал объявление, затем, сделав паузу, обратился к залу:
— Товарищи. Мы собрались здесь, чтобы обсудить ситуацию, сложившуюся вокруг нашей коллеги, санитарки хирургического отделения. Поступила информация о том, что она, мягко говоря, не пользуется доверием коллектива.
Он посмотрел на санитарку, которая сидела в первом ряду, бледная, но с прямой осанкой. Ее глаза были полны решимости.
Свидетельство о публикации №225110301111