***
Сколько бы друзей у меня не было, кто бы ко мне не приходил и на кого бы я не смотрел не по-волчьи, без желания растерзать сию же минуту, никого из них я не могу назвать "лучшим". Лучший -- он ведь навсегда таков, а мне предначертано не умереть в двадцать лет и повстречать ещё больше людей. Все эти люди -- это мои творения. И я не к тому, что я властен над их судьбой, а к тому, что я даже своим присутствием засовываю в них частичку своего образа. В человеке не всегда можно разглядеть человека; много в мире животных без шерсти и хвостов. Нам не повезло родиться в это время, как не повезло тем, кого сбрасывали вертолёты в Аргентине, где не светит солнце. Это ведь не наша вина точно.
Я скажу человеку: "Давай дружить", на что он мне дерзко отрежет:
-- Ты не мой коллега, не мой родственник, не мой знакомый, ты вообще не мой, я вижу тебя впервые. Ты не девушка, которая могла бы меня успокоить. У нас с тобой разные взгляды на жизнь, ты думаешь за других, пытаешься сделать вид, что тебе всё безразлично, что ты хладнокровен, а ведь это вовсе не так. Даже сейчас ты моделируешь несуществующий диалог -- в действительности ты бы прошёл мимо меня, уделив своё внимание лишь на секундочку, а потом ушёл бы в своё мир музыки. Так что давай не будем мучать твою усталую голову мыслями о мечтах и ты просто ляжешь спать, несмотря на час дня. Ладно?
-- Ладно.
Я не найду возражений, не найду и согласий, оставив обоих в недоумении от происходящего. А я ещё и буду испытывать стыд. Оно мне надо? Не надо. Закончим, да? Да.
Я больше не хочу чувствовать. Мне недостаточно написать что-то столь малое. Мне нужно произведение, чтобы мне сказали: "Вау, да это круто!" или что-то в этом роде, пожалуйста, простите.
Свидетельство о публикации №225110301118