Бог и категорический императив Канта
Смысл этой статьи, показать, что наши взгляды на Бога и как Он управляет миром парадоксальны. Парадоксы – это сигналы, что наши взгляды на мир ошибочны. Бог управляет миром, потому что мы «вмонтированы» в Его разум. Об этом говорил Гегель, что социальные процессы похожи на мыслительные.
Мои читатели знают, что мир неделим. Мы делим не мир, а его повторения, что стремятся вернуться в своё первоначальное состояние, то есть вернуться к идее неделимого Атома. Мир живой, живое может существовать только в мире, где есть повторения, потому что мышление замкнуто само на себе. Все субъекты бытия должны бороться за своё существование путём повторения самого себя. Для этого требуется энергия. В мире всё именно так и обстоит.
Бог управляет миром в одной и одновременно нет в другой системе. У нас два главных несчастья – Бог смотрит на нас или нет. На человека, идущего к железнодорожному переезду на встречу своей смерти, Бог не смотрит. Но Бог знает будущее? Вопрос в том, есть ли у Бога свобода выбор, если Он знает будущее? Знать будущее, значит, что в этом будущем нельзя что-то исправить. В неделимом мире Бог и Его шесть ипостасей, сверхчеловеков, неделимы. У Бога и человека нет свободы выбора. Самое ужасное для меня, что знаменитый профессор Стэнфорда Роберт Сапольски понял это раньше меня!
Закончу на этой мысли. Человек творит свой мир по своему образу и подобию, будучи созданным по образу и подобию Бога. Бог и человек заложники бытия, потому что вначале было Слово и оно было у Бога. А кому принадлежит Слово? Демиургу – Бог-Отец и Бог-Сын. Мышление Бога и человека принудительно, иначе мы не захотели бы мучиться и нести свой крест.
Свидетельство о публикации №225110301307
