Моя 19-я переписка - с Юрием Казаковым
В этот раз ЮРА решил написать рецензию на мою очередную статью на тему моего странного БУДУЩЕГО, похожего на
«Коммунизм без Коммун»
Вот ЮРА предположительно прочёл эту статью. Почему предположительно, да потому что из его рецензии понять о прочтении довольно тяжело.
Вот его рецензия:
Тебе уже 82?
- обалдеть!
Юрий Казаков 27.10.2025 19:25
Ответ ЭДУАРДА.
Да, ЮРА.
В том-то и дело, что я действительно реально жил в те времена, о которых вы только слышали в пересказе других. Даже если слушать меня, то для ВАС всё равно это будет мой ПЕРЕСКАЗ. Просто для ВАС не было, и не могло быть такой возможности реально быть там, где я был.
Вот простая вещь, но если вы поймёте эту безвыходность для ВАС, вы наконец поймёте, что есть очень простые вещи, но они уже ВАМИ не преодолимые.
Например, я мог и ходил встречать ГАГАРИНА в тот день, когда его все встречали. Теперь попробуйте реально ощутить, что вы хотя бы могли пойти и встретить его, если вы родились позже. И таких сравнений ровно столько, сколько наша разница в возрасте. Я уже не говорю о школьниках или вообще малышах, так о них, я и не знаю, что сказать.
ЮРА, в этой статье, которую вы не читали, я написал, как осуществить вашу мечту и реально заменить ДОЛЛАРЫ на общемировое мерило обезличенными БОНУСАМИ.
А вы открыли и закрыли – ЗРЯ не прочли.
С уважением, ЭДУАРД.
Эдуард Ратников 27.10.2025 23:17
Ответ ЮРЫ.
Эдя, ну, встретил ты Гагарина, и что, сразу умнее стал?
Доллары захотел заменить на бонусы, ясно, - что ты дурак, и ничего не понял...
- Кто сделать то это сможет?
Это пока ни у Путина не получается, ни у СИ...
- Муамар Каддафи захотел, и начал осуществлять, вместо доллара установить золотой динар, так за это его и убили..
Юрий Казаков 28.10.2025 10:27
Ответ ЭДУАРДА.
В том-то и дело, ЮРА, что все хотят, чтобы они стали теми, кто обладает такой возможностью печатать свои деньги, а они ещё и общемировые для всех.
Эту привилегию США, конечно, сделали УМЫШЛЕННО, и выгода от такой привилегии очень большая, но и ответственность немалая, фактически, МИРОВЫЕ кризисы во многом висят на НИХ. Так вот, в моём варианте я их избавляю от этой ОБУЗЫ и перекладываю эту СЛОЖНОСТЬ на ООН, а на самом деле на ИИ (искусственный интеллект), но не рвите волосы на себе - это только тогда, когда вся мировая экономика будет осуществляться через ООН, а это очень не близко. И это без всяких ваших дурацких золотых реальных эквивалентов. Совершенно пустая затея, никчёмная, и никому не нужная. И вашего КАДДАФИ убили совсем за другое.
Эдуард Ратников 28.10.2025 23:17
Ответ ЮРЫ.
Эдя, тебя незачем читать, можно лишь пролистывать, ибо я не собираюсь вникать в ту пургу, что ты несёшь, это во-первых!
А во-вторых, с какой стати мне надобно читать тебя, если ты вообще ничего не прочёл моего?
Юрий Казаков 29.10.2025 12:00
Ответ ЭДУАРДА.
ЮРА, вы не правы, я буквально вчера прочёл ваше последнее, что опубликовано.
"Ближайшее будущее Украины".
Вы, конечно, писали именно так, как думаете, и в этом вас упрекнуть нельзя.
Но вот то, что вы думаете, на мой взгляд, кроме слова УЖАСНО, другого слова поставить просто нельзя.
Я сейчас напишу совершенно простую вещь, но у меня нет уверенности, что ВЫ, ЮРА, в принципе способны это ОСОЗНАТЬ и ПОНЯТЬ, если что-то надо развернуть наоборот.
Вот смотрите:
Допустим, УКРАИНЕЦ вроде ВАС, а таких там так же предостаточно, буквально слово в слово все ВАШЕ написанное для него, напишет для вас, как вы про него думаете.
Теперь пауза и сколь угодно для вас времени, чтобы ВЫ смогли это понять и обдумать, прежде чем начнёте писать совсем не об этом.
Ещё раз подчёркиваю - слово в слово вашими словами, только про вас – РУССКОГО, но пишет он - УКРАИНЕЦ.
Всё, и точки, и запятые, буквально ВСЁ одинаковое.
Только там, где русский - украинец.
Вот я эту подмену и так легко представляю, а все ЮРЫ, которые точно такие же, как ВЫ, только их зовут по другому, ОНИ НЕ могут это сделать СТОПРОЦЕНТНО, но смысл того, что вы сами написали, они хорошо улавливают.
По этой причине я сейчас специально для ВАС сам напишу ВАШ текст, но от лица ЮРЫ, который из УКРАИНЫ, а вы с ним 100% близнецы не внешне, а по взглядам, он столь же БЛАГОРОДЕН к вам, россиянину, и также только добра желает, как и вы к нему - ВАШИМИ СЛОВАМИ обращается.
Вот что получилось, если ЗАМЕНИТЬ.
Рецензия на «Нам юмор строить и жить помогает» (Наталии Незнакомкиной из РОССИИ)
Отвечает ЮРИЙ из УКРАИНЫ.
Наталия, ты сильно то не переживай, наступила такая стадия, что Армия Украины колошматит РВС по всем фронтам, убитых ваших пачками хоронят на российской земле, а те, кто поумнее из россиян, чтоб не быть убитыми, сдаются сразу в плен, в надежде, что над ними в плену, украинцы не станут издеваться, как это делают кацапы.
Так вот, мы... украинцы, в смысле, и милосердие нам, украинцам - не чуждо...
И как только РВС будут уничтожены полностью, и нацики будут обезврежены, мы всем пленным дадим работу - трудоустроят всех, и о здоровье их позаботимся, подлечим всех, крышу дадим, даже дадим уют им, и позаботимся о развлечениях.
По их вине же Россия почти вся порушена, ведь, так, Наталья, надо же всё восстанавливать...
Надо, вот и флаг им в руки трёхцветный...
Ну, а руководить ими будут украинцы, вы же сами руководить-то не можете, и начальники ваши творили чёрти чего, и воровали, и золото вывозили вагонами, и наркотики к себе ввозили тоннами... Ну и прочие безобразия творили, сама же знаешь, да, Наталия?
А труд, сама знаешь, это польза всем...
Из украинцев будут вырастать отличные руководители, которые потом и вас научат, что надо делать, и чему учить детей ваших, и не кричать публично, мол, хотим в Европу, желаем труселя ажурные...
Постепенно станете вы нормальной страной, кто понял что к чему, начнут себя украинцами считать, тех можно будет уже переводить на должности младших руководителей, а особо отличившихся по результатам - постепенно повышать в должности, потом можно будет из них даже президентов выбирать себе...
Нам ведь вашего ничего не нужно...
Правильно, говорю, Наталия?
Правильно!!!
Юрий украинец 17.08.2024 20:25
Текст ОРИГИНАЛА, написанного ЮРОЙ из РОССИИ, можно открыть для сравнения http://proza.ru/2024/08/17/1475
ЮРА, вот такой текст слово в слово ВАШ, только со стороны УКРАИНЦА, который вот так любит ВАС, ЮРУ - РУССКОГО.
Он вас всему научит, даже веселье предоставит, а когда вы поймёте, что НЕ русский ВЫ вовсе, а исконно настоящий УКРАИНЕЦ, то он вас вообще зауважает и разрешит рядом сидеть, а может и президентом разрешит СТАТЬ, но это если уж вы совсем, ЮРА, ХОХЛОМ станете.
Ну как, СОГЛАСНЫ с такими предложениями?
Или всё же добровольцем в партизаны пойдёте?
Вот он, как мы видим, сегодня против ВАС, и ваших желаний, готов идти даже на смерть.
А вы будете готовы за свою свободу умереть?
Теперь ВАМ, ЮРА, понятно, почему в УКРАИНЕ даже дети готовы идти в ПАРТИЗАНЫ.
Вы «МОЛОДУЮ ГВАРДИЮ» почитайте, и вам станет ясно, в чём СЕКРЕТ многого того, что ПРОИСХОДИТ в реальности сегодня.
С уважением, ЭДУАРД.
Эдуард Ратников 30.10.2025 14:15
Ответ ЮРЫ.
И это всё, что ты прочёл у меня?
Эдя, не русские начали убивать украинцев, а сначала Турчинов, потом Порошенко приказывал убивать русских, что жили в Украине, а потом убийства эти стали настолько многочисленны, в том числе с обстрелами из артиллерии по мирным жителям, что Россия была вынуждена вмешаться, и объявила спец. операцию, но Запад не унялся, сначала лишь натравливая украинцев против русских, и ты знаешь, как это происходило, а сейчас продолжает поставлять им вооружение, чтобы русские и украинцы продолжали убивать друг друга, более того, западные лидеры, хотели такое устроить и в Беларуси, и в Казахстане, и в Киргизии, и не только там, и ты тоже это знаешь, но ты привязался лишь к некоторым фактам, в отрыве от других обстоятельств, и хочешь на этом выстраивать целую систему доказательств. Именно поэтому я и называю тебя дураком, и прочими обидными словами.
Юрий Казаков 30.10.2025 09:28
Ответ ЭДУАРДА.
ЮРА, а кто НАС натравливал против ГИТЛЕРА, когда он к нам пришёл?
ЮРА, а об убийствах УКРАИНЦЕВ и РУССКИХ в УКРАИНЕ лучше спросить прямо у них, и тогда вы узнаете, кто их там убивает, хотя, по нашему радио и телевизору каждый день сообщают прямо в цифрах, сколько УКРАИНЦЕВ убито сегодня на СВО.
ЮРА, ведь нельзя же до такой степени НЕ понимать, что даже в этом случае вашего непонимания сложно не понять, что моя речь О ДРУГОМ и совершенно простом.
Смотрите, я сейчас напишу то, что делаете ВЫ, ЮРА, а не Турчинов, а потом и Порошенко.
Вот вам образный пример ваших ответов мне. ВЫ точно не поймёте, но другие могут понять.
Например:
(Разве русские виноваты, что на МАРСЕ нет воздуха, а воды так мало, что просто невозможно выжить в таких условиях. Пойми же, ЭДИК, не мы всё это начали.)
Вот, практически, ЮРА, ваш ответ на то, что я вам предложил сделать. Я вам про одно, а вы мне про другое.
А я всего-то предложил ВАМ ваше собственное обращение к УКРАИНЦАМ написать слово в слово, как у ВАС, только как бы ОНИ к ВАМ обращаются, но вашими словами.
Любой читающий сам может это сделать и посмотреть, как это ВЫГЛЯДИТ.
А вы мне пишите, что где-то там кто-то начал - это равносильно тому, как я вам про МАРС написал.
Надеюсь, теперь понятно, о чём РЕЧЬ?
Что я вам предложил сделать.
С уважением, ЭДУАРД.
Эдуард Ратников 30.10.2025 12:41
Ответ ЮРЫ
Эдя, пишут и призывают гораздо круче, и более подло, и тебе это известно, Эдя, но ты этого в упор не замечаешь...
Юрий Казаков 31.10.2025 11:28
Ответ ЭДУАРДА.
ЮРА, вы, наверное, издеваетесь.
Вот МОИ слова к ВАМ.
«Я сейчас напишу совершенно простую вещь, но у меня нет уверенности, что ВЫ, ЮРА, в принципе способны это ОСОЗНАТЬ и ПОНЯТЬ.
Допустим, УКРАИНЕЦ вроде ВАС, а таких там предостаточно,»
Теперь вот ВАШИ слова ко мне.
«Эдя, пишут и призывают гораздо круче, и более подло,»
Получается, ВЫ мне пишите ТО, что я вам сам написал. Но зато о самом главном ни слова.
Я же призывал ВАС хоть раз задуматься, о чём у меня с вами РЕЧЬ.
Вот ГЛАВНОЕ, о чём я вам пытался написать.
Главное в том, что ВАШЕ добро, которое вы хотите дать УКРАИНЦУ, равносильно тому, что даже ДЕТИ готовы идти в партизаны против ВАС из-за такого вашего ДОБРА.
А доказательством правильности мною сказанного опять же ваше же понимание о добре.
Достаточно всё это ваше ДОБРО написать именно по отношению к вам, ЮРЕ, и вы тоже пойдёте в ПАРТИЗАНЫ бороться за свою СВОБОДУ от такого добра. Вот о чём я говорю с вами, ЮРА.
А теперь опять напишите мне что-нибудь про ЛУНУ или МАРС вместо того, о чём я с ВАМИ пытаюсь говорить.
И ещё, я вам скажу про того УКРАИНЦА, который точно также, как вы, пишет и даже ещё хлеще, чем вы написали – он ДУРАК стопроцентный, а ВАМ зачем.
С уважением, ЭДУАРД.
Эдуард Ратников 31.10.2025 12:38
Ответ ЮРЫ
Был единый народ, и его разделили на Великороссов, Белую Русь, Красную Русь (Червона Рута), и Окраины Руси (Новороссия и Малороссия). Есть ещё и русины. А теперь всех ещё и стравливают, а ты Эдя, как полный балбес, бестолковый, но словоохотливый, рассуждаешь о последствиях, как будто это и есть причина войны и ненависти.
И вообще, ведь это Рецензия моя на статью Натальи, а не аналитика.
Так что, я тебя Эдя, очень правильно охарактеризовал, кто ты есть такой, и сделал это давно!
Читай ещё... И рецензии читай, и комментарии мои читай тоже...
*
Хотя, как говорил масон Ньютон о своих учениках, желающих изучать физику под его руководством, - "все они дураки, и я не буду им ничего объяснять, ибо всё равно ничего не поймут", - и Ньютон, таки был прав!
Юрий Казаков 31.10.2025 11:43
Ответ ЭДУАРДА.
ЮРА, вы неисправимы.
ВЫ совершенно не хотите ОСМЫСЛИВАТЬ то, что сами пишите.
Я даже не говорю, что вы что-то неправильно пишите, я даже устал всем писать, что ЮРА человек начитанный, и у него неплохая память, и он многое знает. Вот и сейчас вы правильно описали, что народы эти РОДСТВЕННЫЕ, и я с этим согласен, только именно это и есть причина не лезть друг к другу КОМАНДОВАТЬ и особенно УЧИТЬ.
Вот моя собственная сестра постоянно пытается меня чему-либо УЧИТЬ, и это ужасно. Если мне то же самое будут делать чужие люди, то я в тысячу раз быстрее пойму, чем если это делает ОНА. Это непреложный ФАКТ, и не только у меня, так у ВСЕХ.
Как можно этого не понимать?
Это же простая бытовая вещь, здесь не требуется заумные книги о физике НЬЮТОНА читать.
А ваш рассказ, независимо для кого и чего он написан, именно на этом превосходстве родного человека и ПОСТРОЕН.
Вот АФРИКАНЦЕВ мы можем учить, и им это может даже понравиться.
Но только не родственников, у ним стопроцентная АЛЛЕРГИЯ на любую учёбу с нашей стороны.
Возьми БАТЬКУ, вот кто хитёр до УЖАСА.
Сегодня 31 октября, день УЖАСОВ - это просто его ПРАЗДНИК.
С уважением, ЭДУАРД
Ответ ЮРЫ.
Эдя, это ты не понимаешь, что я хочу втолковать тебе, а твои потуги доказать мне, как именно мою писанину могут воспринимать те, кому она не предназначалась изначально, волнует лишь тебя, но ты ведь прочитал лишь часть моих записей, а остальное читать не хочешь.
Беседа наша напоминает разговор Небензи с главой Альянса НАТО, - Небензя ему втолковывает так, что все уже умолкли, а Генсек НАТО по прежнему пытается доказать, что это Россия всегда и везде агрессор, так и ты, - так что не пытайся, ты даже не Главарь НАТО, так что не надо меня убеждать в том, во что ты сам уверовал, так что можешь идти в ЧС, ибо ты мне надоел!
Юрий Казаков 31.10.2025 13:05
Ответ ЭДУАРДА.
Хороший пример с НЕБЕНЗЕЙ.
Наверное, если бы я был главой НАТО, то я бы спросил этого НЕБЕНЬЗЮ.
Скажите мне, такому глупому, за последние 80 лет есть хоть один пример, что ХОТЯ БЫ кто-то собирался или капельку НАПАЛ на РОССИЮ или СССР.
Допустим, это так сложно, что ответить почти НЕВОЗМОЖНО.
Тогда другой вопрос, а РОССИЯ или СССР за последние 80 лет вводила хоть раз свои войска ну хоть в какую-то страну.
Ну на это ответить легко - это все знают: ВЕНГРИЯ, ЧЕХОСЛОВАКИЯ, АФГАНИСТАН, вот сейчас УКРАИНА, а так, если по мелочам, то, конечно, сказать затруднительно.
Так что там сказала НЕБЕНЗЯ, я, конечно, не знаю, но вот это то, что я написал, знают ВСЕ. Даже я знаю, идущий в ЧС, и который сам во что-то уверовавший, но не знающий во что.
И всё-таки ВЫ, ЮРА, МОЛОДЕЦ, вы вот и НЕБЕНЗЕ доверяете, а ведь он из так нелюбимого вами ООН будет, один против всех борется, да так, что все УМОЛКАЮТ, когда он говорит аж в ООН, а НАТО - это вообще мелочь по сравнению с ООН.
Кстати, вот в это, что главней всех на этой ПЛАНЕТЕ ООН, я и УВЕРОВАЛ.
(Так должно БЫТЬ, но пока у ООН мало прав, а главное, нет СИЛЫ усмирять любого ЗАРВАВШЕГОСЯ. Никаких НАТО, все вооружённые силы ПЛАНЕТЫ только в ООН).
С уважением, ЭДУАРД.
Вот такая очередная переписка с ЮРОЙ.
Я думаю, непонимания ЮРЫ дают возможность мне их разъяснять, естественно, по-своему, но хотя это и не приводит к результату по отношению к ЮРЕ, но у тех, кто читает свои понимания, кому-то ЮРА ближе, а кому-то и мои доводы ПОНЯТНЫ.
Собственно говоря, именно в этом и весь смысл этой ПЕРЕПИСКИ.
С уважением, ЭДУАРД.
Свидетельство о публикации №225110301353
