Заливное и судака N 18. 1

Часть 18.
Только пятки и сверкали
 

– Галиночка! Вы удивительная женщина, вы произвели на меня неизгладимое впечатление! Вы изумительная женщина, такая лучезарная, необычная, вам нужен мужчина высокого уровня, такого очень трудно найти. Галиночка, я расстался с Катериной Телефоновной, – засмеялся Борис, – я придумал ей такое отчество, она не выпускала телефон из рук ни днём ни ночью. Ха-ха-ха! – забулькал он. – Я предлагаю вам руку и сердце. Не смотрите на мой возраст, у меня пламенное сердце, и я ценю красоту и ум. Я вполне уверен, что я именно тот мужчина, который вам нужен. Я окружу вас заботой и вниманием, вы ни в чём не будете нуждаться, все расходы беру на себя. Человек – не одинокий волк, он не должен жить один, он должен жить в паре. Соглашайтесь!

 

После помолвки Галя переехала к Борису. Она чувствовала себя Королевой, ходила с прямой спиной и высоко поднятой головой; с её лица не исчезала снисходительная улыбка. Она перезнакомилась со всеми соседями, с консьержками, при встрече величественно кивком головы приветствовала всех, встречающихся на её пути. До обеда она спала, и Борис завтракал в одиночестве. Обедал он тоже один, сам себе разогревал еду, приготовленную социальный работницей, мыл за собой посуду, а затем накрывал на стол завтрак для Галины: обязательно красная икра, красная рыбка, куриный паштет, нарезка твёрдого сыра, нарезка ветчины, ломтики поджаренного хлеба, сливочное масло, варёные яйца – джентльменский «набор». Галина, входя на кухню, театрально проводила рукой над столом и благодарила Бориса за такое внимание к ней. Потом она принимала ванну с ароматными травами, делала массаж лица. Затем макияж – втирала мази, наносила тональный крем, тушью красила ресницы, обводила контурным карандашом губы. Последний штрих – губная помада. Борис сидел и с благоговением смотрел на свою Королеву.

– Борюсик, вы неправильно питаетесь, – говорила Галя.

Они так и продолжали обращаться друг к другу на «Вы», это придавало их отношениям какие-то возвышенные нотки. Галя считала, что это являлось признаком огромной любви и уважения.

– Каждый день вы едите по два яйца. Это вредно! Кашу надо есть, овсянку с фруктами и кунжутом. На ужин лучше рыбу на пару и овощи. Йогурт, творог утром. Там белок и кальций!

– Хорошо, дорогая, – смиренно, потупив глазки, отвечал Борис. Но ничего не менял в своём привычном рационе питания.

– Сегодня мы идём в Геликон-оперу слушать «Аиду».

Борис не посмел возразить и отказаться, не сказал, что не любит ни оперу, ни балет, что он вообще не любит никакой театр. Но делать нечего, раз Королева приказала, нужно подчиняться и исполнять. Борис умудрился поспать на спектакле и после оперы чувствовал себя бодро.

– Дорогой, давайте зайдём в кафе «Винотека», оно как раз напротив Гелика, – попросила Галина, – там так уютно и хорошо!

Это своеобразное кафе со столиками и мягкими креслами очень нравилось Галине. На полках стояли импортные вина и девушки рассказывали о них. Народу никого, только Галина с Борисом, при появлении которых их окружили повышенным вниманием.


Рецензии