ДНК Страсти. Глава 5
**15 лет назад
***Виктория
От вида нашего дома просто захватывало дух. В прошлом году из-за большой загруженности, мы пропустили отпуск, и стоило определенно наверстать упущенное время. Моего любимого супруга был напряженный рабочий год, он затратил довольно много времени и сил проекту, который неудивительно, но признали лучшим,а еще он добился того, чтобы завершить все в срок, и уложился в отведенный бюджет. Проект не только был создан им в одиночку, но и взлетел. Впрочем, с его талантами это было неудивительно. Я, как никто другой, знала, что его руки творят чудеса не только в постели. Весь год мы с Жанной трудились во благо радио, я участвовала в различных интервью и передачах, и давала личные консультации в то время пока моя милашка протеже Виктория Росс пыталась прыгнуть выше головы и сделать из организации «Pandora»нечто больше, чем психологическая и сексуальная помощь. Наверное, я совершила ошибку, когда выдвинула эту красотку на свое место в надежде, что она продолжит мой стиль работы. Как бы то не было, но против были все в моем коллективе, но я видела в ней новый взгляд на все существующие проблемы. Ее стиль казался одновременно моим и чем-то новым, но со временем я стала понимать, что малышка была тщеславна. Но сейчас это была не моя головная боль, и мы решили отдохнуть по-настоящему и мы сняли небольшой домик среди частных домов в уютном районе для отдыха.
В первый же день в соседним с нами бунгало мы увидели обнаженную потрясающую женщину, лежащую на шезлонге у бассейна. Я взглянула на супругу и он, конечно, не остался равнодушным, честно говоря, даже убежденный гей уставился бы на нее. Она была горяча, как солнце. В конце концов позже мы разговорились с ней. Ее история была в том, что вообще-то предполагалось, что у них будет совместный отдых с мужем, но их брак распался всего за несколько недель до предстоящего отпуска. Поскольку вернуть деньги было невозможно, она решила провести отпуск одна, чтобы снять стресс. Ее звали Диана, или просто Ди и она была латышкой, а ее бывший муж грек. Она понравилась нам с мужем, и я обратила внимание на то, что Ди нашла общий язык не только со мной, но и с моим супругов. Было ясно, что Леша неравнодушен к ней, и у него было что-то настоящее к Ди, а Ди явно неравнодушна к нему. Если бы мне было лет десять, то возможно, я бы так и не увидела все эти маленькие флажки, которые буквально размахивали у меня перед глазами. Я сидела в шезлонге попивая свой кофе из длинной трубочки и не могла прекратить работать над вопросами, что ссыпались, как из рога изобилия в моей организации. Оторвав взгляд от экрана ноутбука, я наблюдала, как они мило резвятся в бассейне. Нам с супругом было комфортно друг с другом:быт, воспитание детей, работа, философия по жизни, и мы доверяли друг другу, насколько мне было известно, и в моей голове зародилась довольно интересная идея.
Что если мы снова начнем играть в процентную ставку?Только её более насыщенный и интересный вариант? Что, если мы установим процент, который позволит нам исследовать, попробовать запретное на вкус, но у всех на виду, с полного согласия?Мы втроем отправились перекусить, и, судя по взглядам, обращенным на наш столик, и по выражению лица моего супруга, он был похож на кота, проглотившего канарейку. Он сидел с двумя должно быть самыми привлекательными женщинами в ресторане. На Ди было короткое серое платье, из-за её светлых волос, загорелой кожи и сисек, которые просматривались в вырезе платья, ему было трудно сосредоточиться. Выпив немного, она начала изливать бальзам на моё эго, о том, что как мне повезло, и как бы она хотела, чтобы в её постели был кто-то вроде него. Да, он определенно был похож на того кота, который проглотил канарейку, точнее, двух канареек. В ту ночь в постели он трахал меня как дикий, явно возбужденный нами обоими. Лежа потом там и все ещё возбужденный от секса и алкоголя, он наконец произнес то, что я сочла истинной оценкой той глупой игры, в которую мы когда-то играли.
-Любовь моя, Ди... она первая, кто близко подошла к тебе... она настоящая 99%.-прошептал он целуя уголок моих губ.
Итак, мы лежали в постели и разрабатывали набор правил, которые, по нашему мнению, будут надежными. На следующий день мы расспросили Ди, хотя уже знали, что она скажет. И вот сейчас это привело меня— к ощущению того, что то, на что я согласилась, даже к чему подталкивала, не должно было бы случиться. Мы не обговаривали продолжительность свидания, и теперь, слушая её завывания и призывы к Богу, доносящиеся из её бунгало, я понимала, что мой супруг показывает такой прилив энергии, которого я никогда не видела. Я не могла больше этого вынести, поэтому вернулась в дом и закрыла дверь во внутренний дворик, чтобы не слышать её пронзительные крики. Это была ужасная ошибка— заходить так далеко. В конце концов я легла спать, но заснуть было трудно, в отличие от беспокойства, которое продолжало нарастать в моей голове.
Когда я проснулась, сторона постели моего любимого мужа была пуста, он так и не вернулся. Это наполнило меня чувством ужаса, я и не думала, это возможно. Неужели она была настолько хороша, неужели она была настолько значительно лучше меня, и именно поэтому он остался с ней? Я вспомнила, о том, как его присутствие опьянило меня однажды до такой степени, что я была близка к тому, чтобы нарушить любые заповеди и правила, но сейчас я сняла свое обручальное кольцо с полным понимаем того, что все же я активно подтолкнула своего мужа именно к этому. Сделав глубокий вдох, я вышла на улицу и увидела, что они оба сидят по соседству и пьют кофе, оба голые, и взгляды обоих сказали мне все то, чего я не хотела знать.
— Приветик, дорогая,-улыбнулась во всю свою улыбку Ди,-, спасибо, что одолжила мне этого очаровашку на прошлую ночь. Боже мой, что можно сказать? Если бы мой муж был бы хотя бы наполовину таким мужчиной, как он в постели, то я, возможно, приложила бы больше усилий, чтобы спасти свой брак!-Ди ласково погладила моего супруга по паху и он довольно улыбнулся.
Они оба рассмеялись, хотя моя любовь смотрел на меня с явным беспокойством. Я вежливо улыбнулась и спросила, долго ли он собирается сидеть. Он заверил меня, что допьет кофе, поможет прибраться в спальне и соберет свои вещи, а затем вернется в наш домик. Я решила, что у меня будет достаточно времени. Я быстро, как только могла, нанесла макияж, как раз такой, какой ему нравился— с ярко-красной помадой. Я, как могла, уложила волосы, надела туфли, полупрозрачную пижаму и стала ждать его возвращения. У него на это ушло почти тридцать минут, хотя я предполагала, что должно было пройти десять. Когда он вошел в спальню, то выглядел потрясенным, увидев меня в таком образе, который я попыталась преподнести ему. Раньше он бы тут же швырнул меня на кровать или прижал к стене. Сегодня же он смущенно посмотрел на меня и он увидел, как гнев отражается на моем лице... он поник.
-Я... прости, Вик, мне правда нужно отдохнуть... она... довольно жадная... она могла бы ещё долго продолжать...
Я думаю, моё ожесточившееся выражение лица подсказало ему, что он неправильно воспринял случившееся. Он быстро попытался прийти в себя, но даже в этом случае это могла быть полная неудача с его стороны.
— Ты по-прежнему мои 100%, Любовь моя, у нее хорошие девяносто девять баллов, но это все, что она собой представляет!
Я уставилась на него, я видела его ложь насквозь. Она не была на девяносто девять или даже сто процентов, она была выше этих процентов для него. Моё сердце упало. Он подошел ко мне и крепко обнял.
-Вик, ничего не изменилось, мы сами установили эти правила и будем их придерживаться. Это было разово, хорошо? Это было здорово, я не могу этого отрицать, но раз и навсегда, пожалуйста, не зацикливайся на этом. Слушай, почему бы тебе не прилечь на кровати, я прикончу тебя своим ртом. Я буду готов уйти позже, честное слово.
Вместо того, чтобы сделать, как он просил, я удалилась в ванную и заперла дверь. Мне стало душно, удушье...да...казалось, что я задыхаюсь. От обиды? Нет. От ревности? Нет. Я не понимала, что именно пытается меня задушить...какая это была эмоция? Черт, я помогаю другим людям, помогаю понять их эмоции, проблемы, но сейчас я не могу помочь себе....С заплаканными глазами я смыла макияж, затем не спеша приняла душ. Когда я вышла, он уже рухнул в постель. Не желая встречаться с Ди во дворике, я свернулась калачиком на диване, но сон никак не шел ко мне. Теперь я знала, что есть настоящая женщина, которую мой муж считает лучше меня...
Остаток отпуска прошел в ином ключе. Они оба предпринимали неуклюжие попытки создать впечатление, что ничего не изменилось, но изменилось все, и не только между нами троими. Наконец-то нам удалось провести вскрытие той роковой ночи, которая произошла между нами; я не выдержала и честно рассказала ему о своих чувствах в ту ночь, о том, что я чувствовала, не зная, что происходит и когда он вернется. У нас было десять правил, и мы добавили ещё два на случай, если захотим повторить это снова. Я видела, что его сейчас мучает чувство вины и жалела, что мы так поступили. Подозревая, что он чувствует то же самое, для себя я также знала, что единственный способ восстановить равновесие — это переспать с кем-нибудь. Это было похоже на плод Адама и Евы— это было искушение, которое было очень трудно игнорировать. Потребовалось время, но нам удалось вернуть наши отношения к тому, чтобы они стали почти такими же идеальными, как до Ди. Но в этом-то и заключалась проблема. Ди случилась, мы не могли забыть об этом, мы не могли уйти от этого как факта.
Когда мы вернулись домой, я приглядывалась к каждому парню, с которым я сталкивалась в городе. Черт возьми, я даже присматривалась ко всем пассажирам моей электрички. Но никто из них не заставил меня почувствовать, что они мне подходят. Вот что-то во мне зародилось... что-то, что началось как легкое раздражение на задворках моего сознания, но со временем продолжало расти. Мой супруг имел надо мной какое-то преимущество, он испытал то, чего я никогда не смогла бы ему дать, я не глупая. Хотя это никогда не проявлялось, за исключением нескольких тяжелых месяцев, когда мы вернулись из отпуска, он был таким же любящим, как и всегда, как только перестал перегибать палку. Внешне мы казались нормальными, но внутри... внутри меня что-то сжималось, как ядовитая лоза, которая не желала отпускать.
**Спустя несколько месяцев.
Однажды вечером мы сидели в гостиной, я смотрела телевизор, а он работал со своим компьютером. Он пошел в туалет, когда пришло сообщение о входящем электронном письме. На автомате, я посмотрела вниз, и моё внимание привлек заголовок. Письмо было от Ди, ответ на его рабочее электронное письмо. Мне быстро удалось открыть письмо, это был ответ на то, которое он ранее отправлял, поздравляя её с днем рождения. Быстро просмотрев их редкую переписку, я наткнулась на сообщение, которое разбило мне сердце.
«....Да, ты по-прежнему моя на все 100% ...»
Услышав, что он заканчивает в ванной, я быстро пометила сообщение как непрочитанное.. Когда он сел, я сказала ему, что устала и собираюсь пораньше лечь спать. Это было неправдой, я лежала, кипя от злости, что он заменил меня, и борясь со слезами. Он заменил меня не физически, не на ежедневной основе, а мысленно, основываясь на той роковой ночи. Потом был контакт, он, должно быть, взял её адрес электронной почты, когда по нашим правилам, никаких контактов не должно было быть. Теперь я разозлилась, я была такой дурой. Теперь уже слишком поздно, историю не повернуть вспять. Мне удавалось сдерживать свои чувства по поводу того, что мой любимый муж спал с этой шлюшкой Ди, несмотря на то, что это мучило меня ежедневно. Я усовершенствовала свои чувства до такой степени, что могла бы отделить эти две вещи друг от друга. Я действительно любила супруга, честно любила, или, по крайней мере, была полностью предана ему, пока не прочитала это сообщение..Это причинило мне боль и глубоко врезалось в душу.
Не то чтобы давно, но все же давненько, моя мама говорила, что в жизни каждой женщины есть так называемый «синдром горевания по бывшим». Когда я впервые услышала этот термин, то мне было чуть больше пятнадцати и никакие бывшие меня не интересовали, как и потенциальная возможность однажды проснуться женщиной имеющей в жизни все и глубокие психологические проблемы будучи отличным сексологом, но судьба умеет едко щелкать тебя по носу. Так вот к чему я это? Наверное, к тому, что сейчас мне тридцать и я женщина с отличной репутацией, замечательной дочерью, статусом и замечательным мужем, но с «синдромом горевания по бывшим». И смешно сказать, по «бывшей версии» своего супруга. Бывает же так вот просто: раньше ты думаешь, что играешь в игры с человеком, развлекаешься игриво целуя в губы, а оказавшись в объятиях этого мужчины просто.... Считаешь за помутнение, когда прикасаешься рукой его член извиваясь от поцелуем в шейку, потому что привыкла считать себя свободной и знаешь, что никогда не станешь его, а когда разом лишаешься этого мужчины...лишаешься его потому что больше невозможно находиться в его объятиях, нельзя прикоснуться его губ своими губами и игриво раздвинуть ноги, нельзя так просто позволить прикасаться к телу, которое он знает наизусть. Странно осознавать, что ты больше не можешь откинуть голову ему на плечо сходя с ума и задыхаясь от переполняющей всю тебя нежности.... Я страдаю и реву, как белая медведица в жаркий июльский день.Несколько недель спустя я зашла в сэндвич-бар, решив перекусить для разнообразия, так как день на работе выдался по-настоящему дерьмовый.
-Эй, здесь не так много мест, не возражаете, если я сяду с тобой, красотка, за один столик?-раздался знакомый мне голос. Он обошел мой столик и подтягивая ткань брюк с коленей вальяжно сел напротив меня скрещивая руки на уровне груди. Я подняла свой взгляд и не замечая совершенно ничего вокруг просто вздохнула не ответив на его вопрос, который, если честно, даже не расслышала.-ты выглядишь так, словно на твоих плечах лежит тяжесть всего мира. Вот только не говори, что больше не хочешь меня видеть, давай честно, но ведь нам было неплохо вместе. К чему теперь такое твое поведение? Не появляешься в «Калифорнии», не отвечаешь на звонки.
-Какое, Мить?-спросила без всяких эмоций я.
-Ты не хочешь меня больше видеть?-снова спросил он с нетипичной серьезностью в голосе, что была не свойственна этому льстивому и игривому парню, ведь в своих кругах он не зря прослыл «сладкоголосым».
-Это не совсем так, и я бы не сказала, что не хочу тебя видеть...-со стороны услышала я, как начала оправдываться и не стала договаривать.
-Тогда в чем дело?-спросил Митяй сощурив свои глаза.
В чем дело...как я могу ему объяснить в чем дело? Так и сказать, что дело в том, что когда супруг целует меня он представляет явно не меня? Так и сказать, что мой блонд волос в голове любимого мужчины заменились светло-русыми локонами «псевдоподружки»? Или то, что когда я стонала от удовольствия он явно был не со мной? Или когда сжимал мои волосы своей ладонью он вспоминал, как Диа мило и робко дышит так глубоко, что у него встает от одного ее дыхания? Или так рассказать, что он был готов испытать оргазм от одного ее милого объятия позволяя нежно проникать ладонями под футболку? Как можно признаться в том, что твоя страсть и напор однажды оттолкнули все то, что ты так старательно притягивала?
-Мить,-на выдохе произнесла я.-давай честно, ты отличный мужчина, я уверена, что ты превосходный любовник, и уверенна, что как муж ты тоже неплохой, если откинуть, как ты падок на славных пташек, но...
-Все дело в муже, да?-уверенно спросил он.
-Ну, если тебе станет легче, то отчасти да, ты прав. Дело в муже.-вздохнула с нескрываемым разочарованием к самой себе я.
Неожиданно для меня, Митяй сел рядом со мной и нежно обнял меня за плечи.
-Птичка, любовь — трудная штука, как бы ты ее не крутила. Поверь, но, как покровитель жриц наемной любви, я знаю это, как никто другой.-произнес он своим мурлыкающим голосом и я положила голову ему на плечо вдыхая мужской, природный запах, который у каждого мужчины был абсолютно разный.-знаешь, дорогуша, ты лучшее, что случилось со мной в стенах твоей «Пандоры». Твоей, а не этой милой выскочки Росс, но если ты скажешь мне сейчас уйти, то я не стану навязываться и дам тебе время побыть одной.
-Извини, дорогой, мой обеденный перерыв давно закончился.
Он рассмеялся.
-Я должен был вернуться полчаса назад, у меня действительно сегодня много дел, но я не мог оставить такую прекрасную девушку, как ты, в беде, не так ли?
- Спасибо, Мить я чувствую себя намного лучше, приятно, что есть с кем поговорить. Могу я угостить тебя завтра обедом, чтобы поблагодарить за это?
Он рассмеялся и принял моё предложение. На следующий день мы встретились снова и углубились в мои проблемы. С этого момента это стало регулярным мероприятием. Может, в процентном отношении он и не на первом месте, но я все равно всегда занимался математикой, на самом деле, это никогда не прекращалось, когда я смотрела на парней, всегда сравнивая их с моим супругом. Но с Митяем было весело, и он слушал меня, не высказывая суждений. Я рассказывала ему, как много всего, что произошло или не произошло, разъедало меня изнутри, например, упущенная возможность, и теперь я знаю, как мой муж относится к Ди. Его ответ был типичным, чего я ожидала от него.
-Если бы я был твоим мужем, я бы перекинул тебя через плечо и отнес в первый гостиничный номер, как пещерный человек. Перевернул бы твой мир так, как ты и не подозревала бы, что это возможно.
Мы продолжали в том же духе в течение нескольких недель, переписываясь, даже сейчас обмениваемся сообщениями. Это друг, что всегда рядом. Увидев сообщение на почте супруга я внимательно следила за тем, когда бы он открыл почтовый клиент, чтобы я могла быстро узнать, что происходит между ним и Ди. Поскольку это было рабочее устройство, он не мог рисковать, отправляя или получая откровенные материалы. Последовал ещё один обмен мнениями.
Ты сможешь уговорить свою жену приехать на каникулы в Болгарию? Я бы с удовольствием встретилась с вами обоими, мой новый муж любит делиться, он с радостью позволил бы вам обоим пожить с нами. Он предложил сыграть в миксте в парном разряде и сказал, что так будет честнее, чем втроем.
Я могу читать меж строк. Она хотела ещё раз попробовать свои силы на моем супруге, в обмен на то, что я получу её парня. Нет, спасибо, не после того, как я уже была рядом с этой шлюхой.
Ответ моего любимого был кратким и по существу.
Я разберусь с этой головоломкой, надо посмотреть на это ещё раз, чтобы напомнить себе, почему я должен попробовать.
Мне не потребовалось много времени, чтобы найти то, что, как я теперь подозреваю, он прятал и смотрел. Там, где он продолжал учиться, чтобы быть в курсе изменений, повлиявших на его работу, у нас был компьютер, к которому я не прикасалась годами. Я включила его и поискала файлы (jpg). И вот они, спрятанные в системной папке. Должно быть, в ту ночь он сделал двадцать фотографий с Ди. Я была поражена, увидев, как она стоит на коленях, вся в его сперме, и облизывает головку его члена. Ещё более болезненным был короткий видеоролик, который меня просто раздавил. Я загрузила все компрометирующие файлы на свой телефон, чтобы, если дела пойдут плохо, быть уверенным, что у меня будут какие-то доказательства. Моей первоначальной мыслью было вынести это на всеобщее обозрение, ткнуть ему в лицо его предательство. Но эта возможность все равно оставляла у меня ощущение неуравновешенности. На следующее утро мой гнев выплеснулся наружу, и он это заметил. Я винила во всем неподходящее время месяца, и мне нужно было что-то сделать, чтобы подавить этот гнев...
Свидетельство о публикации №225110301785