Впечатления от Galciv 3

Galciv сокращённое название компьютерной игры Galactic civilizations. Игра определённо имеет некоторое космическое вдохновение, и в тоже время эта игра почему-то кажется мне скучной и однообразной.

Графика топорная. Предыдущие части с анимированной графикой были понятнее для мозга, было меньше тормозов и больше порядка. Конечно теперь всё кажется красивым, но всеравно, если всматриваться, становится ясно, что разработчики халтурили.

Почему так? Да просто вы посмотрите на эти чудовищные однообразные модульные корабли космические. Это кажется гжель - стиль синий и белый (здесь бежевый, но очень похоже на расскрашенную голубым и белым кухонную утварь, чем-то напоминает их вид вафельные полотенца...

Да, конечно там много всего в дереве технологий, играть можно, но это детский сад. Нет чувства реальности масштаба происходящего. Можно за сотню ходов создать свою флотилию и...

Ну да, игра для детей, она прививает любовь чтению и счёту, так что это где-то 5-й класс.

Чтобы я изменил в этой игре? Абсолютно всё. Модель Galciv далека от реальности и чем-то напоминает космических рейнджеров, то есть многое там не реально, поэтому стоит задуматься, а почему нет игр, основанных на реальных моделях явлений?

Это же вроде просто использовать научную модель реальности...

В реальности межзвёздные путешествия могут занимать тысячелетия.

При разных технологиях конечно же, но мне кажется это что-то странное, импульс который даёт Солнце эфиру ограничивает разгон до других скоростей?

Эйнштейн мог ошибаться. А значит можно быстрее добраться до ближайших звёзд, хотя конечно это требует инженерного решения. В чём особенность звёзд? Давление среды вызывает в них реакцию излучения...

Эта реакция, неужели мы только ей ограничены? Что если создать более чистый вакуум, создавать некоторые потоки энергии, которые будут снижать плотность пространства?

Нет, это трудно представить без астроинженерных сооружений, а вот их кстати в Galciv нет, хотя я не играл в 4-ю, но всеравно интересно...


Рецензии