I Сказка про Железнодорожный мост и Волшебный сема

                "Скоро сказка сказывается, да не скоро дело делается"

Идея этой сказки пришла давно, и вот, в одну из недавних прогулок под холодным осенним дождем  мысленно я почти  написала ее.
Зримо и ярко предстали перед моим внутренним взором все персонажи: Железнодорожный мост, Волшебный семафор, Далекая одинокая звезда, Безумный садовод, Великий сварщик, Жалующаяся речка, Человек, который сажает деревья.
Сказка эта длинная, в ней о тоске по родным местам, об одиночестве, о злом волшебнике - Безумном садоводе и, конечно же, о любви.

Итак, часть первая о том, что бывает, если уйти из дома гулять в сильный дождь.
.......
На кухне было довольно уютно. Теплый свет лампочки мягко падал на стол, на   большую кружку только что согретого чая, на светло-желтую занавеску и цветы на окне. За окном шел дождь. Я любила дождь. Любила его тихий шепот и шелест, его спокойную задумчивую песню. Подержавшись за горячие бока кружки, но так и не пригубив чай, я оделась потеплее, накинув на куртку дождевик, и вышла из дома.
В городе было место, к которому меня почему-то тянуло, как магнитом. Местом притяжения был обычный железнодорожный мост.

Часть 2
Я стояла на железнодорожном мосту,  положив руки на железные перила. Ночь погрузила город в темноту, сделав очертания домов, машин и людей нечеткими, словно окутанными таинственной мягкой дымкой.
Я думала о селе, которое находилось очень далеко от меня. Где-то там, в степном краю одиноко стыл под дождем дедушкин дом, где-то там на погосте лежали мои родные. Я очень хотела поехать туда, но все не складывалось. Дорога была долгой, трудной и дорогой. Одним махом не осилишь.
Вдруг  перила под моими руками сильно вздрогнули. Я испугалась и удивилась одновременно. А затем кто-то еле слышно прошептал:
- Мне тоже надо в дорогу.
Покрутив головой направо и налево, я еще больше испугалась - на мосту кроме меня никого не было.
- Ну все, шизофрения начинается.
-Все с тобой в порядке, не переживай, -  в голосе слышались досада и смех.
- Кто же ты?!
- Я-мост.
"Приехали, - мысленно ужаснулась я происходящему,- вот к чему приводит одиночество."
-Ты хочешь навестить своих родных и  село далеко далеко отсюда.
- Это так, - обреченно согласилась я, озираясь по сторонам.
- Мне тоже очень надо кое-куда сходить, - мост еще раз вздохнул.
- А тебе разве можно...ходить?
-Иногда. В особых случаях.
Неторопливо накрапывал дождь. Под моими ладонями были мокрые перила. Неожиданно для себя я сообразила, что железо не обжигает холодом руки, как это было раньше.
Наоборот, перила грели ладони ровным приятным теплом.
- Даже таким созданиям, как мы, иногда можно отлучиться по важным делам. Только надо попросить разрешения у Далекой одинокой звезды.
Где-то в туманной дали громко вскрикнул тепловоз.
Ай-я-й-ууу!
А за ним:
Та-та-да-тах.
Та-та-да-тах.
Быстро простучали колеса состава по рельсам,  и все стихло.
- Могу я чем-то помочь тебе? - вежливо поинтересовалась я.
-Можешь. Слетай к Далекой одинокой звезде.
? С...слетай?! Я не умею...
- Еще как умеешь! - мост засмеялся низким и удивительно приятным голосом, подозрительно похожим на голос Джеффа Кастеллуччи.
-Вспомни свои сны.
И я, действительно, вспомнила. Мне было хорошо знакомо чувство полета. Скорость, обзор, вид местности, если смотреть на нее сверху, крыши домов, веточки на верхушках деревьев, которых касаешься кончиками пальцев. Это были одни из самых приятных и упоительных снов. Летать я очень любила.
-Хорошо. Попытаюсь.
Оттолкнувшись от спины моста, я зависла над железной дорогой. Немного полюбовалась сверху на убегающий в ночь пассажирский поезд, на зеленые и красные глаза светофоров и ускорилась. Подобно ракете, стремительно отдаляющейся от места старта, мчалась я быстрее и быстрее все выше и выше за облака. Потом черный мрак обступил со всех сторон и стало страшно.  Во мраке так легко было заблудиться. Ведь не видно, где верх, и где низ. Вообще, ничего не видно. Только бесконечная тьма вокруг, густая, как паста в стержнях шариковых ручек. Однако вскоре тьму  проколол насквозь луч света. Так острый металл шила протыкает материю. К этому лучу я и направилась.




Продолжение следует.


Рецензии