Шепот пустыни, эхо разочарования
Южный берег России искрился под жарким солнцем, а Татьяна, укрывшись в тени зонтика, лениво потягивала ледяной лимонад. Подруги, как всегда, были заняты – одна флиртовала с местным спасателем, другая выбирала сувениры. Татьяна же решила проверить почту.
В папке спам, как ни странно, обнаружилось письмо от незнакомца по имени Моэд Долнд. Написано на ломаном русском, с пометкой «Из Сирии». Он писал, что увидел ее профиль в одной из соцсетей и был поражен ее красотой. Заканчивалось письмо уклончиво: «Я хочу предложить тебе кое-что важное, но об этом никто не должен знать…».
Тайна заинтриговала Татьяну. Ей стало любопытно, что же это за секрет. Она ответила Моэду.
Так завязалась странная переписка. Моэд рассказывал о своей службе в Сирии, о войне, о разрушениях. Его письма были полны тоски по дому и надежды на мир. Татьяна, в свою очередь, делилась своими переживаниями и надеждами. Между ними установилась своеобразная связь, основанная на обмене эмоциями и мечтами. Но что-то в его словах постоянно настораживало – эта недосказанность, эта завеса тайны.
Однажды Моэд прислал фотографию. Он в военной форме, измученный, но с пронзительным взглядом. Подпись: «Помни, наш секрет в безопасности только между нами…».
Татьяна почувствовала, как в груди зашевелилось неясное предчувствие. Ей казалось, что она впуталась во что-то опасное и непредсказуемое.
В сердце Татьяны что-то кольнуло. Ей стало по-настоящему жаль этого человека, застрявшего в аду войны. Она решила написать ему что-то воодушевляющее, поддержать его.
Однако, ответ Моэда ошарашил ее. Он был коротким и деловым: "Татьяна, мне очень стыдно об этом просить, но моей семье срочно нужны деньги, чтобы покинуть опасный район. Если у тебя есть возможность, пожалуйста, помоги. Я верну все до копейки, как только у меня появится возможность".
Мир Татьяны рухнул. Все очарование, все романтические грезы моментально разбились о суровую реальность. Он тоже, как и все остальные, просто хотел использовать ее. Все эти разговоры о душе, о мире, о звездах были лишь прелюдией к банальной просьбе о деньгах.
Она закрыла телефон. Море казалось грязным, солнце – обжигающим. Она чувствовала себя преданной, обманутой. Все мужчины одинаковы, думала она. Даже те, кто пишет трогательные письма из зоны боевых действий, в душе остаются обычными меркантильными самцами, готовыми на все ради достижения своей цели.
Слезы навернулись на глаза. Не от жалости к Моэду, а от разочарования в самой себе. Она так хотела верить в сказку, так хотела найти что-то настоящее, но в итоге снова наткнулась на обман.
Подруги вернулись с пляжа, возбужденно рассказывая о своих успехах. Татьяна слушала их, но уже не слышала. Она смотрела на счастливые лица, на блеск в глазах, и чувствовала себя окончательно опустошенной. Отпуск закончился, а вместе с ним закончилась и ее вера в мужчин.
Моэд Долнд, солдат из Сирии, стал последней каплей, переполнившей чашу ее разочарования.
С этого момента она решила больше никому не доверять.
T.N. Лето, 2025 г.
Свидетельство о публикации №225110300390