Моя первая машина

Моей первой машиной была Daewoo Nexia 2012 года . Кто-то мне говорил , что мне повезло потому что не девятка , не семерка . Другие говорили , что узбековоз. Я расскажу о разных эпизодах из моей жизни связанной с владением этой машиной.
Начнем с покупки . Конец 2014 года в стране инфляция связанная с Крымскими санкциями ОБезьяАМЫ. Не люблю этого президента , не потому что негр , а потому что с него в моей размеренной жизни начались проблемы. Какое ему дело до Украины Крыма и России. Он здесь даже не был. Вот мои накопления в количестве 80 тысяч рублей быстро превратились почти в макулатуру. Бывшая теще Татьяна Николаевна, дай ей Бог здоровья , дала денег на машину . И за 250 тысяч рублей я купил с рук Daewoo Nexia 2012 года. Помогали покупать бывшая жена и ее друг Леха .
Машина серебрилась металликом , была в новом рестайлинговом кузове. Леха помог ее перегнать на Ключевую на платную Стоянку . Там рядом на Минеральной ее поставили на учет . Потом ее аккуратно отогнали по месту моей дислокации в Купчино. Я по вечерам выезжал учиться ездить на ней. Глох заводился, на ревущем двигателе ехал несколько сотен метров и опять глох. Обороты тахометра скакали.
    Машина явно показывала , что я ей не нравлюсь в качестве водителя. Потом что-то щелкнуло и я поехал. Стал гонять по всему району и не только. Однажды мы решили с одним мужиком на светофоре погоняться. Он был на старой Зафире . Я  его резанул при обгоне , потом он меня на следующем светофоре . Потом опять я его . И так гоняли по всему кварталу. Потом мне это надоело и на пересечении Потапова и Ириновского , я его резанул и умчался через заправку по Ириновскому домой в сторону Большевиков.
   Многие не уважали мою машину , я же из нее на трассе выжимал 180 км час. Двигатель Опеля Кадета ни разу не подвел . Масло менял во время, ремни тоже.
Единственное , что огорчало морда машины была с низкой посадкой и царапалась о каждый поребрик. Весь пластик снизу был ободран. Как только проезжал бордюр было характерное звяканье защиты картера . В остальном шустрая машинка была.
    Однажды я поехал в арендованный гараж . Хотел загнать на подъемник посмотреть что снизу. Техосмотр так сказать . И черт меня дернул объехать эту яму не слева а справа. Там была канава и я завалил машину на бок. Звоню дружбану Сане Грехову. Говорю ты тут рядом в Купчино , можешь приехать выдерни меня тросом. Он сказал , что выпил , хотя сроду не пил. Понятно . Впадлу.  Я закрыл машину пошел по гаражам , нашел мужика с грузовичком и за 2000 р он меня выдернул из ямы. Друзья познаются в беде. Минус друг.
     Самое веселое было зимой . От талого снега замерзали замки дверей . Приходилось подходить с термосом с бутылкой воды полной кипятка, отогревать дверь. Потом мне это надоело и я стал возить с собой грелку . Наполнил кипятком прислонил отогрел и вылил , опять же вода новая не попадала в дверь и не ухудшала действительность . Машина южная холодов не любила. Представьте картина , зима мороз парень с грелкой в темноте прислонившись к машине .
    Однажды я делал зубы на улице Бухарестской , зима , мороз. И после врача опять не смог открыть дверь . Упражнялся несколько раз и не заметил экипаж вневедомственной охраны . Они бедные подумали , что я тачку хочу угнать. Посмотрели документы мои, машины. Пожелали успеха и хохоча уехали . Бдительные бдюны даже не помогли .  Именно после этого подумал о грелке.
    Зато летом я был королем . На каждом перекрестке узбеки из соседних машин останавливались и говорили Вай какая машина. Солом , брат. Я им сначала говорил, что не брат я им, местный я . Потом перестал оправдываться . Просто кивал. Вдруг уеду в Узбекистан , сойду за своего . Стал отвечать тоже Солом Алейкум . Осталось тюбетейку купить только.
     Машина повторюсь не любила зиму, совсем. Однажды приехал на корпоратив в ресторан к Телебашне на Петроградку . Там аккумулятор и помер . Я был водитель новичок , бросать тачку не закрытую было нельзя. Вызвал эвакуатор , ее оттащили в сервис , где поставили новую батарею . Батарея умерла из за датчика закрытия дверей. Его тоже заменили .
    В арендованном гараже тренировался заезжать задом . По бокам там были шкафы , колеса и прочий хлам . Я боялся остаться без заднего бампера . Поэтому проезжал метр , ставил на нейтраль и ручник и вылезал . Потихоньку научился ездить задом .
    Зиму машина не любила и к 100 тысячам километров двери снизу все сгнили . Машину продал и взял другую .


Рецензии