1104. Крючков у Хозяина на каждого хватает
Глаз человека, повторю, видит крутую линию бедра женщины, гладкую смугловатую или необычного цвета белую кожу - и рот у него уже сам открывается, чтобы вкусить сладкий напиток любви хотя бы лишь на расстоянии.
Всё, чем надо увлечь, в мире Зла сотворено необычайно привлекательным. Голубь, самая мерзкая птица, завораживающе воркует, хотя в противовес вторым смыслом даётся правда: прямо вороной назвал Творец самую хитрую и умную из птиц. Еврей, самый злой и жестокий изо всех, как голубь, заговорит и обаяет любого, когда ему надо, женщина, причина всех бед и страданий, представляется вообще смыслом жизни. Все эти хитроумно сокрытые механизмы так эффективно работают, что человек, один раз пострадав, после развода ищет другую женщину, находит и во второй раз лезет в ту же яму. Посылается ему при этом мысль, что, мол, не дурак он теперь, не попадётся, будет обращать внимание на то и на это. Так человек, когда у него украдут одну машину, покупает вторую и ставит на неё самые современные средства защиты.
Однако крючков у Хозяина столько, что хватит на любых умников: на прошедших уровень одних простых крючков находятся крючки сложные. А чтобы узнать устройство всех этих крючков, надо на каждый из них попасться. Некоторые женятся по семь-восемь раз. Другие вообще не женятся. В результате, появилось такое понятие как сожители.
Очевидно, что ума у человека, даже среди самых умных представителей человечества, не ахти как много. Не знает человек, что вокруг него в жизни разбросано столько крючков, что невозможно на них не попасться, тем более когда очень хочется этого. Женщина с её прелестями это крючок личный для каждого, Коммунизм с его тягой ко всему доброму, хорошему, справедливому это как перетяжка с множеством крючком, нанизывающая на себя столько людей и стран, что добрая половина всего человечества дружно клевала на крючки и вместе с другими массово плыла туда, куда тянула эта идея. Главное, повторю, плыть в сторону Коммунизма, а что тянет идея совсем в другую сторону, так это лишь в конце узнаётся. А когда узнается, тогда бывает поздно сорваться с него, потому что срываться некуда. Россия сорвалась, благодаря горбатому главарю Горбачеву, и угодила на другой крючок, на крючок Капитализма, на котором уже плыла до Коммунизма. Что получилось в результате, напомню, беспредел получился, в одном случае послереволюционный сталинский тоталитаризм, в другом, в девяностые - капиталистический, которому свойственно вначале разбираться с собственностою по-бандитски. Китай сорвался не так трагически, как Россия. Случилось это с Китаем, благодаря его восточному характеру, который никуда не торопится и по этой причине, зацепившись за крючок капиталистический, не спешит срываться с коммунистического крючка.
Свидетельство о публикации №225110300743