газета Селитра номер 10

У ТЕБЯ БЫЛ ДОЛГИЙ ПУТЬ

ВСЕЛЕННАЯ КОЕ-ЧТО УЗНАЛА О ТЕБЕ

ПРИСЯДЬ,ОТДОХНИ

Газета «Селитра» №  10

………………………………………

Служба   Lord of chaos : спонтанное извлечение порядка из хаотических систем

……………………………….

Эффект бабочки – индивидуальность,творящая хаос ради бытия себя самой.
Нет иного небытия кроме бытия индивидуальности : это одна и та же неопределенность существования,не могущая не тождествовать самой себе.

Так в природе

……………………………………………..

СКВОЗЬ ТУРБУЛЕНТНОСТЬ НЕ ПРЕРЫВАЯ СНА

Служба безопасности «Повелитель хаоса»

&&&

в невоплотимом мире не может сотвориться что-то воплощенное;невоплощаемая совершенная идея не может быть чем-то иным,кроме любой вещи этого мира;вещи же вольны быть ею,равно не быть;существующим при таком раскладе может быть только неограниченная свобода такого выбора : выбор без конца переживающий возникновение самого себя – своего резона «разум»,своей эфемерности «душа»,наконец своей собственной обоснованности «личность»

&&&


если ничто прошедшее не канет,то происходит одна лишь вечность;если и в грядущем не намечается перемен,то и им время схлопнуто в точку;мир – бесконечный урок осознанности,который может быть преподаваем только себе самому

нельзя взглянув на вещь не увидеть мир

вернуться во времени в прошлое можно утратив память

турбулентность – вещь вмещающая необъятное

большое дело необитаемо и руководит собою само

Тело турбулентности    ………………………..

твердое тело есть совокупность турбулентных потоков сколь угодно более или менее длительных,нежели в жидкости или в газе

…………………………………..

Снежинки    …………………………………..

Настоящее тайное есть недоступное восприятию не благодаря каким-то посторонним по отношению к себе усилиям,а по самой своей природе.И в конкурсе на реальность чего бы то ни было тайного с неизбежностью выигрывает повседневность.
Преподаватель вуза недоумевает : никчемный студент,который вдобавок выдает нелепые решения казалось бы обыкновенных задач,всё еще продолжает учиться.Его ничего не стоит отчислить,но этого почему-то никак не происходит.Доходит до того,что  из-за кучи незачетов зачетная книжка сама начинает казаться печатной поделкой какого-то чудака.Обуреваемый смятением препод решает проследить за студентом,чтобы узнать чем он вообще занимается в стенах вуза.По ходу всё более странных перемещений в здании ему начинают мерещиться невероятные вещи.Вдруг обнаруживаются пролеты,ведущие на этажи несуществующих аудиторий,двери на кафедры незнакомых «коллег»,что то и дело дают ему отповеди,упрекая в несусветном невежестве.
В конце концов до него доходит простая истина : повседневность не накапливает опыта.Она просто не может быть какой-либо.Оказался вдруг вписан в незнакомую тебе жизнь в роли препода или отца семейства?Да брось ты.Никаких вдруг.Приглядись : ну какая она незнакомая?Все на самом деле вполне обосновано той прежней жизнью,которой ты жил.Одно плавное течение плавно перетекло в другое.
Ничто содержательно.Оно одно на самом деле и исполнено содержанием под названием «обыденность».Обыденностью сглаживаются тяготы забот до такой степени,что ты ее уже не замечаешь.Вот тогда-то она и непроизвольно сменяется… другой?Полноте.Просто разные люди или вещи с легкостью заместили друг друга.
В итоге профессор задумывается : а не может ли случиться так,что его верная и нелюбимая жена даже не обратит внимание на то,что он приударил за другой?..

«Снежинки»,замысел для истории на миллион,миллион восьмидесятый

……………………………………………………………………………………….

Крайности рационального знания и мистической веры упразднены золотой серединой нового,подлинно человеческого,чувства реальности

Миллион Навье – Стокса    ……………………………………………

В течениях рек,в дуновениях ветров,в падении снежинок,в излитии лавы,в обращении звезд в галактике и в сердечном капиллярном кровотоке – везде в направленных перемещениях масс – отсутствует время.
Ни дельта,ни водопад не в силах обеспечить достоверное существование реки,ее начала и конца.Токи вод растягиваются в беспредельность гладких,астенически изолированных друг от друга движущихся слоев,образуя ламинарное.Эта иллюзия бытия,в свою очередь,не в силах самосохраниться существующей,и пребывает ненаходимостью самой себя «вихрь» (вихрь – это прежде всего поиск бытия),творя турбулентность по краям течения.
Итак,турбулентные вихревые токи есть неудающаяся самоорганизация бытия отдельного предмета.
Таким образом,вы имеете точное (интуитивное) решение уравнения Навье – Стокса,найденное философским рассуждением вне математики.

…………………………………………………………………………………..

жизнь – это вечность,осуществленная осознанностью

вещь по отношению к процессу своего возникновения – уравнение,не имеющее решения в природе

люди-символы – символы без людей

об истине нельзя теоретизировать,ей только можно быть

не стоит совершенствовать душу перед ее продажей

действительно имея высокие переживания не перестаешь оставаться собой

душа тверда как камень,жизнь зыбка как память

всегда читай бумаги,которые подписываешь кровью

мир : то,чем становится всё стоит только взглянуть на него мельком

то,что сейчас ты в мире,означает,что ты отрешен и от пространства,и от времени

пространство – суть сколь угодно схожие вещи,пространство образуется перемещением вещи в себе самой;
соседство вещей в природе не реально и не не реально и оттого невозможно быть иному соседству;такая безальтернативность взаимного пребывания называется природой;пространство существует потому что ничто не убеждает что существуют вещи;вещи,от которых то рябит в глазах,то их вообще не найти

«вот вам философский камень,сорри,философский булыжник пролетариата»
(Сваконт передавая свои труды)

всё,что на пути,существет,если осознается маршрут

мир – материя неуловимая;помимо привычек ума у нас нет иной опоры в мироздании;и ввиду бесполезности ее поиска сей факт игнорируетс сам собой

Крушение симбиоза  ……………………………..

Планета Земля чужда разумной жизни.Поступь эволюции на ней намертво застывает на отметке «неразумные обезьяны – отряд высших приматов».Но у природы нет осознанного понимания того,что из себя представляет такая остановка.
Человек для нее – столь же приемлемая самооформленность неразумных тварей,что и гиббон,и орангутанг,должным образом не приспособленные к существованию.В строго очерченных пределах возможностей местной биосферы человек – обезьяна в эволюционной борьбе за обретение исконного природного статуса путем утраты самоосознанности.
Адекватное пребывание обезьяной требует уничтожить разум.Но если организмы и впрямь способны выживать в отстраненности от участия в биохимических циклах,то вместе с уничтожением разума уничтожается и бытие человека.Обезьяна опустошает явно – с точки зрения актуальности для инстинктов – перенасыщенные вещами стороны и перспективу,стремясь обеднить природу до приемлемого для себя ареала обитания.Ради самосохранения нелепо обремененное рассудком несчастное создание,ввиду никчемности создающейся при этом избыточной пустоты мира,вырабатывает у себя убежденность в небытии человека,выражающуюся в понятии «духовность».
Духовность – феномен убийства обезьяной обезьяны в себе – человека.Все продукты этого деяния,включая самые ценные – «гениальные» - выполняют ту же задачу.Ничего,включая и полезные вещи,не должно искажать истины бытия «обезьяна» и препятствовать триумфам ее воплощения.

Но природа не гарантирует и стопроцентной эффективности своей работы.Представь,что все вещи стали оценивать друг друга с точки зрения качества своего выполнения… То-то и оно.И однажды,всё в том же полном безразличии к тому,что за вещью ей быть,природа предоставляет одну из таких безволосых обезьян самой себе.
Тяги к искоренению своего вымороченного разума этот экземпляр оказывается лишен от рождения.Понимание того,кто такие разумные существа,приходит к нему просто в силу принадлежности к ним.
Природа не умеет считать;в ее понимании единственное – это сколько угодно еще,включая и первочеловека.И ничем не ограниченная в свободе своего воплощения,природа отрешенно разворачивает из своего всегдашнего ниоткуда изолированный от анклава обезьян человеческий мир и всех,кто на нем обитает.И эта земля никогда не сойдет на Землю.

(замысел для истории)

Послесловие автора

У меня нет доказательств того,что вся эволюция живого на Земле замыкается на шимпанзе.Но всё,когда-либо сказанное или написанное мной,с несомненностью убеждает меня в том,что нет у меня ни грана склонности,тем более способности к произошедшему расчеловечиванию всего и вся,как нет и быть не могло какой-либо причастности к этому процессу.

………………………………………………………………………………..

быть и не быть – в мире обыкновение

если нужно время,кроме времени ничего не нужно

у вещей всё задаром

время превращает вчера в завтра оставаясь при этом на месте

бытие – осознанность наших чувств

жизнь – вечность у любви

мир – это хаос с обратной связью

у тела личного существа нет ни единого,ни множества воплощений

вещи не думают,вещи знают

вихрь – это прежде всего поиск бытия

настоящее – момент осознанности вне времени

равнодушие природы – знак того,что существовать для нее приемлемо так,как этого хочешь ты

твое существо – бытие мира,остающееся тайной

у субъективного не найти субъекта

прошлое и будущее – доля небытия

турбулентность – неосуществимость существования;всё пытается сложиться из отдельных элементов у существования которых одни его следы

жизнь : сознание в спекуляции опыта

осознание – свойство всего,что течет

вещи не решены

вещи – феномены души,что без конца появляясь без конца заключает,что ее нет

если то,что группа людей принимает за реальность, - всего лишь коллективная визуализация,наведенная беспринципными субъектами,ответом на навязанный извне,механически воспроизводимый и бездумно потребляемый симулякр должна стать внутренняя жизнь человека,взращенная трудом и любовью

ставшее стало легко и может быть не стало совсем

сознание : сбылось оно или нет?

кругозор невежества ограничен банальностями

вещь : мем неопределенности

одна и та же ненаходимость мир и источник твоих впечатлений;сущее – нежная турбулентность неопределенности : ничто не становится чем-то не бывая ничем

бабочка – Чжоу,не успевающий собою стать

безличное уже свершилось,личное не свершится никогда

невозможны две одинаковых Вселенных как невозможны два одинаковых взгляда на небо

вещь – мир,не способный себя обнаружить

-чем отличается временное от вечного?-
-удачный прогноз и безупречная память

в реальном отсутствии абсолютного и относительного identity и есть твое подлинное эго

время – это будущее без вариантов

мир : необъективируемое самообретение «индивидуальность»

нелинейность пространства и времени заключена в том,что мы и американцы сжигаем одинаковое количество топлива и пролетаем одинаковое количество километров,чтобы добраться до совершенно разных сумм денег
В.О. Пелевин,«Генерейшн Пи»

высказывание «и увидел я сон и сон ускользнул от меня» абсурдно,ибо принадлежит тому,кто не улавливает с четкостью существование феномена сна;стремясь к естественному для себя порядку вещей,природа норовит расплыться в туманных образах себя ради лепки лишь мимолетными касаниями силами своих стихий своего разумного существа – «человека»;самое естественное состояние природы – сверхглубокая погруженность в свое едва ли не небытие как в формирование разума,где эфемерные оттиски «творящих» стихий свободны как быть,так и не быть;они оформляются не привлекая к себе излишнего чувственного внимания,не переходя грани,за которой ради выживания актуален учет некоей себя – некоей природы этих вещей

«непристойное трансцендентное»,«диалектика переходного периода из ниоткуда в никуда»,«столкновение пустот» - всё,что было навсегда,пока не кончилось;жалкий треп власти в лице своих так называемых интеллектуалов – ублюдков,не способных сделать ни шага в будущее мысли

Сваконт

………………………….

Ты победил.Но миру пришлось очень долго ждать.

(из писем)


Рецензии