225 лет синему вину. Пора перекрасить!
Пал последний бастион.
Речь идет о синем винем из "Слово о полку Игореве".
Древнерусский текст:
94. «Си ночь съ вечера одевахуть мя, – рече, – черною паполомою на кроваты тисове,
95. чрепахуть ми синее вино съ трудомь смешено,
96. сыпахуть митъщими тулы поганыхъ тльковинъ великый женчюгь на лоно,
97. и негуютъ мя. Уже дьскы безъ кнеса в моемъ тереме златовръсемъ.
98. Всю нощь съ вечера босуви врани възграяху
За 225 лет после первого издания "Слова" переводчики, включая Мусина-Пушкина, предложили множество интерпретаций этого вина, в которых можно легко утонуть.
Но никто из них не смог найти в "Слово" Бога Слово, который об этом НАПИСАЛ!
Так что от всех затейливых версий останутся только одни слепые затейники для смеха.
Например, Мусин-Пушкин:
95. подносили мне синее вино, с ядом смешанное;
96. сыпали из пустых колчанов на лоно мое крупный жемчуг в нечистых раковинах
97. и меня нежили. На златоверхом моем тереме будто б все доски без верхней перекладины;
98. будто б во всю ночь с вечера до света вороны каркали
--------------------
Никакого яда не было. Это было обычное вино.
Не было ни крупного, ни мелкого жемчуга.
Никакой верхней перекладины не было.
Вороны не каркали.
Главный шут - Лихачев:
95. черпали мне синее вино,
с горем смешанное;
96. сыпали мне из пустых колчанов поганых иноземцев
крупный жемчуг на грудь
97. и нежили меня.
Уже доски без князька
в моем тереме златоверхом.
98. Всю ночь с вечера
серые вороны граяли
----------------------
С горем вино не смешивали, с ним смешали самого Лихачева, на горе детям.
Никакие иноземцы не могут войти в колчан для стрел, свои тоже.
Князек - это сверху досок на крыше, а кнес - это опора под досками, которая их держит.
Заболоцкий:
95. Черпали мне синее вино,
Горькое отравленное зелье,
96. Сыпали жемчуг на полотно
Из колчанов вражьего изделья.
97. Златоверхий терем мой стоял
Без конька
98. и, предвещая горе,
Серый ворон в Плесенске кричал
99. И летел, шумя, на сине-море».
Не зелье, а вино и оно не отравлено.
Нет никакого полотна.
Колчаны свои - русские.
Опять. Конёк - это сверху. А кнес - это под.
Серого ворона не было и он ничего не кричал.
У всех других будет примерно такая же чепуха, а самое главное, что ни у кого не будет Христа на Кресте, которому подавали это вино.
В Евангелие (Мф.27:34):
"дали Ему пить уксуса, смешанного с желчью; и, отведав, не хотел пить".
Не было ни уксуса, ни желчи, но примечательно, что смешано перекочевало сюда из "Слова" самого Христа.
Что же было и в чём праздник?
Через сон Святослава Господь рассказал о своём Распятии.
Оно было на берегу бухты Золотого рога, в 730 метрах от крепостной стены Феодосия, которая существует и сегодня, а тогда она окружала Тьмуторокань -столицу Рима, в которой Царем был Господь.
Волхв всеслав полоцкий сбежал из тюрьмы в Киеве, так что сон Святослава - это намёк Христа на то, что тот проспал побег этого урода.
В Тьмуторокане он и его подручные захватили в плен несколько русских девушек из окружения Христа.
Господь предложил себя, в обмен на свободу девушек, которых ждала ужасная участь.
Никак иначе Христа пленить было невозможно.
Христа отвели к месту казни. Никакого креста Он на себе не тащил.
Это был не крест, а дерево, которое спилили на высоте роста человека и сверху на него положили бревно, из этого же дерева. Получилась буква "Т".
Дерево называется Чинар.
Это место использовалось для наказания преступников. Их там пороли, привязывая руки к перекладине.
Руки Христа тоже привязали к перекладине.
Ноги Христа стояли на травке и их никто не привязывал и тем более не прибивал.
Это случилось в 6693 лето (1185) 21 числа месяца Эйлет, вечером в Осьмицу.
В этот же день князь Игорь попал в плен к половцам. Кроме Игоря больше никого не было.
Поскольку это дерево стояло на берегу Золотого рога, то там было полным полно ракушек, которые там есть и сейчас.
В своей книге "Евангелие от Христа - Слово (Бог Слово) о полку Игореве" я показал и это место, и эти ракушки, которые Господь называет жемчугом (внутренняя сторона ракушек покрыта перламутром), и которые зачерпывая колчанами бросали в Христа. Разумеется на выдуманной Голгофе никаких ракушек нет.
Как нет там и Плеснеска, который есть в "Слово". Так Господь называет бухту Золотой рог. Плеснеск от слова плёс, что связано с пресной водой. А вода Золотого рога, пресная и образуется из воды двух рек, которые в него впадают.
Кстати, очень чистая и прозрачная вода. С нашей в Москве реке не сравнишь.
"одевахуть мя, – рече, – черною паполомою"
Это Господь сказал, что Его полностью раздели.
Он был голым, Его одела ночь.
Это же уроды, они не могли иначе поступить и Господь об этом сказал.
"златоверхий терем".
Это на голове Христа была золотая корона Царя Рима.
Без кнеса - у Христа уже не было сил держать голову прямо.
Все уроды были пьяными, потому что им удалось захватить самый богатый город на земле.
Они пили от счастья и то же самое вино предлагали Христу, но в качестве издевательства.
Потому что знали, что Он не пьет.
Поэтому брат всеслава полоцкого - ярослав, намотав на копье трут - сухую траву, окунал его в ведро с вином и НАСИЛЬНО тыкал его в рот Христа.
Никакого синего вина не было, это было обычное красное вино, которое пили сами уроды.
Дело в том, что это не тот случай, когда Господь будет говорить о цвете вина.
А вот насильное вино - это соответствует моменту и манере Христа образно выражаться!
Кроме того, надо вспомнить, что в тексте "Слово", найденным Мусиным-Пушкиным были плохо читаемые места.
Ну как, ПРАЗДНИК русской литературы?
Зашеломянем!
Свидетельство о публикации №225110401631
