Про манию величия у мизантропов
(= западнутой) психиатрии, оказывается, "мания величия" была со-
кращена до "бреда величия" (и он там какой-то совсем уж жуткий --
и уже явно не мой), а то, что раньше понимали под "манией вели-
чия", перенесено в понятие "нарциссическое расстройство личнос-
ти" (НРЛ). Так что теперь мания величия отсутствует не только у
меня. А "нарциссы" теперь -- это якобы не те, кто фигуристо вы-
стригают свои бородёнки и вешают блискучие цепочки себе на шеи,
а скорее такие, как я: считающие, что вокруг [почти сплошь] в
основном недоумки и полусвихнутики, которые курят, пьют, гадят в
подъездах, матерятся, бурно усираются при недоступности личных
автомобилей или хоть каких-нибудь электросамокатов, заводят себе
гавкучих собачек вместо [крикучих] детей, напропалую врут за
деньги и т. д. (кстати, с научно-мизантропической точки зрения
это вполне нормальные человеки, противопоставляющие себя СВЕРХ-
человекам -- мизантропам, перешагнувшим через разное такое прими-
тивство: возможным первым представителям СЛЕДУЮЩЕГО общества,
которое предположительно сложится на развалинах деградирующего
вашего, если подготавливаемая "нормальными людьми" глобальная
катастрофа хоть что-то для этого оставит).
Читал я и перечитывал про "нарциссическое расстройство личнос-
ти" и не мог понять, откуда оно берётся и почему не отделяется от
всего лишь другой, сверхчеловековой психической нормы. Любое рас-
стройство должно по идее снижать жизнеспособность "расстроившего-
ся" индивида, а ведь в случаях типа моего достигается, наоборот,
повышение жизнеспособности. Получается какая-то репрессивная
психиатрия: едва ты отстранишься определённо от всяких популярных
мерзостей -- и соответственно более-менее размежуешься с совре-
менниками, душащими и травящими друг дружку, -- и тебя уже можно
квалифицированно объявить [сумасшедшим] жертвой "нарциссического
расстройства личности" в полном соответствии с современными пси-
хиатрическими как бы научными писульками, и поди ещё от этого
диагноза потом отмойся, псих.
По-моему, с нынешней психиатрией очень даже "что-то не так":
она, к примеру, с одной стороны, реабилитирует передастию, с дру-
гой, может объявить "нарциссически расстроенными" тех, кто кате-
горически эту педерастию отвергают как разновидность дегенератст-
ва.
Прежде я считал, что человечки плоховато живут отчасти потому,
что не имеют даже базовых познаний в области психиатрии: путают
идиотов с олигофренами, гениев с гениотами и т. д. Сам-то я её
осваивал (ну, азы) ещё по советским учебникам ("малопрогредиент-
ная шизофрения" и т. п. -- шучу, если что). Теперь же я стал от-
чётливо видеть, что от СОВРЕМЕННОЙ психиатрии лучше и держаться
подальше, иначе рискуешь педерастнуться и т. д.
Верю, что бывают психически нездоровые или просто глупые "нар-
циссы", которые относят себя к "высшим" неправильно. Типа ошиба-
ются. Ну так вы ж и пишите про своё "нарциссическое расстройство
личности" так, чтобы не бросать нехорошей тени на людей, всего
лишь не желающих деградировать вместе с вашей гнилой и заскочной
современностью, пытающихся понять свою нетипичную суть и относя-
щих себя к "высшим" единственно в попытке объяснить свои неприяз-
ни к расхожему непотребству и злобное отторжение себя мэйнстри-
мом. Или вам в вашей любимой современности видятся только "от-
дельные недостатки"?
В том, что современная медицина (немножко не вся) существенно
кривая и становится всё кривее, не сомневаются, наверное, только
недоумки и невежды, а прочие индивиды стараются изо всех сил
держаться от неё подальше [и пыхтят над сохранением остатков сво-
его здоровья]: чего стоит уже один только её эпический мега-обсёр
с COVID-19 -- с абсурдными масками и локдаунами, с убийственными
псевдопрививками. Почему не предполагать по аналогии, что с пси-
хиатрией -- худо-бедно разделом медицины -- ситуация точно такая
же, как в целом, только менее очевидная? Мне об этом как-то не
думалось, пока я не присмотрелся к "нарциссическому расстройству
личности", как будто заточенному против правильных мизантропов.
По здравому смыслу, если в названи как бы болезни поминают Нар-
цисса, то упор в симптоматике там должен быть на самолюбовании, а
где ж он у мизантропов-то? Вы ж им приписываете в первую очередь
НЕНАВИСТЬ к вашему миру. Элемент самолюбования у мизантропов име-
ет ВТОРИЧНЫЙ, чисто психогигиенический, психозащитный характер:
чтобы не отчаиваться при постоянном зрелище вашего усугублящегося
абсурда, им ведь надо смотреть и на что-то позитивненькое, под-
держивающее надежду. А так, в принципе, отношение у них к себе,
можно сказать, в целом нейтральное: элементы довольства собой
уравновешиваются элементами недовольства собой. Как говорится,
дьявол -- в детальках.
Ну сложнее эта предметная область, чем некоторым кажется. У
здравых мизантропов представление о собственной высшести носит
предположительный и объяснительный характер (они ж -- принципи-
альные скептики), но на фоне наличия явных признаков превосходст-
ва над окружающими: извините, но это глупо -- считать, к примеру,
что курящий и некурящий индивиды одинаково качественны по своему
психическому устройству. А у мизантропа таких существенных рас-
хождений с большинством набирается много. Кстати, принципиальный
скептицизм -- в этом же ряду.
У массовых придурков есть одна забавная особенность: если они
сами назначили кого-то в "высшие" (= существенно превосходящие
их), в соответствии со своим недоумочьим разумением высшести, с
теми они охотнейше носятся, чуть ли не обувь им целуют (см., к
примеру, культ "старцев" и "святых" в православии). Но если кто-
то сам назначил себя в "высшие", как бы по объективным показате-
лям -- и не ради очищения своей обуви языками восторженного плеб-
са, а, можно сказать, в порядке констатации очевидного и в поряд-
ке проявления правдивости (не всё ведь манипулировать окружающи-
ми!), тут уж держись.
Заметим заодно, что мизантропу (правильному) не слава нужна, а
[деньги] возможность работать не в стол: пропихивать свои идеи в
общество. Слава не обязательно способствует этому (ярчайший при-
мер: Иисус Назареянин более чем известен, а реальных, практичес-
ких сторонников его учения по сути нету). Ограничиться успешным
влиянием (и где оно?!) лишь на высоконачальственные головёнки --
этого для мизантропа достаточно, тем более что настраивать плебс
против социальной верхушки -- это чревато массовыми беспорядками,
которые на фиг сдались.
Одно время, в году этак 2018-м, в Минске на улице Руссиянова
висел огромный плакат с фотографией какого-то бедняги, страдавше-
го синдромом Дауна. Этого беднягу либерасты двинули в... киноак-
тёры. Успели снять в нескольких фильмах (которых я не смотрел).
Мне тогда подумалось, что вот даже некоторые "дауны" уже обходят
меня в карьере. Ваше долбанутое общество готово носиться даже с
олигофренами, только бы не замечать мизантропов с их не удобными
для вас идеями.
У якобы страдальцев от НРЛ (на самом деле, может, всего лишь
реально и последовательно здравомыслящих людей) якобы очень недо-
развита эмпатия и это якобы очень плохо с точки зрения нынешней
психиатрии, ай-ой. Но получается ж супер-обхохоч, только большин-
ству не дано замечать это: скажем, две армии годами месят одна
другую, отправляя людей в сырую земельку сотнями тысяч, но это у
"нормальных", не страдающих НРЛ, считается святым, хоть и трудным
делом, и эмпатия там бьёт фонтанами по обе стороны фронта ("своих
не бросаем" и т. д.), но больными считаются всё же мизантропы,
заявляющие, что это взаимное уничтожение на фиг надо, тем более
что белая раса и без того вымирает ударными темпами (на фоне ус-
пешного размножения "разноцветиков", понемногу наследующих плане-
ту, но не надолго: катастрофа природопользования всё ближе).
Штатным стадным психиатрам, может, реально невдомёк, что мизант-
ропы ПРИГЛУШАЮТ свою эмпатию, чтобы она не разносила им черепу-
шек, потому что сознавать неимоверный размах массовых бедствий,
не выключив некоторых эмоций, -- это слишком тяжело даже для бо-
лее-менее здоровой (= мизантропской) психики.
Ещё про нарциссов-в-новой-трактовке пишут, что те весьма склон-
ны манипулировать. Опаньки. Получается, что если человек вежлив,
доброжелателен, деликатен, дипломатичен, выражается не коряво
(последнее, правда, не про меня: я хорошо ораторствую, только ко-
гда [выпью] [чего-то очень сильно хочу] бываю в ударе) и вы к не-
му не доколупываетесь психиатрически, то вы прямо так и говорите,
что он просто вежлив, доброжелателен и т. д., а если доколупывае-
тесь, то он -- уже гнусный МАНИПУЛЯТОР. А если он, наоборот,
груб, злобен и т. д., [как достатый мизантроп] как типичное чмо,
к которому у мизантропов неприязнь, то он, наверное, вдобавок ма-
нипулятор особо ХИТРЫЙ (сверх-тщательно маскирующийся) либо всего
лишь провоцирующий. Вообще-то в той или иной степени манипулируют
ВСЕ. Более того, люди ХОТЯТ, чтобы ими хотя бы немножко манипули-
ровали (любезность -- это худо-бедно манипуляция, а вы что-то
другое о ней думали?). Мизантроп, может, радуется, что хоть кого-
то оу него получается хвалить искренне, а не в порядке любезности
(чтоб отцепился и не гадил), а ему за это бросают в лицо забавное
обвинение: МАНИПУЛЯТОР! И это -- ваша психиатрия? По-моему, качес-
тво у неё подтирочное.
Кстати, попробуйте догадаться со 150 раз, почему психиатрия не
исследует болезни обогащенчества и болезни властолюбия. Там у неё
всё ОК, все психически здоровы и разумны, а что случается тревож-
ный сон, так это от больших забот о трудящихся, с кем не бывает.
Заодно убедитесь, что у властолюбов и обогащенцев нет склонности
к манипулизму, самих себя они считают тварями дрожащими, а эмпа-
тии у них бывает столько, что впору ослаблять её какими-нибудь
таблетками. И что, вы после этого всё равно будете верить психи-
атрскому подтасовочному bla-bla-bla про мизантропов-нарциссов?
За других мизантропов говорить не рискну, а лично у меня эмпа-
тии столько, что хоть разорвись: я сочувствую почти до слёз и та-
ким киногероям, и этаким. Но надо ж и психику свою беречь от вся-
ких подобных перенапрягов. Поизрасходовавшись эмпатично на кино-
героев, я, конечно же, в реальной жизни веду себя прижимисто: на
помощь бедным из собственного кармана почти не щедрюсь, гробиться
за Родину не устремляюсь (в отличие от "психиатров", да?). Но у
меня на то отличные "отмазки" имеются. Правда, мизантропские, но
уж кто на что подписался. Вот, к примеру, отслужил я два года в
войсках, в отличие от многих вербальных супер-патриотов и ряда
верховных главнокомандующих. Причём отслужил добровольно (брать
не хотели: якобы были шумы в сердце). И что получил я взамен? Я
до поры полагал, что не получил НИЧЕГО, помимо впечатлений и от-
ставания на два года в делании карьеры. Ни малейшей льготочки.
Оказалось НЕ ТАК: на фиг нужная "невойна" против хохлов вдруг
ткнула меня в одно странное обстоятельство: такие, как я, оказы-
вается, в случае чего подлежат первоочередному призыву из запа-
са. Как же, мы ведь, в отличие от салаг-призывальщиков к подви-
гам, ОБУЧЕННЫЕ. А государство ведь про это молчало, чтобы таких,
как я, заранее не нервировать и чтобы люди не уклонялись от сроч-
ной службы ещё энергичнее, чем они уклоняются. Мне почему-то ду-
малось (на всякого мудреца довольно простоты), что [войны не бу-
дет] в случае чего я буду призываться с салагами на равных, толь-
ко буду служить-воевать в более высоком статусе. Как же, это ведь
очевидное счастье -- первоочерёдно убиться за Родину, всегда вы-
тиравшую о тебя ноги. Так вот, к солдатам -- своим И ЧУЖИМ -- у
меня горячее сочувствие есть всегда (если только они не зверству-
ют): как правило, это бедолаги, которые отдуваются за всех -- и в
первую очередь за тех, кто их "забрили" обманом, принуждением или
обещанием шанса выйти из нищеты, а сами прячутся за их спины. Для
меня солдат таки СВЯТ (ну, не всякий -- и не за убийства), и я
всецело солидаризуюсь с этим безымянным абстрактным солдатом, да-
же когда пишу эти строки, потому что он для меня СВОЙ, даже если
он, скажем, немец или американец. А кто-то ж нагло выискивает у
меня недостаток эмпатии. Хвала Аллаху, обстоятельства ещё не
вынуждали меня стрелять по "своим". (Примечание: к вечеру я уже
устал эмпатить, вдобавок посмотрел не совсем хорошее кино про
американских лётчиков 1943 года -- любителей самогона и покурить,
летавших из Алжира бомбить что-то там в моём любимом Риме (к
счастью не всё подряд), -- и стал воспринимать солдат, может, бо-
лее адекватно: как носителей только ЭЛЕМЕНТИКА святости.)
Я не выбился (или не вбился?!) в социальный слой, в котором
лишь посылают других на взаимный убой, а сами -- ни-ни (разве что
случайно или по собственному капризу). Точнее, у меня не было же-
лания выбиваться -- с той поры, как я понял, что не подхожу этому
слою своим профилем инстинктов и что мне в нём будет попросту не
удержаться, даже если каким-то чудом там окажусь: от тамошней
системки ценностей меня ведь воротит. За это плебс меня презирает
-- если замечает вообще: в его глазах я "неуспешный", не заслу-
живший уважения (как же: я ведь не сделал ему ни одной великой
гадости -- знаменитящей и/или обогащающей). Ну, а я -- ответно --
отношусь к плебсу по-мизантропски, то есть не особо заморачиваюсь
переживаниями по поводу его отношения ко мне, держусь сам по се-
бе, тихонько считаю себя "высшим" и экономно наслаждаюсь этим, не
тратясь на много что типа яхт и особняков и не эксплуатируя плебе-
ев ради добычи всяких таких псевдоблаг. Всё бы ОК, и я вполне об-
хожусь без плебсовой благодарности, но проклёвываются какие-то
как бы психиатры и объявляют людей моего типа не "просветлёнными"
даже (держи карман шире!), а душевно "расстроенными", офигеть.
Может, это у них от зависти? Или в порядке [отработки подачек]
пропагандонской защиты кривых ценностей высшего социального слоя?
Может, ещё и принудительно лечить нас начнут, как Сару Коннор в
фильме "Терминатор 2"? Или требовать заявлений типа "Я, барон
Мюнхгаузен, -- обыкновенный человек: я никогда не летал на Луну и
т. д." (см. "Тот самый Мюнхгаузен").
Напоследок мелкое замечание. Умничающие придурки старой закалки
обнаруживают у меня "манию величия", а умничающие придурки новой
закалки -- вот этот самый нарциссизм. Получается, по характеру
клеветы я могу приблизительно определить возраст недокритика. Ну,
скоро останутся только придурки новой закалки, это понятно. Если
честно, то "мания величия" мне нравится больше. "Мания величия"
ассоциируется у меня, скажем, с Наполеоном Бонапартом (кое в чём
мне симпатичным), а "нарцисс" в моём понимании -- это вылизываю-
щий свою внешность красавчик (ну, или считающий себя таковым).
Полагаю, этимологически я более прав, чем нынешние психиатры. У
них, может, массовый заскок по поводу "нарциссов" (по типу ко-
видного у терапевтов). К "нарциссам" в моём понимании я отношусь
неприязненно, потому что прекрасные дамы просто рвутся к ним, по-
дальше от таких, как я.
Свидетельство о публикации №225110401761