Искусственный интеллект

- Если следовать вашим словам, - сказал Твердохлебов, - то здесь национальной идеей является сила, наглость и хамство.
      Между тем колонна машин приблизилась к территории, огороженной забором из бетонных плит. Поверх плит виднелась порванная и проржавевшая колючая проволока. На старых облезлых воротах остались следы от больших звёзд. Не доверяя гвардейцам, Лыков поставил задачу перед бойцами штрафбата взять штурмом территорию.
- Чтобы это не было, - сказал Лыков, - воинская часть, или какой - то иной административный объект, операцию по захвату постараться провести без кровопролития и лишнего шума.
Это оказался военный городок. Переодетые в гвардейскую форму, бойцы штрафбата произвели мгновенный захват. Обитатели городка, вначале шокированные, через какое – то время стали приходить в себя. Лыков, поручил Твердохлебову создать внешнюю видимость проведения сбора спецподразделения перед отправкой на учения. При подъезде к городку выставить пост бойцов, переодетых в форму гвардейцев, с предписанием особо охраняемой зоны. Всему личному составу вновь сформированного батальона было предоставлено двадцать четыре часа на отдых, адаптацию и ориентирование мозгов в реальном текущем моменте. Вполне естественно, что все, кто прибыл из прошлого уселись у экранов телевизоров. Никто из них не видел ничего подобного. Вся полученная информация впитывалась, анализировалась и переваривалась. На следующий день Лыков приказал собрать абсолютно всех обитателей гарнизона в помещении местного клуба. Когда – то здесь размещался полк правительственной связи. Кабельная связь ушла в прошлое. Истинная технология и подоплёка появления беспроводной мобильной связи была известна немногим. Весь мир пользовался сотовыми телефонами, не задумываясь и не понимая, что это повальная слежка и контроль тёмной сущности нелюдей. Перед собравшимися обитателями военного городка выступил Пупин. Аудитория отреагировала на происходящее довольно спокойно. Народ уже давно ко всему привык. Удивить кого - то выступлением двойника президента было довольно сложно. Были, конечно отдельные провокационные выпады и высказывания, но в целом, собрание прошло спокойно. Эти люди давно уже были запуганы и инертны. После общего собрания выяснилась одна очень интересная подробность разрыва дружеских отношений Менделя и двойника Пупина. В более тесной обстановке, комендант военного городка, полковник Серпиков рассказал, что у него имеется секретная видеозапись, как двойник сделал премьер – министру замечание за то, что тот появился на рабочем месте в рабочее время в нетрезвом состоянии. Эту запись комендант предоставил для просмотра в своем кабинете. На записи четко было видно начало рабочего конфликта.
Одутловатая физиономия Менделя заявила, что так как он является премьер министром Российской федерации, то для большей близости и понимания чаяний простого народа хочет быть таким, как русский мужичок, поэтому и пить будет также. Напрасно президент говорил, Менделю, что он и так по паспорту русский, но по сути своей не должен позорить нацию, представителем которой, как и всё правительство является.
- Ты что пьёшь, - спросил Цвайпупин.
- Коньяк, - ответил Мендель, - иногда с утра вино со своих итальянских виноградников.
- А русские мужички самогонку, - продолжал Цвайпутин, - иногда с утра бормотуху местного производства, а то и просто бражку.
-А ну, ребята, - обратился он к охранникам, - залейте ему пару стаканов самогона в горло, как русскому мужичку.
      После третьего стакана русский дух полностью овладел Менделем, и он ушёл в запой. Чтобы вывести его из этого состояния, Цвайпупин приказал охране отбуздать Менделя, мотивируя тем, что так поступают со всеми русскими мужичками. После того, как Мендель пришёл в себя, двойник ехидно спросил, - ну и каково чувствовать себя русским мужичком.
- Всего третий день как русский, - ответил Мендель, - а как я вас евреев ненавижу. И вот с этого то и начался экономический спад в стране, волнения и геноцид коренного населения. Кризис усугубился ещё и тем, что подорожал сахар. Народ по привычке поволновался и успокоился.
После просмотра вещьдока стихийно произошёл новый расширенный совет. Были приглашены представители всех времён и структур. Видя, как растерян Пупин, и в каком замешательстве Лыков, инициативу взял в свои руки Твердохлебов.
- Что будем делать, - сказал он, - история вернулась на много веков назад. Это не татаро – монгольское иго. Страну захватил хазарский каганат. Какие будут предложения?
Затянувшееся молчание нарушил Глымов.
- Предлагаю наших союзников гвардейцев в сопровождении майора Харченко с его подручными отправить по тоннелю назад, на немецкие продовольственные склады. Взять в плен как можно больше фрицев. Доставить их сюда. Устроить, так называемый полит просвещённый карантин. После того, как они поймут, где, в каком времени и какой ситуации оказались, направить передовыми отрядами на Москву. Ведь в наше время это была основная цель ихнего блицкрига.
- Эта прямая измена, - закричал Харченко, - запустить врага в самое сердце нашей Родины. В столицу великого государства.
- В этом великом государстве, - сказал Серпиков, - враги уже давно сидят в правительстве, всех силовых ведомствах и административных округах. Вы находитесь на захваченной силами и структурами транснационального капитала территории государства СССР. Оккупация произошла в результате Третьей мировой империалистической войны нового типа. Так называемой информационно – психологической. Для начала приведу один пример. Только враги могут позволить разместить иностранные военные базы на своей территории.
- Какие ещё базы? - Поинтересовался Лыков.
- Военные базы НАТО в Ульяновске и Жуковске, - ответил Серпиков, - эти базы абсолютно неподконтрольны нашей пограничной и таможенной службе. С американских самолётов здесь десятилетиями беспрепятственно разгружают неизвестно что и складируют в ангарах и хранилищах.   
- Такого быть не может, - сказал Лыков, - это противоречит не то, что законам безопасности страны, а даже самому понятию о здравом смысле руководителей государства.
- Государства давно нет, - продолжал Серпиков, - есть фирма РФ, зарегистрированная в Великобритании с председателем Менделем Давидом Аароновичем.  Есть точная дата, когда в Кремле появился враг под власовским флагом. Двадцать первого сентября тысяча девятьсот третьего года. Уже тогда было внедрено полторы тысячи американских советников во все ведомства и министерства. Какой может быть здравый смысл у тех, кто распродаёт страну? Никакого! Только личное обогащение. Акционеры этой фирмы планомерно распродают всё, что было построено руками многих поколений. В первую очередь все природные богатства с этой территории. Это даже не враги. Это террористы всего человечества. Здесь и сейчас у нас действуют колонизаторы. Не только всё наше правительство, но и так называемые народные избранники, депутаты Государственной думы. Предатели, не думающие о своём народе и государстве. Их дети не живут в России, сами они тоже не собираются здесь жить, поэтому продают всё, что только можно и переводят наворованные деньги за границу.
- Не понимаю, - сказал Твердохлебов, - как можно продать хоть часть земли, за которую мы проливали кровь. 
- В декабре две тысячи четырнадцатого года был подписан закон №473 – ФЗ, позволяющий иностранцам арендовать и эксплуатировать шестьдесят процентов территории нашей страны на срок до семидесяти лет с последующим продлением, - сказал Серпиков, -  осуществлять принудительное выселение коренных жителей со своих земель и домов. Полностью или частично отменять экономические и таможенные границы и действующие законы. Добывать и вывозить минералы, углеводороды и другие полезные ископаемые. Вырубать древесину, вылавливать рыбу и отстреливать животных в любых количествах без возмещения убытка. Избирать и быть избранными в законодательные органы местного самоуправления. Не платить обязательные платежи и федеральные налоги.  Крупнейшие промышленные предприятия или разорены, или переданы в руки иностранных владельцев. Даже оборонные заводы принадлежат иностранным концессиям.  Сельскохозяйственные угодья оккупированы агрокомплексами, принадлежащими хазарской мафии. Эта же мафия взяла в свои руки передвижение по дорогам. Плати не только за передвижение, но ещё и за установку камер, по которым отслеживается твоё передвижение. Штрафы, доходящие до абсурда. Запрещено собирать даже грибы и ягоды, введён закон о валежнике. Запрещается разводить всякую живность на своём садовом участке. Смертность превышает рождаемость в несколько раз. Как во время войны.
 - Выходит все наши усилия, миллионные потери были напрасными, - сказал Лыков, - если в стране тысячи людей умирают без войны, а правительство ничего не предпринимает против этого, значит войну ведёт правительство против своей страны и своего народа.
- Если жизнь солдата из штрафбата, такие как Харченко, сделали ничего не значащей, - сказал Глымов, - то коню понятно, что прорвавшиеся к власти власовцы, будут также ценить жизнь любого гражданина страны, превращаемой ими в штрафбат.
- Я думаю, что эти колонизаторы даже своих гвардейцев переведут в штрафники, - сказал Харченко.
- А я думаю, - засмеялся Глымов, - что, по прошествии определённого времени, всех твоих последователей из силовых структур с лицами не колонизаторской национальности они также переведут в разряд штрафников.
- А я считаю, что если сорок тысяч израильских офицеров, находящихся на командных постах в силовых ведомствах, увеличатся хотя бы в десять раз, то они в первую очередь загонят в штрафники всех, кто сейчас действуют по их приказам, - сказал Харченко.
- Ну, наконец то, даже до Харченко дошло, - сказал Твердохлебов, - пока в армии и право охраняющих органах включая ваше МВД и КГБ точно также не поймут к чему всё идёт, ничего не изменится. Слишком хитро закручен сценарий этой колонизации.
- Вы же с немцами снюхались, перед тем, как мировые «юды» натравили Германию на СССР,  - продолжал Глымов, - недаром Риббентроп с Молотовым пакт подписали. Вот и давайте возьмём как можно больше фрицев в плен, перетащим сюда через временной тоннель, проинформируем, завербуем и подпишем пакт о совместной деятельности против лиц с лицом хазарской национальности. У фрицев большой опыт и желание пустить эти лица на мыло. Насчёт штрафбата ошибочка вышла. В концлагерь превратят при таком подходе всю страну колонизаторы, а не в штрафбат. В штрафбатовцев будут набирать из этого концлагеря в качестве поощрения тех, кто молчит и согласен с существующим режимом. Дальше сами понимаете, что будет. Руками недовольных, но трусливых и равнодушных, будут убирать довольных и недовольных. И падут смертью храбрых все трусливые. Равнодушные и неравнодушные.
- Аминь, - подытожил отец Михаил, - к этому добавлю, что эта ваша воровская власть держится не на штыках опричников, а на чудовищной пассивности, эгоизме, недальновидности, политической безграмотности и бездуховности народа, которому наплевать на свою страну, на свои исторические корни, своё благосостояние, и будущее своих детей и внуков.
- Как мы видим положение в стране сложилось катастрофическое, - сказал Лыков, - наверно следует подумать над предложением командира роты штрафбата Глымова Антипа Ивановича.


Рецензии