Марафон Жизни, зрелость

Друзья, это ссылки моих лекций и аудиозаписей на ТЕЛЕГРАМЕ и ВК.
Мы только сегодня запустили эту программу, буквально через неделю будет опубликовано еще около ста аудиозаписей из моих книг. Я очень надеюсь, что вам будет интересно.
телеграм https://t.me/predanieserdtca
ВК https://vk.com/predanieserdtca


В детстве я верил в добрых и злых волшебников, в чудеса, колдовство и таинственные заклинания, в любовь, которая может быть только одной и только навсегда, в сказочный мир, который прячется за скрытой от взора загадочной дверью, а теперь я верю в большие деньги, в счастье, что они приносят, и в то, что мне в жизни повезло больше, чем другим.
Закружилась бесцветная суета в повседневном вихре житейских и коммунальных проблем, с четко очерченными контурами и черно-белым прагматичным рисунком.
Иные параметры, иные формулы, иные схемы, иные числовые комбинации и закономерности, иная модель взаимодействия с действительностью, всё подлинное, ценное, незаменимое обменивается на некоторое количество хрустящих бумажек.
Тренировки, как и в юности, до изнеможения, работа почти творческая, карты как неотъемлемая часть жизни, деньги как железобетонный фундамент успеха, уже не любимая жена, с которой нас ничего не связывало, кроме сына.
Мои товарищи, с кем я занимался боксом, один за другим начали выходить из тюрем.
Голодные, нищие, завистливые, готовые на всё ради денег, они не могли и не хотели работать, такие арифметические действия, как умножение и прибавление, для них были недостижимы.
Они хотели максимально упростить расклад карт в колоде, только отнимать и делить, и тут я, с полными карманами денег, с машинами, квартирами, дачами, производствами, легкая и доступная мишень.
Убили одного, второго, третьего из моих знакомых, и я понял, что следующая пуля может легко достаться и мне.
Март 1989 года, собрался в один день, оставил швейное производство на Бориса Шишкина и уехал.
Бездонная Москва, широкие улицы, парки, набережные, горбатые мосты, потоки машин, я постепенно разобрался уже в новом несоизмеримо гигантском формате, и на кону здесь стояли уже совсем другие объемы, количества, коэффициенты, комбинации и цифровые обозначения.
Германия, вывод наших войск, военные самолеты, бесконтрольные перевозки в ту и другую сторону, Чкаловский и Кубинский аэропорты, новые знакомые, большие деньги, неограниченные возможности, легкое, торопливое и быстрое счастье!
Я здесь, я танцую на освещенной сцене, оркестр играет для меня вальс № 7 Фредерика Шопена, до диез минор, я в бархатных штанах!
 
«Шримад-Бхагаватам», книга 10, часть 2, глава 40
Попутанные понятиями «я» и «мое», бесчисленные души, как волы на привязи, вращают неумолимое колесо времени.
Как и все прельщенные Твоей внешней природою, я полагаю истинно существующими мое тело, жену, родичей, слуг и тщетно силюсь найти в этих сновидениях свое прибежище.
Спутав вечное с временным, свою плоть с самим собою, предметы желаний с источником счастья, я увяз в двойственности мира, не ведая, что Ты — подлинная цель моя и предмет любви, я всю жизнь до сего мига вожделел к лживым образам.
Как неискушенный путник не замечает в зарослях осоки спасительного водоема, так и я не видел Тебя, сокрытого соблазнительными образами великой лжи.
Неспособный обуздать страсти ума, я пал жертвою чувственных соблазнов и поверг себя в пучину тревог и страданий.
И хотя нечестивцу закрыты врата в Твое царство, я дерзаю припасть к Твоим стопам и молить о снисхождении.
 
Я всё помню, я всё слишком хорошо помню, потопленные корабли прошедших воспоминаний поочередно всплывают из глубинных разломов памяти и тонут один за другим в причинном океане бессознательного, а затем опять всплывают на поверхность.
Меня всегда привлекали числа, числовые закономерности и их комбинации, и еще с начальных классов школы у меня была странная склонность всё просчитывать, взвешивать, выверять, записывать и запоминать.
Я не хотел идти дорогой своих родителей, стать инженером, учителем математики, комсомольским или партийным функционером или кем-нибудь еще и работать всю свою жизнь за зарплату.
Деятельность, которой я занимался, меняла свои направления, формы, объемы, цвета, алгоритмы, диаграммы, но все эти раскачивающиеся движения сводились только к деньгам, удача всегда была на моей стороне.
Конец 1989 года, купил первую квартиру в Ясенево, потом еще одну квартиру в Кузьминках, затем за пятую часть цены хороший дом под Тверью и поменял всё это хозяйство на классную стометровую квартиру на Кутузовском проспекте в доме 35/30, быстро сделал в ней евроремонт (стройматериалов европейского класса тогда еще не было) и тут же продал за 250 тысяч долларов, выхлоп 300 %.
Направление движения приняло определенный, устойчивый и установленный вектор движения.
Объем работы неизмеримый, нужны были верные друзья, компаньоны, помощники.
1990 год, первым из Саратова приехал Сергей Булатников, за ним Борис Шишкин, образовалась компания «Столица», которая гремела по всей Москве несколько лет.
Офис в самом центре города на Щусева, метро «Баррикадная», проходимость как в метро, десятки, сотни людей, секретари в две смены, объем информации непомерный, дорогие машины, поездки за границу, усадьба на берегу реки, но параллельно, уже в совсем другой плоскости координат, я стал искать Бога.
Конец 1996 года, жить, как раньше, я уже не мог, работа перестала меня интересовать и радовать, наша компания разделилась на несколько самостоятельных звеньев, Сергей Булатников и Борис Шишкин отделились и организовали свои обособленные предприятия.
Январь 1997 года, я ушел из дома и снял квартиру на улице Поликарпова рядом с храмом.
Как раньше я уже жить не мог, тот яркий, притягательный, очаровательный мир растерял свои фасонистые краски и цвета для меня и почти погас.
 
«Шримад-Бхагаватам», книга 5, глава 14
Со временем человек сознаёт, что радость в зримом мире неизбежно сменяется печалью, дружба — враждою, привязанность — ненавистью, молодость — старостью, уверенность — страхом, уважение — позором, и это прозрение заставляет человека страдать еще больше.
Даруя кому-то рождение, ты обрекаешь его на смерть, в мире соблазнов бессмысленно искать сердечного покоя, ибо чем более обман рассеивается, тем более видишь жадность, зависть, унижение, горе и безумие.
 


Рецензии