Что такое трансцендентность?

 «Трансценде;нтность, трансценде;нция, прил. трансценде;нтный (от лат. transcendens «переступающий, превосходящий, выходящий за пределы») — философское понятие, означающее то, что принципиально недоступно опытному познанию», - так описывает ее Википедия. 

Так ли  это? Трансцендентность  имеет свое самое себе?  Не имеет, потому что иметь самое себе способно только то живое, что  приемлет свое Я? Что значит приемлет? Делать  заранее данное своим? Не своим, а в самое себе своим? Верно.  Пример: есть авоська с яблоками и есть яблоки в авоське. Что из них есть ценное? И то и то? Нет, ценное только то, что в чем - то  - яблоки в авоське? Верно, потому что авоська с яблоками- это и не яблоки и не авоська. Почему? Потому что и то и то есть не одно и то же? Не так, и то и то есть по причине того, что они есть вместе, но не рядом? Верно, но лучше сказать так: и яблоки и авоська есть  не части целого, а самое себе части в самое себе целого. 
Какое определение есть у  слова «трансцендентность»? Трансцендентность - это твое и только в тебе - умение приходить к мысли о том, что познание имеет место быть  только тогда, когда это место есть? Не есть,  а может быть при условии? Не быть, а быть только тогда, когда оно есть  в самое себе? Верно, иначе как сказать? Трансцендентность каким словом заменить?  Способность понимать через самое себе своего Я? Верно.

У Я есть числа? У Я есть все. Числа для чего ему? Не ему, а его самое себе.  Самое себе число для чего? Число имеет смысл тогда, когда оно есть тоже в самое себе. Это самое себе числа называет  исследуемый предмет как предмет со своим тоже Я? Нет, со своим измерением. Не так, самое себе число есть, потому  что в этих числах есть смысл только тогда, когда каждое из них может  принадлежать самое себе во времени быть самим собою? Верно.  Для чего числа? Самое себе число  - это мера самое себя  в Я? Не в Я, а в его самое себе. Самое себе числа - из живой математики или из мира человеческой математики? Нет ни того и ни того, потому что есть только самое себя числа.

«Трансценде;нтное число; (от лат. transcendens — переходящее за предел, превосходящее[1]) — это вещественное или комплексное число, не являющееся алгебраическим — иными словами, число, которое не может быть корнем многочлена с целочисленными коэффициентами (не равного тождественно нулю)[2]. Можно также заменить в определении многочлены с целочисленными коэффициентами на многочлены с рациональными коэффициентами, поскольку корни у них одни и те же»,- так описывается в Википедии.

Как все это понять? Нет коэффициента там, где нет ему обоснования, потому коэффициент обосновывается не самим собою, а только в самое себе коэффициента.  Например: есть 8 и есть 9, но то и то есть одно и тоже, потому что 8 - это 9 с коэффициентом на 1 меньше, а 9  - наоборот,  с коэффициентом на 1 больше? Так. 
И еще нет коэффициента равного нулю, потому что нуль- это категорически малая величина, что не приемлет самое себе время? Верно.  Поэтому это число не выводится временем на повторение? Верно, потому что повторять нечего, и меру прибавлять не к чему? Верно.

Вещественное или комплексное число, не являющееся алгебраическим - это и есть не само число, а самое себе числа? Нет, это и есть само число, но без участия его в алгебраической величине? Верно, но лучше  сказать так: нет ни числа и ни самое себе числа , если нет места им быть? Верно. Пример: есть категория чисел, что приемлет самое себе Я- это числа, эквивалентные самое себе числа. А есть числа, не эквивалентные самое себе. Эти числа и есть суть числа, что не приемлет Я? Не Я, а самое себе Я. 

Что есть опытное познание? Познание через опыт прохождения информации.   Нет такого в самое себе природе. Информация не проходит, а зиждется ( находится) только там, где есть место ей быть во времени своего присутствия. Пример: есть синька и есть сурма. Что из них есть  в самое себе? Ни то и ни то. Верно. Что может обрести самое себе? И то и то, если есть место быть и тому и тому? Верно. От чего это зависит? От самое себе свойств информации? Верно, но только информации в самое себе.  Значит, нет познания через опытный путь? Нет и не может быть, потому что опыт не есть в самое себе? Нет, опыт есть в самое себе, но это самое себе не имеет места быть. Почему? Потому что быть - это не просто быть, а быть самим собою и только в самое себе.  С уважением.


Рецензии