Необычный Бал В Волшебную Ночь
"Жили-были дед и баба", или "Жили были король с королевой"...
А наша начинается так:
- Мои одуванчики! - воскликнула Уляша, трепетно обнимая глиняный кувшин с коричневым глянцем на широком горле.
Как вы догадались, в кувшине весело кивали ярко-желтыми и белыми воздушными головками, похожими на маленькие парашютики, чудесные одуванчики.
- А мои васильки! - воскликнул Горка, прижимая к груди зеленоватый глиняный горшочек. В нем задорно улыбались и подмигивали великолепные ярко-синие васильки. Хоть горшочек и был полон этих замечательных цветов, с ними, может случайно, а может и нет, затерялась пара длинноусых пшеничных колосков.
Эти цветы, в горшочке и кувшине, днем принесла бабушка Горки и Уляши. Дети только увидев ее входящую в дом, тут же бросились к ней и можно сказать выхватили их из ее рук.
Целый день они играли со своими цветами и старательно ухаживали за ними. Родители и бабушка все это видели, и лишь улыбались.
На ночь, дети захотели забрать цветы в свои комнаты. Но родители не разрешили.
- Цветы оставляйте в гостиной! - строго сказала мама. - Завтра будет новый день, еще наиграетесь.
Что ж, нехотя, дети послушались. Горка поставил свои васильки на небольшой столик со светлой скатертью в одном конце просторной гостиной, а Уляша на стол в другом конце.
Как же они удивились на следующее утро, когда увидели как несколько цветов перемешалось. В горшочке Горки, среди васильков, находилось два одуванчика, один с желтой головкой, другой с белой. А в кувшине Уляши, вместе с одуванчиками, словно у себя дома, расположились два василька. Один с голубоватой головкой, другой с легким оттенком фиолетового.
Дети, конечно, не верили в то, что цветы ходят по ночам, потому сразу спросили у мамы:
- Зачем ты их смешала?
- Я не лезла к вашим цветам, - серьезно ответила мама.
Бабушка сказала тоже самое.
Пришлось довольствоваться ответом взрослых. Хотя на самом деле, дети им не очень-то и поверили. Взрослые ведь тоже умеют обманывать. И часто, искусней детей.
Горка вернул Уляше пару одуванчиков, Уляша Горке его васильки. После чего они снова продолжили играть со своими цветами как и в первый день.
На третий день удивлению детей не было предела. В этот раз, можно сказать перемешалась половина цветов. Среди Горкиных васильков находилось немало одуванчиков, среди Уляшиных одуванчиков, был далеко не один василек. Что за чудеса? Выглядели цветы какими-то уставшими, слегка помятыми, поблёкшими. Будто они всю ночь плясали без отдыха. Даже несколько листиков и лепестков осыпались на скатерть.
Очередные расспросы у родителей и бабушки для чего они смешали цветы, принесли тот же ответ, что и вчера.
- Мы проследим за цветами ночью! - решительно сказал Горка.
Уляше понравилась его идея. Что же такое с ними происходит? Почему они смешиваются?
Дождавшись когда родители уснули, а это было уже достаточно поздно, Горка с Уляшей тихонько встали со своих постелей, вышли из комнаты, на цыпочках прошли по темному узенькому коридорчику, и притаились за дверным проемом в гостиную.
В ней царил таинственный полумрак, мягкий желтоватый свет одинокого уличного фонаря, едва-едва пробивался через одно из окон. Так что увидеть, что происходило с цветами в данный момент, было нельзя.
На самом деле, с ними ничего не происходило. Они молчаливо и не подвижно стояли в своих сосудах, на своих местах. Пока стояли! Что касается тишины, то лишь мерное тиканье больших настенных часов, рассеивало ее беззвучное дыхание.
Прошло не мало времени. Моргающие глазами во мраке Горка и Уляша, уже даже устали и решились было уходить в свои комнаты. Вдруг, настенные часы, словно новогодние куранты, забили полночь. Да так громко и торжественно, что казалось их должно быть слышно на соседней улице. Раньше они отмеряли каждый час не таким громовым боем. Но самое удивительное, что на такие громкие удары, родители не просыпались. Как будто они и вовсе не били двенадцать.
Лишь часы пробили полночь, в три больших окна, находившихся в гостиной, ворвался яркий, волшебно-золотистый лунный свет. Такого удивительного лунного света, скорее даже сияния, дети еще не видели. Вслед за этим, на красивой замысловатой люстре мягким пламенем замерцали свечи, точно звездочки, потом на настенных канделябрах, за ними запылал ажурный камин. В гостиной стало так светло и празднично, точно в роскошной бальной зале. Но в тот же миг, освещение детям показалось каким-то необычным, сказочно-таинственным, и приятно согревающим!
Одно из окон распахнулось и с улицы, не ясно откуда, полилась нежная, услаждающая слух музыка. Скорее мелодия имела более романтическое звучание.
Пораженные дети переглянулись. Прямо чудеса. Им просто не верилось. Им казалось, что они спят, и им снится фантастический, но необыкновенно яркий, детальный и реалистичный сон. Настолько реалистичный, будто все происходило наяву. Хотя все и в самом деле было так. Да это невероятно трудно было осознать.
На этом чудеса не кончились. В следующее мгновение, одуванчики и васильки, начали оживать и выходить из кувшина и горшка. Они спрыгивали со своих столов на гладкий паркетный пол, немного проходили по нему, забирались на самый большой резной стол посреди гостиной, который был из красного дерева и застелен кружевной золотистой скатертью, подходили друг к другу и здоровались.
- О-о, здравствуйте, милейший сударь! - поздоровался сударь-василек.
- О-о, здравствуйте, любезный друг! - отвечал ему сударь-одуванчик с желтой головкой. И одуванчик одним из своих листиков, сплелся с одним из листиков василька. Словно это поздоровались за руки два человека.
- Приветствую вас, сударыня! - поздоровался другой сударь-одуванчик. - Как вы сегодня прекрасно выглядите. Впрочем как и вчера.
- О, спасибо, сударь! - как будто смущенно, слегка поклонилась сударыня-василек.
- Сударыня, вы сегодня еще прекрасней чем вчера! - поздоровался сударь-василек с сударыней-одуванчиком.
Словом, судари васильки приветствовали сударей и сударынь одуванчиков, а судари одуванчики, приветствовали сударей и сударынь васильков.
А вот два длинноусых пшеничных колоска, остались в своем горшке. Они правда на месте не стояли, ходили по горшку туда-сюда, рассматривали изящных дам васильков и одуванчиков, солидных сударей васильков и одуванчиков, перешептывались о чем-то между собой, но оставались в своей так сказать крепости.
Зазвучала другая мелодия, более ритмичная, веселая, праздничная. Судари-васильки приглашали на танец не только сударынь-васильков, но и сударынь-одуванчиков. Соответственно судари-одуванчики, проделывали тоже самое.
Цветы танцевали то парно, удивительно ловко демонстрируя всякие замысловатые па, то водили быстрые хороводы, перемещаясь по всему столу, то еще выкидывая какие не будь диковинки, в зависимости от звучания музыки. Всем было весело.
Дальше некоторые цветы продолжали танцевать, а некоторые разбрелись кто куда.
Одна пара сударыня-одуванчик и сударь-василек, уединились в пустующем кувшине и вели милую беседу.
Другие пары, или небольшие компании, разошлись по другим местам в гостиной.
Скучать никому не приходилось!
Теперь Горка и Уляша понимали, почему цветы перемешивались. Некоторые из них просто напросто оставались с другими цветами, либо не успевали вернуться на свое место, так как волшебство в одно какое-то мгновение резко исчезало. А может еще по какой-то причине. В общем тут оставалось только гадать.
Все было здорово. Бал одуванчиков и васильков проходил великолепно до того момента, пока мимо глиняного горшка, в котором оставались два пшеничных колоска, не прошла грациозная сударыня-одуванчик, с воздушной головкой, точно парашют. Они-то, колоски, и выкинули злую шутку, из-за которой все пошло наперекосяк. Как только сударыня-одуванчик уже почти прошла мимо горшка, из-за его верхних краев выглянули колоски и подули что есть силы, так сказать ей в затылок. Ее пышные воздушные "локоны", мигом полетели в разные стороны и красавица тут же полысела.
Надо сказать, что недалеко, стоял сударь-василек. Он правда ничего не видел, поскольку наслаждался музыкой и смотрел как вдохновенно танцуют пары.
Как только барышня полысела, что после этого началось. Она закатила такой неистовый крик, что было слышно сквозь музыку на всю гостиную.
Музыка моментом стихла. Полысевшая дама продолжала голосить. Все в волнении бежали на ее вопли...
А вот злостные затейники колоски, как раз вовремя успели спрятаться. За совершавшимся кощунством, их никто не видел.
Когда все сбежались на место трагедии, то начали спрашивать у пострадавшей, что случилось. Хотя, вопрос был несколько лишним, поскольку все и так было видно.
- Это он... - в слезах, сказала лысая "красавица", показывая на сударя-василька, который как раз стоял недалеко и наслаждался музыкой. - Это он подул на меня и я... и я...
Дальше она ничего не могла сказать, горькие слезы прямо душили ее.
Сказать, что обвиненный сударь-василек был удивлен, значит ничего не сказать. Он ошалел.
- Это не я... Не я... Я не мог... - заикаясь, защищался он.
- Кроме вас больше некому! - найдя в себе силы, крикнула жертва. - Только вы один тут стояли... Негодяй...
Судари и сударыни одуванчики, гневно обрушились на ложного виновника. Тот стал сердечно взывать к василькам, так сказать к сородичам.
- Друзья мои, я клянусь вам, я бы в жизни ничего такого не сделал. Меня хотят вероломно оклеветать...
Несчастный ложный виновник так вдохновленно и проникновенно взывал к другим василькам, что некоторые начали становится на его сторону, и уже ополчались на одуванчиков. Те в свою очередь, еще яростней стали ругаться не только на обвиняемого, но и других васильков. Словом, искра вражды вспыхнула, осталось только разгореться пламени. И оно с этим не замедлило.
Сначала стояла дикая брань. Она все росла и росла, пока не переросла в настоящее побоище между одуванчиками и васильками.
Горка и Уляша с открытыми ртами за всем наблюдали. Но боялись вмешаться.
А страшное побоище тем временем продолжалось. Сударыни-одуванчики, бились против сударынь-васильков, а судари-одуванчики, соответственно против сударей-васильков. Листики и лепестки летели в разные стороны. Веселый бал превратился в кровавый. Зато пшеничные колоски только и выглядывали из своего укрытия да злорадно смеялись.
Наконец бойня постепенно стихла и все разошлись по своим домам. Если, конечно, можно сказать, что разошлись. Скорее расползлись. Кого-то вели, кого-то несли. У кого-то вовсе не было лепестков, у кого-то листиков. У многих были сломаны стебельки и даже в нескольких местах. Досталось хорошо почти всем.
Когда все вернулись по своим местам, лунное освещение исчезло, свечи погасли, окно закрылось, и все стало тихо как до полуночного боя часов. Удивленные до глубины души, и думающие, что все это сказочный сон, Горка и Уляша, пошли в свои постели, поскольку изрядно устали за всем наблюдать. Времени-то прошло много. Впечатлениями они уже будут делиться завтра.
На следующий день, первым делом после пробуждения, дети прибежали в гостиную посмотреть на свои цветы. Они выглядели намного хуже чем вчерашним утром. И это было не удивительно. Но удивительно было то, что цветочные головки, лепестки, листья, не валялись где попало, как сразу после побоища. Они осыпались возле глиняных сосудов, в которых были цветы.
Когда в гостиную зашла мама и увидела цветы, то она сразу сказала:
- О-о, бабушкины цветы полностью увяли и осыпались. Пора их выбросить.
- Мама, мама... - залепетал Горка. - Они не увяли, они подрались за то, что с одной сударыни-одуванчика, с белой головкой, злые колоски сдули лепестки.
- А перед этим у них был чудесный бал... - вторила Уляша. - Там было так красиво и весело. Одуванчики танцевали с васильками
Мама только рассмеялась на выдумки детей.
- И приснится же вам, - сказала она. - Быстренько умывайтесь и давайте завтракать. А я пока выброшу увядшие цветы.
- Не надо, не выбрасывай, мы их похороним! - в сердцах воскликнула Уляша. - А злых колосков, похороним отдельно.
- Хорошо, не выброшу... - сказала мама.
Свидетельство о публикации №225110400052
